10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [06.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / Дебаркадер / Семинар по проекту Сеть
текст   Комментарии к проекту Базар-на-Деве Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Всем привет!
Идея родилась не давно, когда мы (Хавские и Дебор) искали заменитель
чемпионата у нас в Москве. Идея пока сырая. Поэтому не хотел я ее пока
выдавать. Хотели доработать до семинара. Но вот приходится коль разговор все
равно вылез наружу. Итак, в сыром виде:

Цель: опробывать возможный мультипликатор и деятельностный фон для проекта
"Сеть".

Локальные задачи:
1. Обеспечить сетевое взаимодействие в рамках "игрок-игрок";
2. Обеспечить сетевое взаимодействие в рамках "мастер-мастер";
3. Обеспечить сетевое взаимодействие в рамках "мастер-игрок";
4. Найти стимул для включения в проект Молодежи (новых мастеров и игроков).

Форма реализации - Рейтинговая Сетевая Игра, задающая общий формат для
разрозненных Игр проекта.

Рабочее название "Базар на Деве".

Аналоги: восточный базар; компьторные игры.

Суть: Покупка героев (личный рейтинг) и игровых команд (командный рейтинг).

Кем: 1. Игроками, для реализации своих игровых целей;
2. Мастерами на квесты для собственных Игр.

Стимулы: 1. Заработок в рамках игрового мира (игровые валюты).
2. Обмен конкретными ресурсами и услугами в рамках Игрового мира (артифакты,
сырье... и услуги)
3. Рост рейтинга героя или команды. Это когда команда едет на Игру, на
которую может быть и не поехала бы просто так, а едет в целях повышения
крутости в рамках всего Мира (всего проекта) в целом.

Процесс: 1. Слабые юниты покупаются за деньги и материальные ресурсы.
2. Сильные юниты ( крутые герои) покупаются ТОЛЬКО на убеждения. Его надо
убедить текстами, описывающие другие игры цикла (то есть игровыми фактами),
доказав собственное благородство устремлений и планов. Зачем? Поддержка
дискуссий. И что бы было несколько планов Игры, а не только
"торгово-денежные" отношения. Истинная сила не покупается. Это дает
возможность развивать вертикальные пласты Игры. Соответственно, сильным
юнитом можно стать ТОЛЬКО развивая идеологческий и культурный план своего
героя (Убеждения, Пристрастия, Философию).
3. В обоих случаях возможна продажа "аватар". Аваторой считаются способности
героя, работающие при выполнении неких условий, в том числе возможны и
этические. Возможна только своим героем-хозяином. Цель: передача героев из
города в город (по жизни) и стимуляция межгородских контактов в рамках
общего мира. Это накладывает условие на мастеров. На некоторые игры они
должны: А. Быть готовы принять неких персонажей (что, возможно, осложняет
рассчет баланса Игры; но это легко преодолимо). Б. Отслеживать условия
работоспособности аватары, то есть когда она может перестать работать.
Мастер может и не допустить данную автару до Игры, если она безпардонно рвет
игровую ткань. Согласование этого должно подстегивать контакт между
мастерами. Суть третьего случая - это как бы приезд героя в иной город, хотя
играть этот персонаж будет другой игрок. Понятно, игроки должны
познакомиться и договориться. Это развивает контак типа "игрок-игрок". Кроме
того после Игры аватара-игрок обязан написать отчет хозяину аватары. Дабы он
знал, что натворил и думал в этом своем воплощении. Если он этого не сделал,
то это лишает его права пользоваться новыми аватарами, до появления
соответствующего отчета.

Набор рейтинга = хитовости и могучести: 1. Не сильный рывок, но зато верный
дает выполнение квестов (не важно задания даны игроком или мастером). Так
сказать опыт. Устанавливается мастерами Игры (локальной). Условие: мастера
должны заранее знать квест героя (команды).
2. Рост побольше дает яркая Игра. Тоже рейтинг ставят местные мастера.
3. Большой рост дает выход на позицию стратегга в общем Сетевом Мире. Сам
дает задания, выполняет их через некоторые группы при этом сам не посещая
некоторые из Игр. Рейтинг дается при обсуждении мастерским советом проекта.
4. Большой рост также дает Прорыв Игры, Мира в некий новый вертикальный
пласт. Также дается мастерским советом всего проекта.
5. Рост также обеспечивает эпос по прошедшим играм. Так мложно накачивать
героя в команде. Плюс - стимуляция написания текстов и мемуаров.

Форма организации покупки и продажи.
1. Техника: Все происходит на обычном форуме. Заявки как на бирже. Может
быть на нескольких форумах.
2. Антураж: А. Игровой. Кабак, Совет и т.д. Этот вариант и предлогает дядя
Слава. Плюсы: огромное поле для интриг персонажей, а также удобно мастерам,
если игра предпологает вход игрока с одними целями, а потом переосмысление
их в процессе игры.
Б. Игротехнический. То есть обсуждение игры и задач с позиций мастеров и
игротехников. Плюсы: меньше путаницы и менее возможна ситуация, когда мастер
нанимает команду, ждет выполнения некой игровой линии, а ее оказывается
перекупили и Игра летит к черту.
Вопрос обсуждаем.
3. Важные детали: Надо продумать как игрок при продаже демонстрирует, что
может. Свою крутость. Вероятно, через мастеров.

Вход проект новых людей:
1. Что дает мастеру. Появляется схема вербовки на Игру людей. Причем если
какая-то команда (люди) подвели, не приехали, что не редко случается это на
них сказывается. Возможно также продумать и возможность заимствования
(покупки) идей. Скажем за А. Отчет о реализации. Б. Включение в свою игру
некой линии. Это делает необходимость в потентировании идеи (кто хозяин).
Что также для кого-то хорошо, так как растет мастерская известность.
2. Для Игроков. Участие в проекте дает возможность расти и приезжать на
следущие игры крутым и на интересные, а не фоновые роли. Понятно, это стимул
для нового народа. Но о нем и речь. Для стариков стимул - это участие в
дисскуссиях, так как старики жаждут глубины.
3. Вход очень прост и понятен. Игрокам заявиться и выстовиться на биржу.
Мастерам - готовность принять игроков и придумать конву по которой его Мир
войдет в общую Мировую Картину. Но с нашим миром Ноти и Эгрегоров - это
легче легкого.

Все обсуждайте. Критику жду по существу. А то накинулись на славу аки собаки
какие-то ;-).
Пока. Миха.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог