/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Москва, Московская область
/ Дебаркадер
/ Семинар по проекту Сеть
|
Проблемы Сетевого управления (или несколько слов о "Флажковой системе") доклад прочитан в рамках семинара проекта "Сеть" Москва, 13 октября 2002 г. Михаил Кожаринов Суть проблемы в том, что очень трудно координировать длительный проект. 1.. Понятно, что регулярно возникают всякие косяки, рубящие деятельность рабочих групп (РГ). Очевидно: нужен некий уполномоченный эти косяки разводить. 2.. Ни игрокам, ни вновь входящим в проект не понятно к кому обращаться с вопросами и разъяснениями. 3.. Наконец, необходимо регулярно запускать новые функции и службы в Сети. Такие как: информационная служба, Города-Кластеры, Чемпионаты, Сайты, ПО, разработка единой Картины Мира, служба "входа в Игру" и т.д.). За это отвечают определенные люди. Но если они не выполняют взятые на себя обязательства, то именно координаторы проекта должны подобрать (увлечь) новые фигуры на выполнение этих провисающих функций. Например: резко перестала выполняться какая-то функция. Может повиснуть сайт, не быть готовым к моменту "Икс" ПО, пропасть мастер ключевой Игры, на которую завязаны остальные (Запуск сюжета) и т.д.. Необходимо срочно принять решение, дающее возможность сохранить динамику проекта, логичность и целостность его протекания. Собственно для этого и нужны координаторы. Понятно, компетенция их должна быть достаточно высокой. Ту же проблему, но с игроками, поднял Ален Карр, когда рассказывал об Игре "Поиск". Некоторые персонажи появлялись, завязывали какие-то линии, а потом пропадали на три-четыре недели, и это рубило всю игру. То же самое мы видим и среди мастеров при координаци ...
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|