/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Москва, Московская область
/ Дебаркадер
/ Семинар по проекту Сеть
|
|
Направления дальнейшего развития проекта Сеть
|
|
Тезисы доклада
Направления дальнейшего развития проекта Сеть
Как было сказано, отличие проекта Сеть от разовых игр и сериалов в том,
что между очными играми жизнь персонажа продолжается и игровые
взаимодействия осуществляются. Поглядим на механизмы реализации и место
мастерской группы проекта Сеть в этом процессе.
Путь 1. Метаигра.
Мастера и актив проекта образуют некоторую структуру над играми
(например, институт Прогрессоров). Игры, на которые они ездят,
естьпоездки в командировки. Различные группы сетевиков пытаются достичь
там своих целей.
Пример - при поездке в Средневековье нести в массы идеи гуманизма и
спасать от смерти деятелей культуры.
Группы сетевиков могут иметь разные цели и конкурировать между собой.
Важно, что средства достижения этих целей не должны выпадать из мира
чужой игры.
Путь 2. Сюжетный центр.
В этом случае мастера Сети занимаются подготовкой сюжетов и игр для
групп игроков. Сетевики являются держателяи сюжета, а игры являются
событиями мира. Наиболее близким к этому по идеологии является проект
Альфрика.
Потребители для данной деятельности есть и деятельность будет
востребована. Условие существования - публикация разработок сюжетов.
Мастера тут действительно мастера, которые ведут группы игроков и
развивают их.
Путь 3. Игра-сериал.
Продолжать подготовку игр в рамках имевшегося мира.
Путь 4. Строить мир в Интернете с эпизодами в реальности. Развивать в
Сети имущественные отношения.
дСлава.
Рекомендации
Комментарии (0)