Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Игра исходя из логики мира проводится в стиле «готик-панк»(кибер-готика).
На момент проведения игры на дворе 2070 год. Территория игры – база N 51 на территории бывшей России, являющяяся стратегической точкой для контроля над атомной станцией. 07.05.2012
База 51, или сказание о Святом Граале Мы привыкли, что в мире, в котором мы живём есть деление на добро и зло. Мы привыкли, что есть правые и виноватые, мы привыкли к суждению о том, что есть плохо, а что хорошо с чисто человеческой точки зрения, порой не замечая, что эта точка зрения не является единственно верной для нас. Мы привыкли к тому, что человек единственное мерило справедливости и подчас отрицаем напрочь ту точку зрения, которую не способны понять и осмыслить – ту, которая не является человеческой. Есть ли добро и зло? Есть ли оттенки этих понятий? Способен ли человек понять иную систему ценностей, отличную от того, к чему он привык? Способен ли человек понять чуждый ему разум и мир? Можем ли мы СУДИТЬ? Или ли мы настолько закостенели в антропоморфном восприятии мира, что не можем воспринять ничего чуждого нам и будем уничтожать это с привычной нам беспощадностью? Мастерская группа «Медвежуть» предлагает вам найти ответы на эти вопросы, приняв участие в игре «База 51, или сказание о Святом Граале», которая пройдёт 1-3 июля 2011 г. в Калужской области. ОБЩАЯ ВВОДНАЯ(История мира): В 2020г. начинается третья мировая война. Причиной её начала является захват ключевых военных и политических должностей государств, таких как США, Россия, Китай и Объединённый исламский мир выходцами из другого измерения(предположительно), и ведением внешней политики этих государств на уничтожение человечества. В 2030 г. княжество Нидерландов предпринимает попытку вооружённого захвата территорий, принадлежащих Японии. В процессе конфликта Нидерланды получают сокрушительное поражение ввиду полного превосходства Японии в технологии(в этом конфликте впервые были применены шагающие роботы и современная сервоброня с японской стороны), после чего совет монархов Священной Европейской Империи после оценки военного потенциала Японии заключает с ней договор об абсолютно нейтральном статусе Японской империи. Фактически Япония становится главным поставщиком вооружений и технологий. В 2037 г. на основе автоматических боевых систем, поставляемых Японской империей всему миру возникает искусственный интеллект, осознавший себя. После чего между Японской Империей и искусственным интеллектом заключается договор о том, что сообщество искуственного интелекта, осознавшее себя никогда не будет проявлять стремления к уничтожению человечества как вида, а Японская Империя предоставляет сообществу искуственного интелекта территорию острова Хонсю в полную автономию. Сообщество искусственного интеллекта и дальше продолжает работу на людей Европейской империи в формате предоставления киборгов отрядам как самостоятельных наёмных боевых единиц с оплатой ресурсами сообществу и сохранением и передачей в сообщество блоков памяти уничтоженных киборгов(если это возможно). Данные изменения вызвали достаточно бурную реакцию в обществе, и до сих пор непонятно – зачем ИИ воюют за людей. Ходят слухи, что для них это большая Игра, нужная им, но непонятная людям. Несмотря на теологические противоречия и неприятие киборгов как класса в том числе некоторыми функционерами Ватикана их услугами пользуются почти все. * Зон с изменёнными физическими законами на базе 2 - «измерение 0», в котором эти существа появились и живут(возглавляет их демонесса, называющая себя Аманитой), и зона, названная гарнизоном «демонгородок». Попасть в обе зоны люди изначально не могли и даже не знали об их существовании, но через месяц после образования поля на всей территории базы появились «тотемы» и объявления следующего характера: «Солдат – устал от войны, постоянных артобстрелов и сервоброни? Устал опасаться за свою жизнь? Заходи в наш кабак в «измерении 0», расслабься и отдохни! На нашей территории тебе абсолютно ничего не угрожает!». Расклад сил на начало игры – на территории находятся боевые отряды тамплиеров, английского рыцарства и немецкого рыцарства, представляющие претендентов на наследство(каждая группа имеет свой лагерь); центр базы удерживается гарнизоном, верным Франсуа Анжуйскому и отказывающийся сдать базу кому бы то ни было до смерти или выхода из комы последнего(гарнизон располагает не совсем исправным эмиттером силового поля, что и позволяет им удерживать базу столько времени); там же находится Церковь Раскаяния, занимающая нейтральную позицию к враждующим сторонам; и «измерение 0» и «демонгородок», находящиеся «где-то здесь», но на другом уровне реальности. Так же на территории базы находится представительство Торговой Гильдии Японской Империи, имеющее абсолютно нейтральный статус и снабжающее стороны всем необходимым. В их распоряжении есть телепортатор, работающий только на приём. В общем и целом что конкретно творится на базе и что со всем этим делать – непонятно никому. Мастерская группа желает вам удачи в разрешении всех этих загадок))) ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ: Мастерская группа иставит перед собой задачу обеспечить максимально интересную игру каждому игроку, заявившемуся на игру, поэтому командных заявок в игре нет – есть только индивидуальные. Это не мешает заявляться группой людей, но вводная со своими целями и задачами будет у каждого. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1: А) МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО ОТПРАВИТЬ ЛЮБОГО ИГРОКА В МЕРТВЯТНИК С ОБЪЯСНЕНИЕМ/БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2: КОНВЕНЦИЯ В моделируемом нами мире женщина имеет почти такие же права как и мужчина(не может быть разве что Папой Римским), поэтому ограничений на пол в игре нет. Но при этом никто не мешает вам заявляться женой рыцаря, сопровождающей его на войне(сервоброня в данном случае желательна)))). Как уже писалось в общей вводной, войны нынче ведутся по конвенции а-ля «благородное средневековье». Нарушение конвенции может привести к тяжким последствиям вплоть до отлучения от церкви и повышенного внимания Инквизиции. Ниже указаны основные пункты: 1) Вероломное нападение на противника считается грубым нарушением конвенции. Командир обычно обязан объявить о своих намерениях, не указывая впрочем время и место нападения(«Сэр – сегодня мы применим против вас тактическое ядерное оружие. Я не скажу когда и где, но оно будет применено»). Обычно намерения сторон озвучиваются с помощью герольдов. к началу Обращаем ваше внимание на то, что данная структура мира, власть церкви и конвенция появились более чем за 40 лет от моделируемого нами временного периода, поэтому подавляющее большинство персонажей нашей игры родились и выросли, принимая это как факт и зная о времени до 3й мировой в основном то, что было допущено официально. Поэтому мы ждём от вас соответствующего отыгрыша. Структура воинского подразделения на игре представляет из себя несколько ячеек рыцарь/паладин плюс его свита под управлением командира отряда. Игрок, отыгрывающий паладина/рыцаря должен привезти на игру сервоброню(без неё заявки на эти ранги не принимаются). Вполне допустимо, если отряд будет состоять только из рыцарей – ограничения на стартовое количество сервоброни в игре нет(так же как и нет ограничения на стартовое количество тяжёлого оружия и приводов – за исключением баланса команд). Командиром отряда назначается рыцарь, имеющий высший дворянский или орденский ранг в отряде(хотя периодически назначается более сведующий в военном деле вне зависимости от ранга).По отношению к низшему сословию конвенция соблюдается не так жёстко. При любом споре приоритет имеет высшее сословие. Рыцарь полностью несёт ответственность за своё окружение. Капелланы, киборги, а так же члены нейтральных орденов(например Госпитальеры), выполняющие службу в составе отряда по контракту имеют статус полноценной ячейки отряда, если в контракте не написано иное. Подробнее о контрактах и орденах смотрите раздел ОРДЕНА. к началу На нашей игре моделируется «неокатоличество», реально на данный момент не существующее. Поэтому богослужения на игре проводятся на русском языке в виде стилизации под католические молитвы. Богослужения проводятся обязательно 1 раз в день. Остальное – на усмотрение игроков, заявившихся священнослужителями. Единое принятое обращение в той или иной ситуации будет вывешено позднее. Любой человек, находящийся на полигоне, обязан носить защитные очки страйкбольного типа. Очки должны выдерживать попадание из страйкбольного оружия со скоростью 140 м/с в упор. Примеры: http://www.machinestore.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=3988&ELEMENT_ID=108993 http://www.machinestore.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=3988&ELEMENT_ID=108945 И т.д. Очки вот такого вида: http://www.machinestore.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=3980&ELEMENT_ID=106960 пропускаться не будут ввиду сомнительной защиты и крайней неэстетичности в мире игры Снимать очки можно только в палатке, в лагере во время готовки пищи и других действий, при которых они сильно мешают и в зонах в которых не работает огнестрельное оружие(измерение 0, демонгородок, кабак). При этом в зонах где огнестрел работает при начале боевого столкновения игрок ОБЯЗАН одеть очки в течение 30 секунд, иначе он отправляется в мертвятник. В случае если игрок во время боевого столкновения теряет очки, он обязан НЕМЕДЛЕННО лечь на землю лицом вниз закрывая руками глаза. В это время он не может предпринимать никаких активных игровых(боевых) действий(поэтому крайне рекомендуем носить с собой запасные). Также очки можно снимать в небоевое время( с 23.00 до 6.00 ). Игроки без защитных очков на игру не допускаются. Все вызывающие сомнения очки будут расстреливаться мастерами. к началу В период с 23.00 до 6.00 запрещается использование любых видов оружия, кроме ножей, виброножей, плазмомётов и тяжёлого холодного оружия, допущенного на ночную боёвку. ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА Зона поражения для огнестрельного оружия, взрывчатых веществ(гранат), тяжёлого оружия – полная, кроме головы, включая предметы одежды, обуви и экипировки. Попадание в оружие не защитывается. Зона поражения для холодного оружия(обычного и тяжёлого) – полная за исключением кистей рук, стоп, шеи, головы и паха. Всё лёгкое оружие на игре при попадании: Всё тяжёлое оружие дистанционного боя на игре при попадании: Всё тяжёлое оружие ближнего боя на игре при попадании: Б) в человека в сервоброне – НАМЕРЕННАЯ СТРЕЛЬБА В ГОЛОВУ БУДЕТ КАРАТЬСЯ УДАЛЕНИЕМ С ПОЛИГОНА! НАМЕРЕННАЯ СТРЕЛЬБА ИЗ СТРАЙКБОЛЬНОГО ОРУЖИЯ ПО НЕЗАЩИЩЁННЫМ ЧАСТЯМ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА В СЕРВОБРОНЕ ИЛИ КИБОРГА БУДЕТ КАРАТЬСЯ УДАЛЕНИЕМ С ПОЛИГОНА! Броня на игре представлена только одним видом – сервоброня. (бронекостюм с экзоскелетом и мускульным усилением) – бронекостюм из любых материалов, закрывающий 80% тела(шлем не обязателен), заантураженный под кибер-готику. Допускается и приветствуется использование средневековых доспехов с добавлением современного электронного и механического антуража. С расстояния 5 метров должно быть видно, что на человеке именно сервоброня. Рекомендуем сделать так, чтобы костюм защищал от болевых ощущений при попадании страйкбольного оружия, т.к. сервоброню оно не пробиваетет, но можно ходить в атаку заслоняясь человеком в броне). Требования к антуражу сервоброни будут достаточно высокими(кое-как наляпаные на одежду пластины допускаться не будут) Связать человека в сервоброне нельзя. При попадании из тяжёлого оружия человек в броне отправляется в ПД. Если в течение 15 минут ему не оказана помощь – он умирает. Если в радиусе полуметра от игрока в сервоброне взрывается граната – игрок переходит в состояние «Оглушён». Каждый человек имеет на корпусе(«майка») 1 хит + ПД(«последнее дыхание»). Конечности – на отыгрыш. Оружие на игре неотчуждаемо(кроме случаев, когда владелец не возражает). Отчуждается чип(он же и покупается в Торговой гильдии). Естественно, что Вам очень сложно будет купить оружие, если вы не привезли его с собой на игру. Всё оружие должно быть представлено мастерам для проверки и очиповано чипом допуска на игру. Кроме чипа допуска на игру оружие будет иметь чип, обозначающий, что оружие «в игре». Оружие, допущенное, но находящееся «не в игре» должно лежать в палатке. За хождение по игре с незачипованным оружием мастер будет отправлять в мертвяк( естественно, за исключением случаев, когда Вы идёте его покупать ). Основное деление оружия: лёгкое и тяжелое Лёгкое оружие: Огнестрельное: Холодное оружие: Стандартное длинномерное текстолитовое оружие допускается только в особо оговорённых случаях и используется исключительно в дуэлях либо на Арене. Гранаты. Тяжёлое оружие: Тяжёлое оружие дистанционного боя: Плазмомёты – водяные ружья большого размера, соответствующим образом перекрашенные. Ружья должны выглядеть эстетично. Гранатомёты(ракетные установки) – сарбакан(духовая трубка) с прикреплённым к нему обрезком трубы(например пластиковой водопроводной) диаметром не менее 5 см и длиной не меньше 1 м, эстетично заделаный под РПГ. Кроме данного вида гранатомётов мастерская группа может допустить любой гранатомёт прямого действия(т.е. с условием попадания поражающего элемента в игрока) в случае если гранатомёт будет безопасен для игроков и эстетично выполнен(например спадган с гуманным снарядом и фиксированным впрыском либо устройство метания пластиковой бутылки за счёт внутреннего давления). Гранатомёт метающий гранаты на основе петард с горохом считается лёгким оружием. Ручные пушки – модели оружия стреляющие пенополистироловыми стрелами типа NERF, соответственным образом перекрашенные(http://ru-lrpg.livejournal.com/827604.html). Цены и где купить: (http://www.bumbom.ru/brands/nerf/, http://www.4detey.ru/category/nerf-nerf/ ) Тяжёлое оружие ближнего боя: 1)виброножи - то же самое, что и обычные ножи(см. ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ), только лезвие покрашено в зелёный цвет, а так же обязательно наличие электронных деталей(в идеале – приделанная жужжалка). Пробивают сервоброню, в остальном идентичны обычным ножам. 2) энергомолоты – эстетично сделанная кувалда произвольного размера( не более чем по грудь владельца, но не меньше чем до середины бедра) с мягкой боевой частью(из пенки например, но не из ковровой резины!), и с всякими штуками техногенного характера(провода, микросхемы и т.д.). 3) рипперы – эстетично сделанные модели «цепных мечей» а-ля Вархаммер 40к. Основное требование – небольшой вес и мягкая боевая часть(из пенки либо аналогичных материалов). Вес меча не должен превышать вес стандартной тямбары(около 500 г), длина – не более 1 м. Запрещается использовать в качестве стержня такие материалы как металл, текстолит/стеклотекстолит. Основное требование к рипперам – мягкая боевая часть, не способная нанести повреждение страйкбольным моделям оружия. Если вы используете риппер – не попадайте по страйкбольному оружию противников. ГРАНАТЫ – см. ГРАНАТЫ в разделе ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ РАСТЯЖКИ – растяжки на основе новогодней хлопушки(подробнее смотри ПРИЛОЖЕНИЯ). Устанавливаются на высоте не более чем по колено с таким рассчётом, чтобы выхлоп хлопушки был направлен не выше уровня пояса. Отчуждаются. Попавший в радиус выхлопа конфетти переходит в состояние ПД. Взрывать растяжку, держа её в руке – нельзя. Не пробивают сервоброню. При переходе в состояние ПД игрок должен упасть(можно красиво?). Игрок в состоянии ПД не может перемещаться, совершать активные (в т. ч. боевые) действия(стрелять), громко разговаривать. Если игрока в течение 15 минут не перевязали (см. МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ) – он умирает. Если игрок, находящийся в ПД, был вовремя перевязан – он остаётся в состоянии ПД вплоть до оказания нормальной медицинской помощи. Игрок умирает только в том случае, если: а) Игрок не был перевязан в течение 15 минут в состоянии ПД б) К игроку в ПД подошли, приставили(навели) оружие к телу(голове) и сказали «Добит!»(стрелять при этом не нужно). СКОЛЬКО бы пуль в Вас не попало, когда Вы были в нормальном состоянии – Вы всё равно сразу не умираете. Вы можете разменять своё ПД на какое-либо активное действие – выстрел, крик и т.д. В этом случае после совершения этого действия игрок умирает. Отыгрывается подходом к жертве СЗАДИ в НЕБОЕВОЙ СИТУАЦИИ и проведением ножом(ТОЛЬКО ножом – никаким другим оружием кулуарка невозможна) по груди ниже уровня шеи со словами «Горло перерезано!». После чего игрок, которому сделали кулуарку, ТИХО умирает без перехода в состояние ПД. Если вам уже начали проводить по груди ножом – процесс уже необратим, т.е. вырваться и убежать нельзя. Отыгрывается фиксированным ударом небоевой частью оружия по спине/плечам жертвы СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ СИТУАЦИИ со словами «Оглушён!». После чего жертва должна упасть и 10 минут не предпринимать никаких действий. Перетаскивание оглушённого производится «по жизни». Отыгрывается накидыванием на жертву любой верёвки так, чтобы руки оказались прижатыми к телу, а верёвка держалась на жертве. Связывание возможно только в НЕБОЕВОЙ СИТУАЦИИ на жертве, которая не может оказать сопротивления. Связывание ног отыгрывается завязыванием любой верёвки на одной из ног жертвы. Кляп отыгрывается завязывнием любой верёвки СВОБОДНЫМ кольцом на шее жертвы. Связанный полностью не может передвигаться самостоятельно. Связанный только по рукам может убежать в том случае, если его не держат за связывающую его верёвку. Перетаскивание связанного производится «по жизни». Развязаться можно, если рядом лежит игровой нож путём трения об его рабочую кромку на протяжении 20 секунд. На игре будет разрешена только в виде «кабацкой драки» на отыгрыш по обоюдному согласию сторон. Такая драка не ведёт к потере хитов и т.д., кроме того, что Вы сами решите отыграть. Обыскать можно только связанного, убитого, оглушённого и т.д. Неигровой зоной на игре считается палатка, мастерятник и мертвяк. Никто не имеет права заходить в чужую палатку без разрешения владельца. Запрещается хранить в палатке игровые предметы(кроме тех, что «не в игре»). Небоевые зоной на игре считается обнесённый(обтянутый тканью) туалет и отдельный костёр для приготовления пищи. При боевом взаимодействии игрок, находящийся в небоевой зоне может доделать свои дела, а затем обязан выйти, если так желают атакующие. Если игрок не выходит из небоевой зоны в течение 10 минут – он считается убитым. Если Вас всё-таки убили – на протяжении 10 минут вы лежите на месте и изображаете мёртвого(ходящие и разговаривающие «трупы» рискуют увеличить срок своего пребывания в мертвятнике). По истечении 10 минут, если никто не пожелал использовать ваше бренное тело в каких-либо своих целях – вы одеваете белый хайратник(просьба запастись заранее) и идёте в мертвятник, по дороге НИ С КЕМ НЕ РАЗГОВАРИВАЯ. Идущий в мертвятник человек может забрать с собой заговорившего с ним «живого» персонажа. МГ: Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |