/ Проект "Сеть"
/ Эпизод 2. Вирту
|
|
Информационное сообщение проекта Сеть #1
|
|
01.11.2002
Начинается второй год жизни Сетевого проекта.
Эпизод второй: Вирту.
Вступительное слово. Что это будет?
Мы объявляем своей целью создание Мета-Игры - игры, связывающей разные игры, способной заполнить пространство между играми и развиваться в сети.
Мета-Игра - это открытая игра; в нее может войти любой.
Любой, кто согласится соблюдать ее правила.
В нее может войти мастер, став хранителем мира, и ведя соответствующий персонаж.
В нее может войти игрок, заявив любимого героя.
В нее может войти держатель сайта, готовый предоставить ресурс ("город-узел") под эту Мета-Игру.
В нее может войти веб-дизайнер, ищущий воплощения для своего творчества.
Став архитектором, он может продавать или дарить свои творения, как
"сайтовые постройки" мэрам соответствующих узлов.
Здесь найдется место литераторам и программистам, звукорежиссерам и сценаристам.
Мы не хотим замкнутости. Замкнутость приводит к вырождению.
Мы провозглашаем: "Открытость - это здорово!".
Мы готовы интегрировать всех, кто готов интегрироваться!
Информация к размышлению. Текущее состояние проекта:
- Правила и положения - в процессе доработки.
Опубликован Проект положения о Мета-игре "Вирту"
2. В рамках Сетевого проекта планируется проведение мастерского чемпионата.
доклад Ланса на октябрьском семинаре - на сайте AVI
доклад Ланса на октябрьском семинаре - он же на LRPG)
- Рабочая страница проекта на LRPG.
(!) карта Вирту (!) - Заявлен семинар на Зиланткон:
015 Семинар: МЕТАИГРЫ
Ролевое сообщество на сегодняшний день представляет собой, в основном, все еще слабо интегрированную массу.
Игровые команды и мастерские группы собираются и распадаются, меняют
свой состав и численность.
Кто-то покидает Ролевое Движение, кто-то приходит на его место. И, как правило, наступает на те же грабли, как и его предшественник. Интеграционные процессы, начавшиеся чуть ли не с самого
начала Ролевого Движения на некоторое время потонули в быстрорастущей массе его участников. Затем, с помощью современных средств коммуникации, в первую очередь, компьютерных сетей, они вновь набирают силу и значимость.
Цели и задачи, предполагаемые результаты семинара:
- обмен информацией о проведенных метаиграх, и близким к ним по форме проектах,
- обсуждение признаков и необходимых условий проведения метаигры,
- обсуждение ближайших проектов и долгосрочных перспектив.
- Мы хотим узнать о проектах метаигр других мастерских групп, определить круг заинтересованных этой темой,
- согласовать проекты.
- Идет работа по включению в Сетевой проект игры "Вулкан" КРИ
Черноголовки, ФизТеха и КРИ МГУ "Золотые леса"
анонс игры на сайте КРИ "Золотые леса
вся контактная информация - там же - Для грядущей сетевой игры зарегистрировано доменное имя netgame.org.ru
- (Пока в тестовом режиме) начинается жизнь в
городе Вирт. - Группа программного обеспечения (ПО) обсуждает унификацию системы
единой регистрации игроков. Ведутся работы над механизмом репликации.
На этой неделе начнутся тестовые испытания системы репликации форумов. - Обсуждаются возможные варианты классификации игроков для профайловой системы
Дискуссия на мастерском форуме lrpg - Идет обсуждение организационной структуры: флажковую систему - в
жизнь!
Флажковая система - инструмент осуществления руководства распределенной (сетевой) структурой (подробнее...)
Запущена Флажковая система Сети - Поднят вопрос об Институте Ролевого Моделирования
Планы на следующий сезон - предлагается на третий сезон оформить из
проекта Сеть Институт ролевого моделирования.
Тезисы:
- Одной из основных ценностей для нас является наше общение.
- Это название хорошо для выхода на внешний мир - в педагогику и
политику. - Название диктует организацию. Можно оформить темы и сформировать
ученый совет. Желающие продолжают заниматься тем, что хотят. Но
становится понятным выход - статьи и отчеты на заданную тему.
Вообще превращение в исследовательскую группу чем-то симпатично. - Мы можем заказывать исследования наружу.
- Сотрудничество с произвольным активным народом.
- Игры Сети становятся исследовательскими проектами. Это просто
объяснить участникам, рассказав, что конкретно обкатывали.
При этом отсутствует ненужная состязательностть и облажаться не
страшно.
- Рассматривается критика проекта Сеть, полученная от А. Гончарова (Ворона).
Статья Гончарова в колонном зале lrpg:
Дискуссия на форуме колонного зала LRPG
Служба информации проекта Сеть.
1 ноября 2002.
Рекомендации
Комментарии (0)