![]() |
Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
1408 год. Время двух королей для Чехии, время двух пап для католического мира.
Мастерская группа: Десколада (ICQ: 115-671-735, deskolada@rambler.ru, тел.: 8 (922) 29-322-79) Банцес (ICQ: 329-901-244, upokoinik@mail.ru ) 08.03.2012
1408 год. Время двух королей для Чехии, время двух пап для католического мира. Политические и религиозные противоречия, расколовшие Чехию, не обошли стороной и Каролинум - Пражский Университет. В Каролинуме приближаются выборы ректора. Ян Гус уже был главой Пражского Университета в 1402-1403 году, но тогда власть перехватил и удерживал все эти годы баварец Вальтер Геррасер - протеже немецкого претендента на трон Чехии. Однако ситуация меняется и сегодня значим голос каждого, будь то седобородый преподаватель или развеселый вагант. Время выбирать наступает для каждого. Как сказал сам Гус немного позже: "Я выбираю не между жизнью и смертью, а между правдой и ложью!" Приглашаем на РИ "Каролинум 1408", 8 - 11 марта 2012 года на базе под Екатеринбургом (Ориентировочно, база "Бобры") Мастерская группа: Подробнее Во что мы играем
Мы играем в процесс обучения и быт университета Мы играем в культуру Праги: Мы играем в триллер с элементами мистики и черного юмора И наконец, мы играем в то, во что мы играем всегда: в человеческие отношения 2. Мы не играем в: Антураж ради антуража Убийства ради убийств "Белые советы" "Санта-Барбару" 3. Мы не приемлем на игре: Эстетику зла и атрибутику декаданса, победу тьмы над светом, победу язычества над христианством "Лоскутные чудеса", т.е. чудеса мастерским произволом Превращение сакральных символов в орудие массового достижения цели Подробнее Источники
Анджей Сапковский "Башня шутов" Милорад Павич "Хазарский словарь" Умберто Эко "Имя розы" Биография Яна Гуса и Историческая справка по Чехии на просторах Интернета Этот список будет пополняться еще некоторое время. 2. Рекомендации к прочтению. Библия, Катехизис Жак ле Гофф. Цивилизация средневекового Запада, Сретенск: МЦИФИ, 2000. Суворов М. Средневековые университеты. М., 1898 Раби Иосеф Телушкин "Еврейский мир" Пьер Абеляр "Диалоги между филисофом, иудеем и христианином" Умберто Эко "История эволюции средневековой эстетики" Этот список будет пополняться еще некоторое время. Подробнее Часто задаваемые вопросы
2. Мы играем в Гарри Поттера? 3. Будет ли магия? 4. Какие у нас отношения с Францией? 5. Обязательно ли студентам ходить на занятия - или можно пренебречь лекциями в пользу интриг и приключений? 6. Эта игра ближе к исторической или к фэнтези? Подробнее Общие правила Год: 1408 н.э. Общие правила Год: 1408 н.э. Подробнее Правила по антуражу
Для Студентов вполне подойдет обычная средневековая одежда, подчеркивающая уровень материального и социального положения конкретного Студента. 2. Письменные принадлежности Писать чернилами - задача довольно трудная и небезопасная для костюмов, своего и окружающих, поэтому можно писать шариковыми ручками, вставленными в перья и простыми карандашами, естественно, без стирательных резинок. 3. Оружие 4. Источники света 5. Латинский язык Для остальных персонажей латынь не является обязательной к употреблению, но использовать ее - признак культуры и просвещенности. Статьи по латыни находятся на сайте Толедского университета. 6. Пиво 7. Геральдика Подробнее Правила по антуражу. Геральдика Итак, потому что каждый-прекаждый персонаж, имеющий в себе хоть капельку благородной крови (т.е. 95% персонажей), обязан Герб составляется игроком (за исключением особых случаев) и в обязательном порядке утверждается мастерской группой. После этого изготавливается грамота армигера, которая содержит герб, его описание, а так же историю составления, т.е. историю рода. Грамота является игровой ценностью и может быть использована разнообразными способами. После этого герб можно нашивать на одежду и т.д. Подробности составления герба Подробнее Правила по экономике Взвесив все плюсы и минусы многих монетарных экономических моделей, мы пришли к выводу, что денег на игре нет. Экономическое взаимодействие предлагается строить на долговых расписках "на желание". Это расписки на предъявителя (имя не указывается), а которых персонаж, дающий такую расписку в оплату за услугу или товар, обязуется выполнить желание предъявителя. 1. Расписки могут передаваться третьим лицам. Поэтому, уважаемые должники, ставьте в расписках подпись, которую Вы узнаете. 2. Расписки могут быть выкрадены у владельцев, отобраны силой, изъяты хитростью, при помощи угроз или шантажа, однако будучи предъявлены "должнику" со словом "требую по праву" - обязательны к исполнению. Это ПРАВИЛО. 3. Расписки не могут быть обжалованы игровыми методами ни одной из сторон, т.к. некоторым образом являются игротехническим инструментом. Относитесь к ним соответственно. 4. Желание, составляющее расплату по расписке, не может быть разглашено исполнителем, так же, как и сам факт предъявления расписки и факт осуществления расплаты по ней. 5. Предъявитель не вправе потребовать по расписке получения денег, т.к. денег на игре нет. 6. Уважаемые предъявители, ограничений на желания по расписке два: Ваша фантазия и Ваша этика игрока. Помните, что игровое взаимодействие осуществляется между персонажами, а не между игроками. Все мы - здравые адекватные люди, относящиеся друг у другу с пониманием и уважением. Подробнее Правила по боевому взаимодействию Вступая в боевое взаимодействие, помните: это взаимодействие персонажей. Уважаемые игроки, будьте внимательны друг к другу, любой конфликт на игре - не ваш конфликт! Ex Statuto каждый студент христианского вероисповедания имеет право носить при себе кинжал (нож) 1. Итак, оружие на игре может быть двух видов: кинжалы и мечи. Стрелкового и древкового оружия на игре нет. 2. Безоружные взаимодействия Подробнее Правила по медицине В разработке Подробнее Пытки и казни
2. Пытки на игре являются добровольными для игроков, но не для персонажей. Т.е. если Вы не хотите продолжать данное игровое взаимодействие, то в любой момент Вы говорите "Стоп игра" и оно для Вас прекращается. Вопрос о дальнейшей судьбе Вашего персонажа решается мастерской группой в индивидуальном порядке. С очень большой долей вероятности, это будет смерть персонажа от разрыва сердца (от страха) 3. Если Вы подвергаетесь пыткам, все, что с Вами происходит, вам озвучит специалист. Отыгрыш воздействий пыток обязателен. 4. Шрамы и следы от пыток неизлечимы, отыгрываются гримом. Подробнее Правила по религии
2. Если Вы иудей, то: По-прежнему является актуальной статья об иудаизме на сайте Толедского Университета http://www.toledo.svezar.ru/biblio.shtml#09 Подробнее Смерть на игре В разработке Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |