Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
«Хавская» (ЦРМ «Бриз») Алгоритмы
http://www.rpg.ru/rpg/24700 Алгоритмы – это очень забавная штука. Вспоминая об алгоритмах, я практически сразу (по аналогии) вспоминаю, что в литературе выделяют всего-то восемь базовых сюжетов – а какое разнообразие художественного слова. Так и с Алгоритмами: малое количество базовых конструкций и практически неограниченное поле для сюжетных построений. Для продолжения анонса нажмите на заголовок документа
«Хавская» (ЦРМ «Бриз») Алгоритмы Комментарий: Алгоритмы – это очень забавная штука. Вспоминая об алгоритмах, я практически сразу (по аналогии) вспоминаю, что в литературе выделяют всего-то восемь базовых сюжетов – а какое разнообразие художественного слова. Так и с Алгоритмами: малое количество базовых конструкций и практически неограниченное поле для сюжетных построений. Увы, Алгоритмы никогда не были толком описаны (по ссылке вы увидите лишь схематичные и не полные описания), как например та же шестеренка ролей или описание театрального, стимульного и символьного подходов. Опираясь на свой опыт участия в играх, сделанных на базе Алгоритмов, как БРИГов, так и МИГов, могу с уверенностью сказать, что это игра обретает целостность, то чего так не хватает (на мой взгляд) сегодняшним играм, которые разваливаются на множество слабосвязанных между собой событий. Есть в Алгоритмах и серьезный недостаток – люди, которые очень много играли в игры, сделанные по алгоритмам быстро и легко «вскрывают» заложенные мастерами интриги, вплоть до четкого указания - на какого из персонажей какие дополнительные вводные могут быть заложены. Но и сами эти люди начинают играть «схематично», по алгоритмам, что обедняет игры, делает развитие событий предсказуемым И последнее, с их помощью хорошо анализировать уже прошедшие игры: какие события и какие сюжетные линии в рамки какой схемы укладываются. Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |