Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Раз в несколько лет представители трех великих европейских магических школ собираются вместе, чтобы выявить лучшего и достойнейшего ученика.
06.09.2012
Главная Раз в несколько лет представители трех великих европейских магических школ собираются вместе, чтобы выявить лучшего и достойнейшего ученика. Победа в Турнире Трех Волшебников приносит славу не только победителю, но и его школе. Но у каждой традиции есть свое начало. Хотите знать, когда это началось? Я расскажу. ...1 сентября 1400 г. В Большой зале Хогвартса собрались все факультеты. Слово взяла Ровена Равенкло: «Уважаемые студенты, в этом году многих из вас ожидает необычное приключение. Некоторые ученики 5-7 курсов войдут в состав делегации, которая отправится на континент, где сможет достойно (надеюсь) представить школу в состязании с представителями двух других школ – Шармбатон и Дурмстранг». Зал зашумел. Салазар Слизерин поднял палочку и провел в воздухе черту. Повисла тишина. Леди Ровена продолжила: «И запомните: участие в Турнире – это не только привилегия, но и ответственность, ибо впервые в истории мы закладываем основы сотрудничества и добрых отношений между говорящими на разных языках». И вот я, студент 6 курса факультета Слизерина, оказался в составе делегации. Иначе и не могло быть. Я никогда раньше не был на континенте, и многое из того, что мы увидели, было для меня в диковинку. По прошествии стольких лет я считаю это приключение самым ярким в моей жизни. Что запомнилось больше всего? Об этом я расскажу в другой раз. А сейчас вернемся к теме лекции... Это игра не про Гарри Поттера. Это игра не про соревнование трех подростков за право назваться чемпионом. Это игра про разные системы ценностей, про обмен знаниями и отношением к миру представителей разных европейских школ. И конечно, про приключения – куда без них. Это будет история самого первого Турнира Трех Волшебников, с не оформившимися еще правилами и не устоявшимися стереотипами. Первооткрывателей ждет масса неожиданностей. Впрочем, вы ведь ни капли не сомневаетесь, что именно ваша школа победит? Законы игры Игра идет с пятницы по воскресенье без всяких «стоп-таймов» и прочих мистических вещей. Пространство игры едино и неразрывно. Это значит, что вы не можете, например, снять костюм и пойти купаться «по жизни» - следовательно, будьте готовы к тому, что на вас может напасть кто-нибудь из недовольных обитателей водоема, та же русалка. Б) состояние сильного алкогольного опьянения; В) причинение неигрового физического или материального ущерба игрокам (полигону): Г) неадекватное поведение, ставящее под угрозу дальнейшую игру. Надеемся, напоминать о недопустимости наркотических веществ на полигоне не нужно. Общие правила по магии Виды магии: А) Заклинания. Делятся на бытовые, хулиганские, боевые, лечебные, проклятия и т.д. Колдовство осуществляется с помощью инструмента (волшебной палочки или посоха), движения и произнесения словесной формулы (заклинания). Факт успешного использования заклинаний без инструментов не был зафиксирован, поэтому не имеющий в руках инструмента и не знающий заклинание колдовать не может! Язык заклинаний – видоизмененная латынь. Волшебники имеют природную склонность к определенным типам заклинаний, поэтому на освоение одних у волшебника может уйти пара часов, а на освоение другого – пара недель, либо владение данным заклинанием будет невозможно в принципе. Но пока волшебник не попробует его выучить, он не узнает об этом. Подробнее – в правилах по чарам. Б) Артефакты Каждый артефакт заключает в себя некую магическую субстанцию. Для его активации (а также уничтожения) нужно поименовать сущность, заключенную в нем. Палочка для этого не нужна (следовательно, пользоваться может и сквиб). Магл не может пользоваться артефактами. Артефакт бывает простой (камень, дерево) и составной. Артефакт создается при помощи ритуала, и имя ему дается мастером при создании. У сквиба нет собственного магического резерва, поэтому все артефакты в его руке одноразовые. У волшебника артефакт сохраняет те свойства, которые заложены в него при создании (одно- или многоразовость, возможность разрушения и т.д.) К каждому артефакту прилагается сертификат с описанием свойств. Волшебная палочка (посох) – не артефакт. Это проводник магической энергии. Она/он имеет «специализацию» исходя из свойств исходных материалов. Подробнее смотри соответствующий раздел В) Зелья Набор ингредиентов, использованных в определенных условиях и в определенной последовательности. В эту группу входят собственно питьевые зелья, мази, настои и т.д. Ингредиенты зелий: магические субстанции и растительные компоненты. Все зелья употребляются в пищу, поэтому состоят из съедобных компонентов. Варятся (настаиваются) вживую. Мази, компрессы и прочее употреблять внутрь не надо, их ингредиенты не обязательно пищевые. Зелья изготавливаются «по рецепту»: это значит, что у вас должен быть записанный рецепт, даже если вы варите это зелье всю сознательную жизнь. Создание зелья – процесс небыстрый (от получаса до бесконечности). Подробнее смотри соответствующий раздел Г) Ритуал Набор действий, в ходе которых достигается определенный единовременный или долговременный эффект. Имеет значение место, время, участники, свойства используемых предметов и веществ, набор слов, действия. В игре имеются некоторые уже готовые ритуалы (записанные), но можно создать свой. Все условия ритуала оговариваются в письменном виде – в свитке, который перед началом ритуала предъявляется мастеру для утверждения. Для ритуалов возможно использование родных или древних языков: галльский, финно-угорский, скандинавский, шумерский, греческий. Для использования заклинания на чужом языке необходимо знать этот язык. Ритуалы бывают площадными (на место) и предметными (на предмет). Если воздействие идет на определенный предмет (человека) – нужно взять часть его материи (ех: чтобы заклясть крышу, нужно взять пучок соломы с этой крыши, человека – ноготь или волос и т.д.). Ритуал должен быть непрерывен. Ритуал можно прервать в любой момент. Наиболее удачными для ритуалов считаются места концентрации силы и человеческих эмоций: церковь, кладбище, темница, лес. Подробнее смотри соответствующий раздел Д) Магия прочих живых существ (особые свойства, получаемые в силу нечеловеческого происхождения) Подробнее – в разделах о магических существах Правила использования магии. Волшебство – творческий процесс. Во многих разделах магии вы можете не только использовать уже готовое, но и создавать свое. Европа, в которую мы играем Тяжелым было положение крестьян – арендаторов земли, регулярными - восстания против феодалов. В городах постоянно вспыхивают эпидемии, уносящие сотни тысяч жизней. В 1348 году в Европу вернулась чума, уже унесшая ранее, в VI веке, половину населения Европы. На этот раз Черная смерть уничтожила от четверти до трети европейского населения. В XIV веке начинается упадок рыцарства. В большинстве европейских государств складываются единые централизованные монархии, сменяющие собой феодальную раздробленность. 1392 скончался чудотворец Сергий Радонежский, основатель Троице-Сергиевской обители. 1392-1393 гг. Присоединение Нижнего Новгорода к Москве. 1396 Турецкая армия султана Баязида I Молниеносного нанесла сокрушительное поражение войску крестоносцев во главе с венгерским королем Сигизмундом I. В результате этой победы Османская империя полностью завоевала Болгарию и закрепила свое господство на Балканском полуострове. 1397 Кальмарская уния - объединение Дании, Норвегии (с Исландией) и Швеции (с Финляндией) под верховной властью датских королей. 1397 Вторжение турецких войск в Венгрию. 1399 В Англии воцарился король Генрих IV, первый из династии Ланкастеров. В 1400 г. он подавляет восстание баронов и казнит графов Кентского, Хантингдона и Солсбери, пытавшихся восстановить правление Ричарда II как короля Англии. В это время на Руси правит Василий I Дмитриевич, сын Дмитрия Донского. Семья Медичи захватывает власть во Флоренции. В Молдавии воцарился господарь Александр I Добрый, Молдавия стала вассалом Польши. Началась вторая по количеству жертв эпидемия чумы в Европе. С 1086 года чешские князья величались богемскими королями — вассалами германских императоров. Борьба с местной племенной знатью — с панами — привела к тому, что король окружил себя немецкими наемниками и покровительствовал немецкой колонизации. В 1241 году монголо-татарские войска вторглись в Моравию и Чехию. В Чехии монголов встретили объединенные войска чешского короля и герцогов Австрии и Каринтии. При Карле I (1346—1378) (он же Карл IV, как император Германии) в Праге была учреждена архиепископская кафедра. Карл основал в Праге знаменитый университет (1348 год), первый в средней и восточной Европе. Его заботы о безопасности и об улучшении путей сообщения, его постройки (Пражский град, величественный собор св. Вита, замок Карльштейн, мост в Праге и др.), старания распространить виноделие, правильное лесное и рыбное хозяйство — все это способствовало необыкновенному подъёму экономического благосостояния страны. Карл I значительно расширил владения чешской короны (приобретение земель, имений и городов в Верхнем Пфальце, Тюрингии и Саксонии, укрепление верховной власти над всей Силезией, присоединение Нижней Лузации и Бранденбургского маркграфства). Ставя главной своей целью укрепление королевской власти в Чехии, Карл издал закон о порядке престолонаследия (1348 год): трон наследует всегда старший сын короля; женщины наследуют только за отсутствием мужских представителей рода; в случае прекращения рода в мужской и женской линиях трон завещается по избранию сейма. Вацлав IV (Венцеслав), ещё при жизни отца коронованный короной чешской (1363 год), а затем и императорской (1376 год), получил Чехию, Силезию, часть Лузации и мелкие владения короны чешской в Германии, а остальные земли были отданы другим членам Люксембургского рода. Первые годы царствования Вацлава (до 1393 года) были продолжением счастливого времени Карла I. Смута началась после ссоры короля с духовенством. Десятилетняя смута привела к лишению Вацлава короны в 1400 году. Курфюрсты выбрали новым королем Рупрехта, пфальцграфа Рейнского. Инквизиция знает о существовании волшебников. Вот только большинству из них удается избежать попадания к ней в руки. Создание Пламезамораживающего заклинания вошло в базовую программу магических школ. Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |