|
Амбер 2002
|
|
2.Сюжет, предпосылки За основу Игры взяты книги Р.Желязны : «9 принцев Амбера» и «Иллюстрированный путеводитель по замку Амбер».Честно говоря, делать игру по Амберу- занятие неблагодарное: больно много всего в нем намешано. Тут - и европейская культура, и восточная философия, и реальный мир, и магия. Так что сюжет непредсказуем (почти - ). Все зависит от Вас. Убедительная просьба: Едущие ТОЛЬКО жрать водку - не утруждайте себя. Я понимаю, Игра без выпивки - не Игра, но старайтесь не терять человеческий облик!!! До больницы- далеко, постарайтесь не калечить друг друга(см. Об ответственности). Итак, Сюжет: Забудьте все, чему вас учили на уроках географии, Земля- не самый прекрасный из миров. Она- только бледное отражение лучшего, Амбера. Все, что происходит на Земле- отголосок происходящих в Амбере событий. В нем есть все, что только есть прекрасного в этом мире. Одним словом, Амбер- город, за обладание которым не грех и умереть. Кто тот Достойнейший, что станет править Центром Вселенной? Игра покажет!!! На начало игры мы имеем: - Амбер – идеальная крепость..................1шт. - Кабак – культурный и экономический центр Полигона (бордель прилагается)...1шт. - Отражения............3-4шт. (зависит от кол-ва заявок) - Черная Дорога.........Одна на всех
Рекомендации
Комментарии (0)
|