Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Темная Башня. Мир изменился. Мир сдвинулся с места.
Наш мир несовершенен. В нем людям гораздо легче скатиться вниз и подчиниться низшим инстинктам, чем стать кем-то, кто достоин уважения. И, видят боги, большинство предпочитает первый путь. Почему они совершают этот выбор? Неужели не видят, что падение каждого отражается на всем обществе? Как великое королевство превратилось в развалины? Быть может также, как в свое время развалилось СССР? "Мы выиграли все битвы, но проиграли войну..." Что есть падение целой страны? Ответы на эти вопросы важны для нас, жителей современной России. Также важны они были и для жителей Серединного мира. И если верить тому, что Мир Темной Башни - ключевой мир, средоточие всех миров, как написано у Кинга, то разобравшись в падении Альянса Феодов, мы сможем понять многое и про нашу историю, и про самих себя. Наша игра – о падении страны, об озверении людей, о биологизации (процесс, когда человеком управляют низшие инстинкты) социальной массы. И о том, как поступки каждого человека влияют на этот процесс. 18.08.2011
Как в это играть? Каждый игрок определит для себя один поступок, который посчитает недопустимым совершить в обычной жизни - это его "червоточина". Затем изменит его согласно реалиям игры и совершит. При этом мораль свою изменять не нужно, человек должен четко понимать, ЧТО именно он совершил. Раскаиваться в этом или нет, пытаться исправить или совершать такие поступки дальше – все будет уже после. Действие совершено. То, как этот действие будет затем влиять на него, его окружение, его общество и вообще на игру – покажет человеку и нам, что происходит, когда он отступает от своих принципов. Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |