|
Русь Былинная
|
|
«Русь былинная» - это игра про обычных людей. У нас не будет сверхспособностей и супергероев. У нас не будет сертификатов на бесшумную ходьбу и дипломатические таланты. Здесь все как в жизни – авторитет и уважение завоевываются реальными поступками, поэтому мы ждем на игре не просто хороших игроков, а людей талантливых и одаренных. Мы хотим доказать, что жизнь торговца и ремесленника может быть не менее насыщенной событиями и проблемами (именно проблемами, а не квестами), чем жизнь князя.
21.08.2008
«Русь былинная» - это игра про обычных людей. У нас не будет сверхспособностей и супергероев. У нас не будет сертификатов на бесшумную ходьбу и дипломатические таланты. Здесь все как в жизни – авторитет и уважение завоевываются реальными поступками, поэтому мы ждем на игре не просто хороших игроков, а людей талантливых и одаренных. Мы хотим доказать, что жизнь торговца и ремесленника может быть не менее насыщенной событиями и проблемами (именно проблемами, а не квестами), чем жизнь князя. Это будет атмосферная игра с повышенным вниманием к социальной составляющей. Мир Руси Былинной – мир сословный. И оценка персонажа окружающими основывается, в первую очередь, на его социальном статусе. Это мир, где встречают по одежке. А проводят ли его по уму – зависит только от тебя самого. Мастера выделяют 4 основных социальных составляющих для игры: -семья и быт персонажа; -вера и личное отношение персонажа к религии; -место в политической жизни, как межгосударственной, так и внутренней и отношение к ней; -личная власть персонажа. Для каждого персонажа соотношение этих составляющих различно, но ни одна из них не должна быть проигнорирована игроком при создании своего героя. Заявляя игру как атмосферную, мы не открещиваемся от боевых, экономических и иных взаимодействий, но считаем их для данной игры инструментами, помогающими укрепить положение персонажа относительно одной или нескольких социальных составляющих. Удачно повоевав, получаешь не только удовольствие от процесса, но и можешь поправить свое финансовое положение, продвинуться по социальной лестнице, заслужить уважение и почет и даже стать героем сказаний и песен. Экономические взаимодействия могут привести к аналогичному результату, примером может послужить небезызвестный Садко. Однако помните – все исключительно в Ваших руках. Мастерская группа считает, что красивая и антуражная боевка способствует повышению качества игры, ибо война – неотъемлемая часть настоящей жизни. Разрешена стрельба из луков навесом, а в ряде случаев боевка по бугуртным правилам, в целом мастерская группа стремится к гармоничному сочетанию как элегантного фехтования, так и жестких массовых столкновений с одной стороны, так и баланса между дистанционным и контактным боем. Но при этом вопрос безопасности является для нас также очень важным, поэтому на игру допускается только оружие из дюраля, предъявляются строгие требования к качеству (и наличию) доспехов и иного защитного снаряжения. В этой войне найдется место и метким лучникам, и мастерам поединка, и поэтам пехотного строя. Те же, кому война не интересна или же успела утомить, смогут отлично повеселиться и отвести душу в шумных кабаках и на княжеских пирах. Мы считаем, что хмельные пирушки с громкими песнями (естественно, аутентичными), переходящие в беззлобные потасовки – это очень в духе мира Руси Былинной. А если вы известный богатырь, и вас не пригласили на княжеский пир или же не усадили на почетное место – раскидайте княжеский терем по бревнышку, ну или хотя бы громко выскажите князю в нелицеприятных выражениях свою обиду. Мы считаем, что ругань и мат в умеренных дозах возможен на игре, ведь куда же без них? Стоит также обратить внимание на такой аспект. В былинах, в том виде, в котором они дошли до нас, изображена Русь православная. Мы же хотим увидеть ее на переломном этапе, в момент ухода со сцены древних языческих верований и утверждения христианства. Как известно, становление христианства на Руси проходило болезненно и далеко не сразу, не наскоком. Мы хотели бы увидеть не просто конфликт двух религий, но и момент перелома в сознании персонажа, его восприятие иррационального, мистического. Вера для каждого человека в мире Руси Былинной – вопрос принципиальный и далеко не праздный. В мастерской группе введена специальная должность – мастер по женщинам. Женская доля в мире Руси Былинной всегда была тяжкой и сопряженной с семейными хлопотами и бытом. Тем отраднее были для женщины часы веселого праздничного гулянья, с играми, танцами и песнями, с яркими представлениями скоморохов и поучительными речами сказителей. Женщина – опора и единственная отрада для уставшего воина, правителя или хлебороба. В мире Руси Былинной не было телевизора, радио и других средств связи и информации. Но молва порой летела быстрее ветра, разнося по городам и селам вести о подвигах, трагедиях и чудесах. И разносили эти вести певцы-песенники, преображавшие мир реальный в мир былинный. Мы ждем на игре людей творческих, способных воплотить в песню или былину события, о которых услышали, которые увидели – все, что достойно описания. Мир Руси Былинной – это мир, который открывается мысленному взору человека, внимающего сказителю-песеннику. Мы не стремимся сделать реконструкцию или точную стилизацию материального. Мы хотим воплотить на этой игре дух Былинной Руси.
Рекомендации
Комментарии (0)
|