![]() |
Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
19.09.2001, Игорь Соколов
Вопрос о "смерти" довольно странен, хотя четко понимаю, зачем он был задан. Не знаю, я могу ошибаться, но временами "смерть понарошку" немного спасает от реального страха смерти, которому все мы, пусть и неосознанно подвержены. Это наверное сродни "игре в покойника", в старославянских деревнях или баскийскому обычаю - новый король басков, обычно мальчик лет 10 - 12 запирался на три дня в склепе своего предшественника и по выходе оттуда (если выживал) считался воскресшим королем. Я понимаю и не издеваюсь над теми, кто "картинно" по мнению большинства умирает - да, они смешны, но вспоминаю щербаковскую строчку "не потому ли, что гибель героя важнее жизни его". Это как незаметный человечек выходит на крышу высотного дома и прыгает на асфальт - не от омерзения к жизни, но потому, что это его единственный способ заставить других обратить на себя внимание. Способ незрелый, детский, но хоть на полчаса кто - то остановится, раззявив рот. Кстати, интересно, что ощущает игровой "убийца" - многие, как я выяснял - ничего, другие - сознают свою правоту. Есть те, кто убивает от скуки или из личной "пожизненной" неприязни. Получается забавный казус все мотивировки игровых убиств, даже так называемые "пожизненные" действительно сходны с жизнью. Иногда убивают от непонимания и нежелания понять. Или потому что "слишком поняли". Предыдущий Случайный Следующий Каталог |