/ Форум
|
Предисловие. На этом Зилантконе Д.Слава представил проект конвенции или системы мастеркой оценки своих игр касательно жесткости боевки. В свое время, еще в 2003 году предлагал схожую вещь, правда за неумением читать многие ее восприняли неадекватно (скажем. возникали вопросы "а меня не заставишь!", хотя ясно сказано о добровольности). Поэтому, заранее поясняю: 1. Данный текст составлен в 2002-2003 году, и сейчас представлен без корректуры. 2. Конвенция - дело добровольное, нужно МАСТЕРАМ в качестве инструмента позиционирования своей игры. 3. Данная конвенция везотносительна к сюжету или иным вещам, и учитывает только аспекты безопасности и технологий мастерения по отношению их влияния на игроков (жестко-средне-легко). 4. Степень влияния определяют сами мастера и сами декларируют посредством Конвенции, таким образом Конвенция является унифицированным средством донесения информации до игроков. Поскольку в настоящее время восприятие людей изменилось, конвенция будет переработанна в формулировках, при сохранении структуры и сути. ...
|
Конвенция Игр |
|
|
|
aradan,
10.11.05 12:07,
в ответ на:
aradan,
комментарий
10.11.05 12:03
|
|
Данная конвенция является добровльной, мастерские группы по собственному желанию заявляют соответствие игры Конвенции, после чего обязаны соблюдать ее положения. Игроки, едущие на конвенционную игру берут на себя обязательства ее соблюдения, в противном случае могут быть удалены с полигона. I БЕЗОПАСНОСТЬ 1 ФИЗИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 1. Игры с жесткой боевкой Это исторически и близкие к ним по духу игры, ориентированные на клубы исторического фехтования. Преимущественное оружие – дюраль, так же текстолит. Дерево для клинков не допускается. Наконечники древкового оружия должны максимально соответствовать историческим аналогам, при этом выполняться из травмобезопасных материалов. Натяжение луков и арбалетов – до 20 кг. Для игроков, участвующих в боевых столкновениях обязательно наличие защитного снаряжения, игрок без шлема не имеет права пользоваться оружием. В случае вооруженного столкновения бойцу/бойцам должно быть предоставлено время на надевание защитного снаряжения, обязательно включающеего в себя шлем, способный выдержать прямой удар дюралевого меча. Исключительный случай, при котором может быть не предоставлено время на надевание защитного снаряжения - бой внутри города, возникший внезапно, в результате непредвиденных обстоятельств или покушения, так же иные случаи "кулуарного" убийства, пусть и с применением тяжелого оружия. При этом, если жертвы нападения, успели организовать оборону, им необходимо предоставить возможность надеть защитное снаряжение, не увеличивающее их боевых характеристик (нельзя брать иное оружие, щиты и прочее), и не дающее никаких бонусов по хитам или защите (то есть снаряжение выполняет роль пожизненного протектора, а не доспеха). В случае использования плав.средств игрокам за ... |
|
Конвенция Игр |
|
|
|
iaran,
14.11.05 18:20,
в ответ на:
aradan,
комментарий
10.11.05 12:03
|
|
Мне немного странно, почему у мастеров трудности с позиционированием своих игр по данным параметрам. Я лично для своего проекта это сделать могу. Единственное "но" - классификация не учитывает (как бы это сформулировать получше) "приравненные к боевым взаимодействия без оружия", например, рукопашная, оглушения, пленение, пытки, казни, загрызание животными и пр. Это надо учитывать отдельно или в классификации по боевке? А то у меня по указанным параметрам получается "мягкая" боевка,а на самом деле должна была бы быть средняя. |
|
Конвенция Игр |
|
|
|
aradan,
15.11.05 15:53,
в ответ на:
aradan,
комментарий
10.11.05 12:03
|
|
Встречный вопрос - а разве при рукопашке или взаимодействии с животными жесткость взаимодействия выше? "Осбенности" же, вроде "положил лапы на плечи - загрыз" или иных, типичных для зверей так и являются особенностями. То же оглушение - как проводится? Если "ударом небоевой частью оружия или плоскостью клинка по плечу (спине) сословами "оглушен" - то это однозначно мягкое воздействие. А вот если в рукопашке цениться нокаут - то жесткое. А какую боевку в "пограничных" случаях ставить - зависит от того, какой контингент хотел бы видеть у себя мастер. ... |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|