21-23 августа (рассчитываем на три полных игровых дня), Тихвинский полигон под Питером, свободный сюжет, максимум ~80 человек, взнос - 500р.
Задуманная нами игра – весьма необычный взгляд на события «Властелина Колец».
В среде толкинистов все давно привыкли к наличию апокрифов. Однако эти эксперименты не выходят за пределы первой, максимум второй эпохи. Продвижение дальше требует тщательной проработки истории Арды, вернее, объяснения ее событий в контексте апокрифических допущений. Какими могли бы сделаться к третьей эпохе персонажи, впервые обрисованные в апокрифическом духе в ЧКА? Как бы трансформировались их личности? Что представляли бы из себя государства, наследующие знания и мировоззрение Твердыни Севера? Какими методами боролись бы они за место под солнцем – методом оружия или убеждения? А может быть, осознав бесперспективность силовой борьбы, перешли бы к поиску иных путей обрести влияние на мир?
21.08.2009
Концепция «относительно хороших темных» хороша всем, кроме одного – Фродо в ней оказывается не у дел. Он предстает типичным «малым сим», камешком между жерновами Света и Тьмы, исполнителем чужой воли, обреченным слепо верить либо Олорину, либо Гортхауэру. Все, что может ожидать его при знакомстве с подлинными обстоятельствами происходящего - осознание, что им манипулировали, и чувство собственной никчемности перед лицом великих.
Обидно, согласитесь. Фродо заслуживает большего. :-)
Именно в попытках разрешить эту несправедливость мы и пришли к идее, которая составляет фабулу игры.