10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Объявления
объявление   ПРИ по Третьей Эпохе "История Кольца"
06.02.2009
Рекомендации: +:0     :0

Дорогие друзья!

Мы рады пригласить вас на РИ «История Кольца (History of the Ring)», посвященную событиям последних лет Третьей Эпохи, надеждам и стремлениям населявших Средиземье народов, их блистательным победам и сокрушительным поражениям.

"...3018 год.
Тень нависла над миром, предвещая угрозу новой Войны.
Черный Властелин, Владыка Мордора Саурон (ранее называемый Гортхауром Жестоким) «вернулся в мир живых» и вновь обретает силу, дабы нанести решающий удар. Далеко на север мчатся его верные слуги - отыскать и вернуть Единое Кольцо, утраченное их Повелителем более 3000 лет назад...
И маленькие отважные хоббиты в сопровождении странника-дунадана отправляются в полный опасностей и приключений путь – в надежде проложить дорогу к «новому утру»...

Так говорится в преданиях светлых.
Так учат мудрые эльфов, а те – пересказывают людям.
Так повествует знаменитая книга «Властелин Колец» Дж.Р.Р. Толкина..."

Но история Кольца в классической её интерпретации не раз игралась – как на всем известных ХИшках, так и на других подобных играх. Раз за разом, год за годом – Добро и Свет побеждали Зло и Тьму.

Чего же хотим от игры мы?
Прежде всего – соответствия здравому смыслу и следования четкой логике. Отметая крайности и категоричность как со стороны Профессора (изображающего идеалы и мотивы Света как единственно правильные и возможные), так и со стороны Ниенны (повествующей о несчастной непонятой Темной стороне), постараться выявить наиболее приближенную к реальности вероятность развития событий – с переносом на Третью Эпоху. Воплотить на игре идею одномоментного существования на одной территории (пусть и огражденной пределами целого мира) двух противоборствующих сторон, отличающихся своими знаниями, умениями, мировоззрением, идеалами и конечной целью. Вне априорного разделения на «хороших» и «плохих», «добрых» и «злых».
Пусть данные параметры каждый определяет для себя сам.
И решение – где оказаться в разгар событий – принимает каждый индивидуально.
Убежденным фанатикам «от Света», равно как и «извращенным садистам и убийцам от Тьмы» участвовать в нашем проекте будет просто неинтересно.
А посему – убедительная просьба – не заявляться самим и не приводить таковых своих друзей.
На игре мастера хотят видеть умных думающих представителей – с обеих сторон, - способных дать обоснование любому своему поступку, намерению или чувству по отношению к противникам. Позиции «я ненавижу их потому, что ненавижу» или «разговаривать с Врагом бесполезно, потому что бесполезно совсем» - не являются достаточными доводами для утверждения игрока на какую-либо роль и приниматься мастерами не будут :-)

Игра состоится 14-16 августа этого года
Жанр игры: игра со свободным сюжетом и альтернативным развитием событий, психологичка, политичка, с боевыми действиями (так или иначе, мы рассчитываем, что решающая битва между светлой и темной стороной может состояться, а потому – обязательны 2 штурмуемые обороняемые крепости – Минас-Тирит и Минас-Моргул соответственно).

Отправная точка: Совет у Элронда
Место проведения: Московская или Тверская область
Предполагаемое кол-во игроков: 130 человек

Мастерский состав :
Главмастер, мастер Темного Блока – Аллуа
Мастер Светлого Блока – Лайрэ
Мастер по боевке - Мрак
Мастер по антуражу – Селин
Целительство – Аллуа, Селин

Связь с мастерами:
gellais@yandex.ru – Аллуа
art-mif@list.ru – Лайрэ

Правила игры, сайт – в разработке


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог