/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Москва, Московская область
/ Юность Кольца
/ Юность Кольца
|
27.01.2003
Вступительное слово
Выбор темы
За основу проекта были выбраны события, описанные в малоизвестном произведении "Сильмариллион" некоего британского автора Дж. Р. Р. Толкина. Нас заинтересовал мир, созданный этим человеком: мир, хранящий множество тайн и загадок, которые хочется разгадать, мир, в свидетельствах о котором содержится масса недосказанностей... Впрочем, к чему рассказывать - не одни мы, мастера игры "Юность Кольца", знакомы с этим миром. Наверняка, не одни мы.
Время, которое стало фоном игры - это начало 2-й эпохи Средиземья. Это период затишья после ангбандской бури; ещё не сформировались новые конфликты, но уже разрешены (в большинстве своём) старые, закладывается новое Средиземье. Строится судьба отдельной личности и судьбы целых народов. Существует множество вариантов того, какими окажутся эти судбьы.
Нам интересно поставить главный акцент игры на психологический аспект мира Толкина. С нашей точки зрения, все политические, военные и прочие действия пероснажей не только диктуются внешней ситуацией, но и являются продолжением отношения этих существ к миру и к себе в этом мире. Эльф никогда не будет походить своими реакциями на гнома, а человек на орка, хотя все четыре существа могут оказаться в одинаковых ситуациях.
Выбор названия
Почему именно "Юность Кольца"?
Для тех, кто читал книгу "Сильмариллион", а также продолжение этой истории - роман "Властелин Колец", не секрет, что мирной жизнь в Средиземье не была никогда, не была она такой и в относительно спокойное время начала 2-й эпохи. И основная заслуга в этом принадлежит Внешнему Врагу, Тёмной Силе, имя которой - Саурон (широко известный пероснаж, даже в кино отражён). Засчёт чего ему удавалось столько времени держать в напряжении весь материк, какие магические предметы он создал - обо всём этом уже известно. Нам интересно рассмотреть тот отрезок времени, когда всё только начинается, когда сам замысел о порабощени Средиземья ещё в стадии разработки. Тень ещё не нависла над миром.
Нам интересно создать ситуацию, когда народы Средиземья живут своей жизнью.
Для кого эта игра
Для всех заинтересованных. Для всех тех, кому важен не выигрыш любой ценой, а попытка вжиться в предлагаемый образ. Для тех, кто сможет забыть на время о прочитанных книгах и просмотренных фильмах и действовать, исходя из игровой ситуации. Для тех, кто любит нарисованный Толкином мир.
Рекомендации
Комментарии (0)