Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
Вашему внимание представляются правила игры по книге Владимира Богомолова «Момент истыны » (другое название «В августе 44-го») и фильму «Август 44-го». Связь с мастерами avgyst44@gmail.com
Орлик (Гергель Алексей) orlik1@rambler.ru Ампутатор (Марков Ярослав) Markov.amp@gmail.com icq 13504499 Ратиандр (Тихорский Юрий) Элглин (Вещиков Алексей) Беркана (Вещикова Нина)
Вашему внимание представляются правила игры по книге Владимира Богомолова «Момент истыны » (другое название «В августе 44-го») и фильму «Август 44-го». Игра не является подробным отыгрышем событий первоисточника, а берет от него общею ситуацию. Игра рассчитана в первую очередь на вживание в отыгрываемый образ и несмотря на наличие команд, не является командной. До игры игроки получают дополнительные вводные, в том числе несовподающе с командныи в целях и задачах. Информационная часть игры начинается с момента прочтения данных правил. Данные правила содержат только общую информацию. Более подробная информация содержится в командных и личных вводных. Организационные моменты Игра проводится 21 – 23 июля. Рассчитана на 100 человек. Оргвзнос 200 руб. Заезд на полигон осуществляется покомандно в четко оговоренное время. Нарушение условий заезда приведет к наличию у нарушителя чисто игровых проблем. Приезд игрока на полигон означает его согласие с правилами. Мастера не несут ответственности за действия игроков. Общая вводная В результате проведения операции "Багратион" летом 1944г. Красная армия освободила БССР и значительную часть территории Литвы. Это привело к тому, что в тылу советских войск оказались значительные силы как попавших в кружение немцев, так и различных организаций националистического толка. Часть из них выходила из окружения, другая занималось разведывательной и диверсионной деятельностью. По сути дела в оперативных тылах советских войск велась своя (несколько отличная по правилам) малая война. В рамках игры отыгрываются: 1. Город Лида - транспортный узел стратегического значения, с тыловыми частями РККА, маршевым пополнением и перебрасываемыми кадровыми дивизиями. 2. Группа "СМЕРШа" занимающаяся оперативно-розыскной деятельностью. 3. Несколько деревень (вероятно две) с живущим в них местным населением. 4. Группы националистического характера воюющие иногда против кого-то, а иногда против всех. 5. Разведгруппа "Неман" - добывающая и передающая информацию. 6. Немецкие части выходящие из окружения. Помимо этого возможно появление одиночек. Каждая из этих команд имеет некоторое количество информации о происходящем, командное задание и несколько вариантов его решения. Кроме того, внутри команд существуют различные персональные квесты для отдельных персонажей (некоторые из которых противоречат общекомандным). Тыловые части Красной армии 20 – 40 чел "СМЕРШ" 2 – 3 чел. Местное население 20 – 30 чел "Бендеровцы" * 5 – 15 челРазведгруппа "Неман" 2 – 3 чел Немцы выходящие из окружения 15 – 25 чел Одиночные персонажи 5 – 1 0 чел * "Бендеровцы", естественно, название, употребляемое исключительно из удобства. Фактически имеется в виду: "Народове силы збройне", "Армия Крайова", "Неподлеглость", "Делеготура Жонду", "ЛЛА", некоторые части "РОА" и т.д. Следует учесть - для неспециалиста (даже того времени) все это либо националисты, либо просто бандиты. Мастера исходят из того, что непреодолимого языкового барьера на игре нет. С помощью жестов, разговорников и приклада в ухо, по принципу : "твоя понимать, чего моя говорить" договориться можно. Первая фраза в разговоре полностью произносится на языке персонажа. В разговоре рекомендуется вставлять слова на том же языке. Перечень используемых на игре языков: русский, украинский, белорусский, польский, литовский, немецкий, чешский.
На игре документы обязательно положены только советским военнослужащим. Кроме этого различные документы есть у местных жителей (они представляют весьма пеструю смесь из различных справок, аусвайсов и временных удостоверений) но толку от них много не всегда. Естественно у вермахта есть свой удостоверения, однако польза от них при встрече с советским патрулем весьма сомнительна. Проверять документы имеют право сотрудники комендатуры или "СМЕРШа" причем и те и другие могут провести как поверхностную, так и тщательную проверку. При второй – всплывает любая (или почти любая) фальшивка, т.к. проверяются не только все бумаги, но и отправляются запросы по месту службы и т.д. Так как подобные процедуры занимают много времени, то количество раз, которое это возможно проделать, на игре ограниченно. Документы на игре, возможно добыть сняв с трупа (впрочем, их надежность не очень велика), или у людей имеющих бланками (но они этого понятно не афишируют). Документы и бланки под них выдаются мастерами вместе с вводными.
Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |