10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область
событие   "Гиганда" вид для печати
За окном 21 век! Совсем немного времени остается до того момента, когда человечество 22 века перевалит через полдень своей цивилизации и перейдет, (по мнению небезызвестных нам писателей-фантастов) в вечерние сумерки своей эпохи. Если вас понастоящему затягивают сюжетные коллизии произведений братьев Стругацких, их великолепный язык и неординарный юмор, то мастерская команда клуба "Варяг" предлагает вам игру, созданную на основе увлекательного мира фантастики Стругацких.
30.04.2002, Ottor
Организаторы: Клуб Варяг, http://drakkar.da.ru/, korovka-a@mtu-net.ru
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 30 апрель 2002
Продолжительность: 5 дней
Количество участников: 150 человек
Рекомендации: +:0     :0

Игра будет проводиться на подмосковном полигоне с 1 по 5 мая. В данной игре моделируется мир одной из планет Стругацких - Гиганды. За основу было взято произведение "Парень из Преисподней". Игра начинается с последних страниц книги. Если конкретнее, то война Алайского герцогства С Империей фактически окончена. Однако о полном спокойствии и мирном Существовании говорить не придется. На данной игре моделируется только Одно государство, а если конкретнее - столица Алая с возможными пригородами, где вместо послевоенной умиротворенной жизни воцарился хаос. Внезапно прекратившаяся война оставила после себя мрачную Картину: отсутствие централизованной и сосредоточенной в одних Руках власти , голод, разруха, болезнь, наличие множества партийных Организаций с различными политическими программами, раздробивших Производство Алая на мелкие части, а также криминальные структуры И преступные банд формирования промышляющие грабежом, Терроризмом и разбойными нападениями. Таким образом все Выше перечисленные послевоенные прелести - это жизнь Алайского Герцогства на начало игры. Что касается Империи, то она представлена На игре лишь несколькими частями оставшимися на территории Алая. Однако не все так мрачно и безвыходно! Мы обещаем вам настоящий Столичный город с сохраненной инфраструктурой, промышленностью, Полуразрушенными административными строениями, зданиями Домов, музеев, театров, а также с центральными парками и памятными Монументами. При этом суровый пайковый режим натуральной Экономики и максимально приближенные к реальности модели Бронетехники внесут колорит в мир послевоенного хаоса. Если вас заинтересовала предыстория моделируемого нами мира, То мастерская команда клуба "Варяг" с нетерпением ждет Ваших заявок!


Материалы

ссылка вовне   Гардеробная комната
  В рамках проекта "Тоже Город" организована конференция по истории европейского средневекового костюма - "Гардеробная
комната". Здесь обсуждаются источники и литература, ткани, выкройки, аксессуары, моделирование и другие вопросы, неизменно
возникающие у тех, кто готовит костюм для исторической ролевой игры или занимается реконструкцией. Приветствуется обсуждение средневекового этикета и стиля жизни.
В настоящий момент на конференции открыто около двух десятков тем, из которых уже сейчас можно почерпнуть интересную и
полезную информацию. Если у Вас есть вопросы по истории европейского средневекового костюма, аксессуаров, этикета или желание выступить на
конференции в качестве эксперта по какой-либо из этих тем, приглашаем Вас в "Гардеробную комнату"!
17.08.2001, Галина
http://tgorod.go.ru/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=9

текст   О Костюмах комментарии дать свой комментарий
  Эту статью любезно предоставил нам Боцман из клуба "Варяг". Читайте и наслаждайтесь.
10.02.2001

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог