/ Форум
|
|
Городские игры? |
|
|
|
morok,
10.09.01 10:50,
в ответ на:
morok,
текст Городские игры?
|
|
Что в них хорошо, ну, а самое главное, что плохо. Плюсы и минусы делать ЭТО в большом городе. Дополнительный вопрос: кто-нибудь подключал в игровые взаимодействия посторонних людей (неигроков)? С каким успехом? |
|
Городские игры? |
|
|
|
rojkov,
11.09.01 13:41,
в ответ на:
morok,
текст Городские игры?
|
|
Подключали. У Кожаринова был опыт. Они делали игру, которая шла в реальном времени. Острые ощущения были у тех, кого приходили "убивать" на работу или домой. Но за подробностями - к ним. |
|
Городские игры? |
|
|
|
oksana1,
11.09.01 17:59,
в ответ на:
morok,
текст Городские игры?
|
|
Что хорошо: 1) Высокая мобильность и практически неограниченный полигон 2)Наличие сотен и тысяч "статистов", которых так не хватает в простой полевой игре; их реакции на твое поведение есть тот самый "прорыв в реальность", который многие мастера так тщатся выжать из игроков 3)Возможность более длительной игры со включением многих пластов игры и многих кругов игроков (и безопасным для хода игры выключением оных пластов и кругов) 5)Сравнительная безопасность игры (травматизм в городе сведен к минимуму, стремящемуся к нулевому) Что плохо: 1)При мобильной игре (не просто серии кабинеток, но планирующей активное общение с перемещением по городу) практически исключается возможность исторической костюмной игры - либо городские игры строятся на сюжетах типа "Эмбер" и "Горец" (т.е., "Наши среди этих"), либо на сюжетах типа детектив. Исторические игры в городе предполагают серию кабинеток в костюмах и "виртуальный костюм" при выходе в город. 2)Отвлекающие события - при том, что игроки по-прежнему ходят в школу, в институт, на работу, у них возникают связанные с этим дела и проблемы, требующие немедленного решения, и человек отвлекается от игры чаще, чем в полевых условиях. 3)Определенные сложности с неигровым окружением игрока: родители, родственники, соседи, сотрудники и сокурсники - они далеко не всегда бывают в восторге от сплошного потока гостей, плетущих интриги на кухне до 2-3 часов ночи, или вламывающихся на лекции с целью вызвать на дуэль Васю Василича. 4)Еще большие сложности влекут за собой игровые сражения в общественных местах - если поначалу люди просто удивлялись и слегка шарахались, то теперь народ пуганый жизнью и может навалять дуэлянтам, сочтя игровую стычку банальной дракой. О вовлечении не ... |
|
Городские игры? |
|
|
|
dainar,
25.09.01 10:24,
в ответ на:
morok,
текст Городские игры?
|
|
В дополнение к Оксане: 1) "Неограниченность полигона" - это, имхо, не всегда хорошо. В большом городе игровое пространство все же лучше локализовать - это повышает "плотность" игроков. 2) Одна из сложностей - огромная нагрузка на мастеров. Ибо все, у кого возникают какие-либо вопросы, обращаются (естессно...) к ним. На прошедшей у нас в Самаре игре по "Дозорам" Лукьяненко телефон в мастерской квартире все двое суток не умолкал... Так что совет - делайте правила городской игры так, чтобы игровой был завязан на мастера минимально. 3) Что касается "неигрового окружения" и "отвлекающих моментов" - городские игры действительно лучше ставить так, чтобы игровой процесс не противоречил реальности, а ОРГАНИЧНО сливался с ней. На тех же "дозорах" практически каждый из нас был самим собой, а что касается "сумеречной сущности" - так ее, как и в книге, было нужно тщательно скрывать от родственников и знакомых. Интереса игровому процессу это только прибавляло! :-) Основными проблемами, специфическими для городских РИ, мне кажутся: 1) проблема организации связи с мастерами 2) проблема организации "центров игры", в которых будет проходить бОльшая часть событий 3) возможность проблем с сотрудниками охраны правопорядка 4) невозможность свободного расположения материальных объектов (улица не полигон, артефакт там долго не пролежит... Приходится либо прятать капитально, либо - делать его виртуальным) ... |
|
Городские игры? |
|
|
|
oksana1,
25.09.01 18:33,
в ответ на:
dainar,
комментарий
25.09.01 10:24
|
|
Неограниченность полигона - у нас стихийно складывалась вынужденная "размазанность" игры по городу (занятия, работа и прочие дела не всегда складываются так, что игроки могут очутиться в некой заданной точке "больших событий" - но почти всегда тот, кто освобождался раньше, мог подъехать к тому, кто пока еще занят, и решить проблемы локально (или приехать со всем отрядом телохранителей/наемников %)). Точкам пересечения были квартиры ключевых игроков, но опять же, нежелательных игроков туда могли и не допускать. |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|