Эта игра — про Америку первой четверти XX века с ее безудержным стремлением к успеху и разительными социальными контрастами. Возможно, это не совсем та Америка, которая существовала на самом деле... Мы играем в мечту об Америке, в Американскую Мечту.
Действие игры происходит в 1923 году в небольшом городке Ладлоу, штат Нью-Йорк, где шикарные особняки богачей соседствуют со скромными домиками обывателей, а патриархальные нравы старой Америки — с беспринципностью большого бизнеса.
Организаторы игры — мастерская группа "Часы президента Гардинга". В нее входят Птица, Катьсла, Руслан Исламгалиев, Дана, Ватрен, Ровена, Андорн.
11.07.2008
Эта игра — про Америку первой четверти XX века с ее безудержным стремлением к успеху и разительными социальными контрастами. Возможно, это не совсем та Америка, которая существовала на самом деле... Мы играем в мечту об Америке, в Американскую Мечту.
Действие игры происходит в 1923 году в небольшом городке Ладлоу, штат Нью-Йорк, где шикарные особняки богачей соседствуют со скромными домиками обывателей, а патриархальные нравы старой Америки — с беспринципностью большого бизнеса.
Противостояние старого и нового, конфликт между бедностью и богатством, погоня за успехом и общественным признанием — таковы основные смысловые точки нашей игры. Кроме этого, большое внимание мы планируем уделить воссозданию атмосферы и социальных отношений в Америке тех лет.