10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Сообщество / Ролевые игры и общество
текст   Размышления о «ролевизме» Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Автор - Шевцов Егор
07.02.2008
Рекомендации: +:0     :0

Bera Ljutij

Критическая аннотация
Размышления о «ролевизме»

Каждый человек должен стать Сауроном над своими инстинктами. Инстинкты - слепы, они не могут быть ни хорошими не плохими, но они должны быть укрощены и подчинены единой воле.
Bera Ljutij

Никто не подымет спор о том, что в последнее время в России заметно повысился интерес к жанру fantasy и предмету истории, которые всегда неразлучны, ибо фантазия черпает свои силы в великих деяниях прошлого, причем так, что уже почти каждый обыватель слышал о ролевиках и реконструкторах. В данной заметке речь пойдет именно о первых, вторые – исторические реконструкторы будут упомянуты лишь вскользь. Я не стану подробно обсуждать историю развития «ролевизма» как движения, об этом и без того написано немало, этика современности меня волнует больше.
Итак, начнем вообще с того, что же представляет собой «ролевизм». На этот счет, наверно, столько же мнений, сколько и ролевиков, это значит, что конкретного исчерпывающего определения нет и поныне; причиной этому я вижу общую незаинтересованность самих ролевиков, общего низкого уровня их интеллекта, сознательности, и просто, воли. Этим они как ни странно, хотя это конечно весьма спорно, они, по моему разумению близки к псевдокультуре «готов». Однако, и у них как и у «готов» существует полуосознанная солидарность, которую и можно будет с натяжкой назвать определением. На одном из их форумов я нашел примерно такие мнения: "Не знаю, кто за чем призван, не стремлюсь менять мир, он и так благополучно рушится вокруг... Просто фехтование - это искусство! Игра - это другой мир. Свобода творчества, свобода действий, свобода выбора", «...я не стремлюсь менять мир. Я стремлюсь узнать его правила и выиграть по ним». Эскапизм, одним словом можно выразить значение этого замечательного движения для «среднего ролевика». Никаких стремлений перенести фантазию на изменение реального мира, боязнь перед борьбой, замешанная на ненависти к жизни. При общении с ними сразу замечаешь полное незнание темы и неспособность дать конструктивную критику или хотя бы просто вести дискуссию... «Крысы, бегущие с корабля реальности!» Коренной порок большинства этих господ – их собственное невежество и непонимание того, что "ролевизм" - это то же творчество, которое укладывается в рамки одалистического искусства («...одализм (odalism), от норвежского al («отчизна», «аллод», «аллодиальный закон», «благородство», «благородное», «наследственное имущество», «родина», «земельная собственность», «благородное семейство», «прославленный», «величественный», «род» и «нация»). Этот термин заменяет все положительное из всех прочих –измов, которые я когда-либо употреблял и в нем заключено язычество, традиционный национализм, расизм и борьба за защиту окружающей среды. Это не только более точный, но и более содержательный термни, который могут употреблять все европейцы (да и другие тоже). В конечном счете, возможно, важней всего, то, что этот термин не запятнан историей.» В. Викернес, «История Burzum»). И, что же необходимо для того, чтобы «ролевизм» не выродился в обыкновенный спорт, если для многих в начале рожденная фантазией демиургов великая сила "иного прекрасного мира" превращается в простое механическое махание оружием? Не скажу, что это так уж плохо, просто это низменно, недостаточно для сути "ролевизма". Индивида, который вдруг попадает в "мир Толкиена" становится настоящим героем не после того, как он заучил основные удары и блоки, а именно из-за своего духовного настроя побеждать (подчинять), познавать, изменять мир по своей воле, то есть выступать активным по отношению к нему. Так же, как Мелькор, первый создавший войну ради Средиземья. «Ролевизм» - воплощение мифов в себе, и даже (у самых благородных - демиургов) создание новых мифов на основании старой воли. Истинные двигатели РД - это в первую очередь демиурги - творцы миров, а не файтеры («бойцы-големы»). Вслед за тупым «файтерством» идет разочарование в нем самом, и из одной крайности ролевик бросается в другую – никакого файтерства, только ролевые мистерии – шабаши («жорево и порево – это здорево», половая невоздержанность), являющиеся по сути тем же развратом, нравственным упадком, что признак разложения и недопустимо. Дух «файтерства» - это воплощение коллективизма, принимающего зачастую отвратные формы в шабашах – занятие групповыми нечестивыми радениями и т. д. Неужели, такие скатившееся ролевики не поймут, что, чтобы заниматься подобным, необязательно состоять в РД. Их особенность еще – склонность к «выстебыванию», опошлению всего священного в стиле С.О. Рокдевятого, их неспособность следовать путем высшего духа, нигилизм вследствие упадка, напыщенный скептицизм. Это и есть главнейшее отличие от духа демиурга, который в своем одиночестве всегда один создает свой мир, это черта психики человека. Они незримо толкают общую массу к осознанию духа. Демиурги любят и берегут свое одиночество, почитая его за признак избранности, и с самого начала не становятся файтерами, внешне кажется, что они вообще не ролевики, поскольку мало появляются в коллективе файтеров. В основном они склонны к писательскому умственному труду. И, когда, за демиургом начинают бежать, то он начинает бежать от них, сохраняя свое одиночество, дух демиурга – воплощение аристократизма.
Извечный quest, герои, и, конечно же, небывальщина fantasy, которая по сути своей лишь откат в мир средневековья, в мир древних мифов; при этом, аутентичность здесь на втором месте, чего не скажешь о педантичных реконструкторах, потому что, умение фехтовать и внешний антураж – это второстепенное, главное, как у рыцарей Средневековья, воспитание духа, а для кого-то - Бога. И традиция эта идет именно от арийских древних народов. Не Один ли, бог войны первый бросил копье войны в этот задремавший мир? Все ролевики неосознанно подражают играм богов-асов. Из этого правомерный вывод, "ролевизм" - это культура (или ее возрождение, или осколки) определенного этноса, не так ли? И этнос этот всегда был славен в битвах и заслуга его в том, что он в свое время не смешивался с расово неполноценными народами и потому сохранил чистоту идеи одализма. Не благодарные потомки смешали с грязью эту идею расовой чистоты, которая является не только чистотой проявления внешних арийских признаков, но и арийской души. Сейчас в ролевом движении (РД) очень пестрый расовый состав, в основе своей цветной, очень много татар; но, со временем, мы надеемся пробудить в расово полноценных ролевиках их расовую совесть призывом очистить ряды движения от ее цветной части. Этим уже занялась партия НДПР – Русский Строй, создав НС ролевой клуб «GhasGhark»; при создании его был сделан акцент на демиургов, в нем возрождается рыцарский идеал, почтительное отношение к оружию и РД, устанавливается культ Мелькора, как прообраза самого клуба.
«Наносите свастику на щиты – не допустим антифа в свои ряды!»
«Ролевое движение для белых людей с доминированием нордической расы!»
«Выгоним полукровок из нашего движения!»
«МОНГОЛ В ШЛЕМЕ ВИКИНГА - ЭТО УРОДСТВО И НАДРУГАТЕЛЬСТВО!»
Как показывает статистика, более 90% опрошенных на вопрос о расовой чистоте в РД делиться на настроенных активно и пассивно против, остальная часть делится на воздерживающихся (колеблющихся) и на согласившихся. В общем можно разделить таким образом – самое большее – пассивное против – ролевики, выбравшие роль наблюдателя за борьбой более активно настроенной против НС – РД; они очень хотят, чтобы их считали нейтральными, затем, чтобы в случае победы любой из сторон все равно оказаться как бы «на плаву», выжившими в войне, однако эта иллюзия беспристрастности, которую они так рьяно создают, является лишь показателем их слабости, так как, по сути, они также настроены против НС – РД, как и активно настроены, но у них не хватает воли в отличие от них ввязываться в борьбу, боясь показать свое незнание темы. Действительно равнодушных хоть и мало, но они есть, и они хотя бы честнее настроенных пассивно, они сразу говорят о своей незаинтересованности и малом знании. Они хорошие слушатели и резервный потенциал для борющихся сторон. Активно настроенные против часто эмоциональны. Но бывают и такие, которые, как бы, переходят из пассива в актив, стараясь не потерять личину беспристрастности. Они пользуются популярными мнениями и теориями жидо-масонского совкового толка, приводят цитаты «научных» данных, исследований, пытаясь изобразить осведомленность в этой теме, на деле показывая лишь свою безграмотность.
Существует тип настоящих, но заболевших ролевиков, обладающих нордическим духом, но забивающих его, не дающих ему воплощения в естественной для него среде НС, что приводит его к внутреннему конфликту. Это и есть демиурги, противоречащие НС. Все же, имея непроявленный нордический дух, он предается размышлениям о жизни и перманентному творчеству. Истощаясь от постоянного душевного напряжения, они обычно приходят к личностному буддизму, совмещая его, как правило, с алкоголем и тягой к забытью. Дисгармония как результат запущенного неведения о своей истинной природе расовой души. Мировоззрение небытия и хаоса, распущенности. Возникает надуманная надстройка, пытающаяся оправдать неследование велениям бесконечно сильного нордического духа рыцаря, пытающаяся подчинить его себе. Разумеется, не в силах это сделать, такой тип приводит себя к вялотекущей шизофрении. Это насилование над природой может действительно загубить человека, особенно, при благоприятных для этого условиях, какие создаются в не НС ролевых клубах.
Вообще, говоря о точках соприкосновения РД и политики, можно с уверенностью сказать, что ролевики до НС – РД аполитичны. Цитата с форума: «Да х*ен с ними, с НС. Плевать мне на политику. Главное - чтобы РД жило. А с кем стоять плечом к плечу против врага: со скином, НС или негром - неважно, лишь бы быть объединенными общей целью, мечтой и т. д. и т. п. Лично я не против НС я против того, чтобы гнобили другие расы. Я считаю, что людям с общими взглядами ни к чему делиться. Мы все очень разные. Можно дробиться до бесконечности и до бесконечности воевать друг с другом, и столько же доказывать, что именно мы правы. А мне неважно кто прав. Мне важно, чтобы люди относились друг к другу терпимо. И даже если ты считаешь что монгол в шлеме викинга - это надругательство, то это твое право. Но я считаю, что это еще не повод называть других расово неполноценными полукровками. Подпись автора: Миру - Мир! Любой ценой! Будь хорошим или умри!» Но политизация РД, как естественный процесс эволюции любого объединения происходит закономерно. Вопрос в том, какие силы перетянут ролевиков к себе. Однако, политика, как что-то ненормальное порицается ими и их небрежность и неразборчивость в ее вопросах, развитый стадный инстинкт коллективизма видны невооруженным глазом. Именно эти качества привлекают левые «красные» силы использовать их в своих целях, приписывая их к себе. Иногда доходит до смешного. На одном просоветском сайте пролетарской молодежи в статье Артёма Кирпичёнка о писательнице-толкиенистке лжекульта Мелькора Натальи Васильевой «Элхе Ниэннах как зеркало российского радикализма 90-х» на основе личных политических симпатий Н. Васильевой нагло и самоуверенно определяет ее и всех ролевиков как пролевых радикалов, таким образом, смещая центр политической тяжести в свою сторону, в пользу коммунистов. Поражает бестактность, с которой автор цитируя стихи, сравнивает поэтессу с Толстым, «находя» все новые и новые строчки о «революционности пролетариата». Не забывает он упомянуть и о факте разврата, шабаше, в который плавно перетекло заседание: «Поскольку заседание проходило среди толкиенисток, оно плавно перетекло в состоявшийся вечером 17-го шабаш (было полнолуние)». Чувствуется предрасположенность пролетарской молодежи к Н. Васильевой, им необходимо ее влияние для привлечения масс в дело возрождения совдепии. Когда автор, говоря отчасти правду о нашей интеллигенции, ранее писавшей в сам- и тамиздат, которая, по его словам «после 1991 года она сбросила маску и показала себя, какой она есть на самом деле — бездарной, жадной и пресмыкающейся. Если на Западе иногда появляются оппозиционные книги и фильмы, то на Востоке Европы от «властителей дум» не слышно ничего кроме подобострастного чмоканья губ по филейным частям» невольно вздрагиваешь от мысли, по каким же местам чмокала «товарисчей» сама Элхе, чтобы добиться их расположения? И эта бездарная статья только один пример, того, что ролевиков упорно тянут в левизну, пытаясь заразить красной чумой. И действительно, у многих аполитичность сочетается с интернационализмом и умеренно выраженным «синдромом антифа».
Все эти изменения в политической атмосфере РД не могли пройти незамеченными, они и заставили меня бить тревогу о судьбе самой идеи РД. Оно несомненно поражено болезнью, но не полностью. Следует лишь назначить интенсивную терапию, такую как создание НС ролевых клубов под эгидой «GhasGhark» и уже на следующие утра снова будет всходить солнце истинного духа толкиенизма. ТО, ЧТОБЫ РОЛЕВИКИ ВСТАЛИ ОБЕИМИ НОГАМИ НА ПОЧВУ НС И ГРОМКИМ ГОЛОСОМ ЗАЯВИЛИ О СЕБЕ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ - ЭТО ЛИШЬ ДЕЛО ВРЕМЕНИ. Механизм запущен, борьба продолжается, раскол в среде РД увеличивается; война до победного конца! Отстоим свои идеи в РД и историко-реконструкторских клубах! НС проникает во все сферы жизни, это черта воистину жизнеспособной идеологии.

ИСТИННЫЕ РОЛЕВИКИ – НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТЫ!


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог