10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [13.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область
местонахождение   Кожино вид для печати
г.Щелково-3. полигон Кожино.
02.07.2002
Регион География РИ
Страна РОССИЯ
Регион Москва, Московская область

Мастерские группы

мастерская группа   Вольный Отряд
  28.06.2003

Планируемые игры

Проводившиеся игры

событие   Бабизм-Ягизм (3 дн.)
  Организаторы
Краснова Анастасия (Иса) (,8-903-117-55-19 )
Конев Андрей Анатольевич (,svarog@amkodor.ru )
Игра основана на русских народных сказках и их интерпретациях (киношных и литературных).
Игра происходит в реальном времени. Экономика, боёвка и магия в весьма ограниченном количестве. Просто это политическая игра, вот и всё. Так что от игроков требуется изобретательность, умение быстро ориентироваться в ситуации и т.д.
Для этой игры очень важен антураж, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем запастись соответствующими костюмами, чтобы при взгляде на Вас можно было сразу определить, кто-же-это-такой-перед-нами-стоит. За хороший костюм Вы можете получить хорошую плюшку, а за не очень костюм - плохую шишку.

Мастерский состав оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в правила.


событие   Бабизм-Ягизм 13.07.2004-15.07.2004
  Организаторы
Игра основана на русских народных сказках и их интерпретациях (киношных и литературных).

событие   Амбер - 2003 22.08.2003-25.08.2003 150 чел.
  Сайт: http://elven.ru/amber/
Организаторы
Вольный Отряд (,buter@mail.ru gribanov@public.ru anger@status-m.ru ,89057285800 (Бутер) 89162692153 (Рэндом))
Игра - продолжение прошлогодней ролевой игры по мирам Р.Желязны...
Да, я не оговорился, именно по мирам, так как в этом году мы решили отойти от сюжета хроник Амбера. Мы решили просто пожить по правилам этого мира, понять, как это – быть принцем, властителем Отражений.
А причин этому несколько:
Во – первых – прошлогодний сюжет решил жить своей собственной жизнью. По сему от книг мы уже и так отошли очень существенно.
Во – вторых, согласитесь, что делать игру дословно по книгам, даже самым гениальным, слишком скучно.
Такой подход не оставляет почти никаких возможностей человеку проявить свои актерские таланты.
Вот мы и подошли к самому главному, Амбер-2003 – игра в первую очередь театральная, подразумевающая отыгрыш.
Как мы надеемся, на игре будет стоп – тайм для театрализованных представлений, объясняющих сюжет. (Команды, проявившие себя на этом поприще, получат мастерские поощрения!)
Сам мир Амбера диктует правила, по которым мы будем жить.... Это мир противостояния двух полюсов бытия – Амбера (сил порядка) и Хаоса (воплощения сил энтропии).
А это значит – штурмы крепостей, бои за Отражения; отравители и наемные убийцы, маги и воители....А так же балы и шумные празднества...
Игра планируется разноплановая, надеемся, что каждому найдется дело по душе!

событие   Легенда о Феастоне 13.07.2002-15.07.2002
  Организаторы
Mad Adventurers (http://www.storm-studios.org/role/contacts.php,fatzlo@storm-studios.org ,)
Игра в стиле фэнтези

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог