10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [01.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Екатеринбург, Свердловская область
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Екатеринбург, Свердловская область / Михайловский завод
событие   Дикая охота вид для печати
Владимир Короткевич

Милорад Павич
wild_haunting@mail.ru
06.2002, Вячеслав Рожков

Место проведения: Михайловский завод
Регион: Екатеринбург, Свердловская область
Дата проведения: июнь 2002
Продолжительность: Неизвестна
Количество участников: 250 человек
Рекомендации: +:0     :0

Представляем проект "Дикая Охота" (2002 год)

Жанр проекта - историко-литературный.

Основа проекта: пространство Восточной Европы середины XVII-нач. XVIII вв. и 90-х гг. XX в.,понятое достаточно широко:

  1. Как историческая ситуация периода 1648 (Вестфальский мир, выступление Хмельницкого) - 1717 (решающее поражение османских
    войск в Европе) в следующих государствах:

Речь Посполитая
Османская Империя (Стамбул)
Империя Габсбургов (Вена, Прага)
Оккупированные турками территории (Белград)
Независимые и марионеточные гос-ва Восточной и Юго-восточной Европы
(Валашские гоподарства, Трансильвания, Рагуза (Дубровник))
Юго-Восточные немецкие земли (от Тюрингена до Бадена)
Запорожская Сечь

Все исторические лица, родившиеся и/или скончавшиеся в указанный период
считаются современниками.

С хронотематической точки зрения игра продолжает проект Мак-Дуффа "Балканский Сонник"

  1. Как место/эпоха расцвета барокко
  2. Как пространство, заданное книгами М.Павича, Г.Петровича, В.Короткевича, %Г.Л.Олди, Э.Т.А.Гофмана и аутентичным
    фольклором, кинематографом Кустурицы, музыкой Баха, Вивальди, Хоружицкого, Листа и Бартока, понятое
    синкретически.
  3. Как перекресток 3 вер и пяти церквей.
  4. Как фронт битвы между Любовью и Страхом.

Со-авторы:

Станислав Кормильцев-Зворски
Елена Космакова
(Инициативная группа игры "Волосы" (2000) )

Лариса Бочарова
Мари Коновалова

Проект не ставит своей целью непременно (если придется пойти на неприемлимые для наc жертвы) создать ролевую игру, но является ее
ожиданием. В то же время на игру будут продаваться билеты, покупка которых освобождает игрока от
взноса и предоставляет ему ряд льгот, а также полный пакет документов. Если масса доверия превысит цифру 9, игра состоится, в
противном случае деньги будут возвращены и проиндексированы с учетом инфляции. Первые 10 вкладчиков
в случае их согласия войдут в игротехническую группу проекта и составят банк. Билеты будут продаваться на конах
(Веркон, Зиланткон, Мастер-Зилант и т.п.) и некоторых играх. Стоимость билета - около 3.5$.

В том случае, если игра состоится:

Место действия:

г. Михайловск, полигон ХИ-93,98,2000

Время действия: июль-август 2002 г.

Количество участников - 175-325 чел.

В настоящий момент создается всеобъемлющий сайт проекта.

Существуют следущие адреса для связи:

wild_haunting@mail.ru - тайная переписка с авторами.
wild_forum@mail.ru - открытое обсуждение игры; пароль - ohota (здесь поначалу будет лежать ряд документов игры)

К концу февраля появятся:

wild_homme@mail.ru - заявки мужских ролей
wild_femme@mail.ru - заявки женских ролей

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог