10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Тверь, Тверская область / Кулицкая
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Тверь, Тверская область
событие   Большой штурм вид для печати
Организаторы - ТГКлуб Ролевых и Исторических игр.
Мастерская группа «Чёрный Отряд»,
«Мировой Змей»,
Турфирма «Комильфо».
Участие во всех номинациях Штурма –бесплатное.
Предусмотрены 2 раздела «Штурма»:

  1. Штурм укрепления с применением стального оружия.
  2. Штурм укрепления по ролевым правилам
    Цель обоих разделов- выигрывает та команда, член которой снимает флаг обороняющихся. Команда должна включать в себя не менее 10 и не более 25 человек. Обязательным условием является регистрация участников у мастеров. Для одиночных Игроков и небольших команд предусмотрена возможность присоединения к более крупным командам или объединения в новую.
    Обязательное условие – историчный или ролевой костюм.

Распорядок

Заезд на полигон в пятницу и утро субботы.
Начало- 12.00 в субботу.
В 12.00 1 раунд(на стальном оружии) около 40 минут.
В 13.00 1 раунд( на ролевом оружии)
В 14.00 2 раунд ( на стальном оружии)
В 15.00 2 раунд (на ролевом оружии)
ОБЕД: С 16.00 до 17.00
В 17.00 3 раунд ( на стальном оружии)
В 18.00 3 раунд ( на ролевом оружии)
НАГРАЖДЕНИЕ и праздник в 19.00

Праздник:

Стрельба из лука,
Метание камня,
Метание бревна,
Танцы, песни.

Боевые правила.

Общие правила для всех участников и всех номинаций.
05.07.2002, астафьев глеб владимирович

Организаторы: Черный Отряд, roles.dax.ru, zebe@rambler.ru
Место проведения: Кулицкая
Регион: Тверь, Тверская область
Дата проведения: 05 июль 2002
Продолжительность: 1 день
Количество участников: 100 человек
Рекомендации: +:0     :0

Организаторы - ТГКлуб Ролевых и Исторических игр.
Мастерская группа «Чёрный Отряд»,
«Мировой Змей»,
Турфирма «Комильфо».
Участие во всех номинациях Штурма –бесплатное.
Предусмотрены 2 раздела «Штурма»:

  1. Штурм укрепления с применением стального оружия.
  2. Штурм укрепления по ролевым правилам
    Цель обоих разделов- выигрывает та команда, член которой снимает флаг обороняющихся. Команда должна включать в себя не менее 10 и не более 25 человек. Обязательным условием является регистрация участников у мастеров. Для одиночных Игроков и небольших команд предусмотрена возможность присоединения к более крупным командам или объединения в новую.
    Обязательное условие – историчный или ролевой костюм.

Распорядок

Заезд на полигон в пятницу и утро субботы.
Начало- 12.00 в субботу.
В 12.00 1 раунд(на стальном оружии) около 40 минут.
В 13.00 1 раунд( на ролевом оружии)
В 14.00 2 раунд ( на стальном оружии)
В 15.00 2 раунд (на ролевом оружии)
ОБЕД: С 16.00 до 17.00
В 17.00 3 раунд ( на стальном оружии)
В 18.00 3 раунд ( на ролевом оружии)
НАГРАЖДЕНИЕ и праздник в 19.00

Праздник:

Стрельба из лука,
Метание камня,
Метание бревна,
Танцы, песни.

Боевые правила.

Общие правила для всех участников и всех номинаций.

1) Падение в ров означает игровую гибель игрока и его полное выбывание из штурма. Игрок должен быстро покинуть игровую зону.
2) Падение со стены камня на игрока- игровая смерть и выбывание из штурма.
3) При объявлении «стоп-тайма» все игроки прекращают бой , мертвые покидают площадку.
4) Укрепления не разрушаются никак и нигде, кроме ворот, которые разрушаются любыми доступными способами.(поджоги и взрывы исключаются)
5) Игрок, выражающийся нецензурно выбывает из боя.
6) На укрепления можно забираться любыми доступными способами.
7) Оставшиеся считает Игрок и Мастер, контролирующий процесс.
8) Если лестница с атакующим была поднята обороняющимся на 50 см от стены- самый высоко залезший считается погибшим, остальные теряют 1 хит.

« Стальной вариант».

1) Голова и кисти рук обязательно должны быть защищены.
2) Запрещено метательное оружие, копья, алебарды.
3)Доспехи делятся на:
а) Легкий- 2 хита
б) Средний- 3 хита
в) Тяжелый -4 хита
г) Экстра- 5 хитов
Отношение доспеха к одному или другому типу доспеха определяют мастера.
Все оружие снимает 1 хит.
Удар на снятие может быть нанесён в любую точку противника кроме кистей, паха и лица. Следует помнить , что противник тоже человек.
4) Оружие не должно быть зазубрено по лезвию . Кромка лезвия- 2мм.
5) Любой упавший считается «убитым» , должен быстро и молча покинуть игровую зону.
6) Разрешается любые приёмы рукопашного боя, захваты, броски, удары.
7) Отсчёт оставшихся хитов ведёт сам игрок и мастер.

« Ролевой вариант».

1) Голова и кисти рук- желательно защищены. Зона поражения- полная(кроме головы, шеи, кистей рук, паха).
В случае если у игрока есть хороший шлем- удар в голову засчитывается. Плохие шлема в игру допущены не будут. 2) Стрелы. Наконечники должны превышать размеры глазницы человеческого черепа. Наконечники копий и алебард выполнены из резины и покрашены в металлический цвет.
3)Оружие не должно иметь острых, неотшлифованных и колющих поверхностей. Слишком легкое , неэстетическое выглядящее , негуманное оружие – не может быть допущено.
4) Доспехи делятся на легкий , средний, тяжелый и экстра. Принадлежность к тому или иному классу определяет мастер.
5) Всё оружие снимает 1 хит. Удары «швейной машинкой « засчитываются как один хит.
6) Запрещены все приёмы рукопашного боя , кроме захвата и удержания.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог