10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Нижний Новгород, Нижегородская область
событие   Кринн 2001 : Вторжение вид для печати
Игра охватывает период за 5 лет до начала войны Копья.

Информация об игре может быть получена на сайте
http://www.uic.nnov.ru/~noldor

Электронные адреса мастерской группы :
noldor@uic.nnov.ru - главный мастер
krsv6@uic.nnov.ru - боевка
01.08.2001, Сергей Крылов

Регион: Нижний Новгород, Нижегородская область
Дата проведения: 01 август 2001
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: 250 человек
Рекомендации: +:0     :0

Краткая история мира с точки зрения пристрастного наблюдателя.

Кринн много повидал на своем веку и всякого натерпелся. Миновала эра
владычества огров, расцвели и угасли эльфийские королевства, наконец, люди,
как назойливые насекомые, проникли во все уголки мира и обосновались там.
Ничего полезного эти "владыки" не сотворили, оставив свой след лишь в
хрониках трагически серьезного Астинуса. Наконец, во время одной особенно
крупной междоусобицы, помпезно названной какой-то там по счету Войной
Драконов, было убедительно доказано, что артефакты и личные данные
поборников Света на порядок круче, чем у их оппонентов, после чего Такхизис
и ее драконы с позором удалились с Кринна, клятвенно пообещав впредь не
"осчастливливать" мир своим присутствием. Наступила Эра Силы. Энергичные
светлые вожди принялись интенсивно обустраивать "новый мировой порядок".
Столицей Империи Света и бастионом Добра была объявлена бедная аграрная
страна Истар. Поначалу истарцы и впрямь совершали добрые поступки, но, увы,
недолго. Первой исчезла терпимость. Были
составлены реестры стран, существ и социальных явлений, для которых места
в будущем мире не находилось. Потом жрецы перестали советоваться с
Богами, полагая, что их собственная благодать самодостаточна. Затем самый
шустрыйиз них, некий Король-Жрец, сделал богам соответствующее заявление,
где указал на вопиющие недостатки сотворенного ими мира и потребовал у них
силы,дабы исправить эти досадные промахи. Богов эта фамильярность
покоробила, и Паладайн без долгих раздумий сбросил на Истар огненную гору.
Надменный город эффектно погрузился под воду, а сам Ансалонский континент
весьма сильно потряхивало, так что последствия Катаклизма не исчезали
многие столетия. И воцарились на Кринне хаос и безумие. Обуреваемые
жаждой крови и мщения народы, еще не оправившись от Катаклизма, вступали
в жестокие и бессмысленные войны. В сердцах утвердились скорбь и
отчуждение. Люди не задумывались над знаком свыше. Наоборот, они в ужасе
отвергли старых богов и стали поклоняться бездушным истуканам. Расы и
народы разделились, и каждый зажил на усобицу, предпочитая забыть о
существовании других. Крупицы истинной веры и мудрости терялись в потоке
низменных страстей. Кринн - мир без памяти. Эльфы, гномы, люди, гоблины
создали свои отдельные миры, где не было места чужакам, они отгородились
от реальности и стали жестоко мстить тем, кто вторгался в их наркотическое
опьянение собственными пороками. Хаос пировал над руинами гордых
цивилизаций. Но был кое-кто, не принимавший участия в общем безумии.
Незримый, он блуждал меж людей, выискивая своих будущих слуг. Глубоко под
землей он готовит армии для захвата этого подпорченного гнильцой мира. На
смену хаосуу людских страстей он готовил свой порядок. Идеальный порядок
смерти. Такхизис, Королева Тьмы, простерла свою длань над Кринном, и
людские жизни стали лишь песчинками на весах судьбы.

Коринель Нордмаарский
236 год после Катаклизма.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог