10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Мнение Коровки
текст   «Хавская» (ЦРМ «Бриз») Алгоритмы
«Хавская» (ЦРМ «Бриз») Алгоритмы
http://www.rpg.ru/rpg/24700

Алгоритмы – это очень забавная штука. Вспоминая об алгоритмах, я практически сразу (по аналогии) вспоминаю, что в литературе выделяют всего-то восемь базовых сюжетов – а какое разнообразие художественного слова. Так и с Алгоритмами: малое количество базовых конструкций и практически неограниченное поле для сюжетных построений.

Для продолжения анонса нажмите на заголовок документа
05.04.2007

Рекомендации: +:0     :0

«Хавская» (ЦРМ «Бриз») Алгоритмы
http://www.rpg.ru/rpg/24700

Комментарий:

Алгоритмы – это очень забавная штука. Вспоминая об алгоритмах, я практически сразу (по аналогии) вспоминаю, что в литературе выделяют всего-то восемь базовых сюжетов – а какое разнообразие художественного слова. Так и с Алгоритмами: малое количество базовых конструкций и практически неограниченное поле для сюжетных построений.

Увы, Алгоритмы никогда не были толком описаны (по ссылке вы увидите лишь схематичные и не полные описания), как например та же шестеренка ролей или описание театрального, стимульного и символьного подходов.
Может быть именно поэтому мне не приходилось встречать применние Алгоритмов за рамками «Системы», куда в свое время входили помимо Хавской, клубы Калуги, Иваново, Владимира и часть Екатеринбурга.

Опираясь на свой опыт участия в играх, сделанных на базе Алгоритмов, как БРИГов, так и МИГов, могу с уверенностью сказать, что это игра обретает целостность, то чего так не хватает (на мой взгляд) сегодняшним играм, которые разваливаются на множество слабосвязанных между собой событий.
Большим подспорьем Алгоритмы служат при разработке сюжета по новым (авторским) мирам или для МИГов (они же лангедоки, они же павильонки), для моделирования игр по компьютерным или карточным играм, где весьма слабо прописано окружение, за рамками основного «стрелялова» или «мочилова».
А вот при разработке игр по историческим событиям, я бы не рекомендовал пользоваться Алгоритмами как основным инструментом при создании каркаса, основы игры, чтобы не начать перемалывать реальность в угоду схемы.
Алгоритмы хороши, если вы собираетесь достаточно жестко контролировать развитие игры.

Есть в Алгоритмах и серьезный недостаток – люди, которые очень много играли в игры, сделанные по алгоритмам быстро и легко «вскрывают» заложенные мастерами интриги, вплоть до четкого указания - на какого из персонажей какие дополнительные вводные могут быть заложены. Но и сами эти люди начинают играть «схематично», по алгоритмам, что обедняет игры, делает развитие событий предсказуемым

И последнее, с их помощью хорошо анализировать уже прошедшие игры: какие события и какие сюжетные линии в рамки какой схемы укладываются.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог