|
Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Полевая ролевая игра по миру, описанному Генри Лайоном Олди в дилогии "Маг в Законе".
Время действия. Альтернативная Российская Империя конца XIX века. Страна, в которой на первый взгляд все хорошо и спокойно. Полностью отсутствует внешняя угроза, да и с внутренней все намного тише, чем было на самом деле. Только где-то на периферии иногда появляются социал-демократы или анархисты, но бушующая волна революционеров, как угроза для общественной жизни, отсутствует. Зато есть маги. Маги в Законе. Не покушение на царя или отечество, и даже не измена вере, а именно "мажество богопротивное" является худшим, что есть в этом мире с точки зрения общества. И именно ему противостоит особый Корпус "Варвар" при Третьем Отделении Канцелярии Его Императорского Величества. Место действия. Небольшой уездный город. Достаточно маленький, чтобы не привлекать к себе слишком много внимания. Достаточно большой, чтобы разместилось училище облав-юнкеров или небольшой театр. Цыганский табор около. Охотничья Заимка. Лес. Действие. О чем эта игра? В первую очередь, о механизмах, которые движут этим миром, о Законе, который есть над нами всеми, о Букве и Духе его. О гордости, которая сильнее чужой воли, и о воле, которая ломает все - даже чужую гордость. О том, что правда всегда на стороне сильного, только что такое сильный? И о судьбе, которая тебя найдет, как не прячься.
Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог | ||||||||||||||||||||||||||||||||