Жанр: фэнтези
Заявки на игру обязательны. Так же, как и обязательны встречи и собеседования с Мастерами. В случае невыполнения этой простой просьбы, вы будете исключены, а на Ваше место будет взят другой желающий.
Необходимые в обязательном порядке вещи:
- Игровой костюм
- Белый хайратник (для обозначения состояния «вне игры»).
- Претендующим на файтерскую роль – меч (шпага, рапира, лук или другое оружие, соответствующее Вашему персонажу).
- Хаоситам, т.е. тем, кто способен изменять облик, черную ленту на предплечье и белую маску, не закрывающую лицо полностью.
- Колода карт. На каждой карте будет написан телефонный номер игрока. Взаимодействие через карты отыгрывается по мобильному телефону. Пожалуйста, озаботьтесь тем, чтобы на вашем телефоне был положительный баланс.
Что отличает эту игру:
1. Сложное переплетение сюжетов и "многопластовость" игры. Мастера могут гарантировать, что при активности Вы сможете "зацепить" несколько сюжетных линий, помимо основной. Каждая сюжетная линия направлена на какую-то идею.
Мастера также могут пообещать, что после игры вы все равно узнаете для себя много нового. И даже такого, чего не представляли. =)
2. Ключевым игроком, так или иначе, сможет стать каждый.
3. Игра несет глубокую смысловую нагрузку. Мастера надеются, что Вы что-нибудь вынесете для себя из этой игры, потому что Игра - это процесс совместного совершенствования. Это заключено в самом принципе построения игры.
4. Любая структура, встреченная Вами на игре окажется значительно сложнее, чем на первый взгляд. Эта игра не направлена на то, чтобы игроки искали самые простые решения. Она направлена на то, чтобы игроки блестяще и изящно, применяя свои логические и умственные способности, решали даже неразрешимые задачи. Потому что всем нам известно, что неразрешимых задач не бывает. =)
14.08.2009