![Охота за Жезлом](/pictures/69456/catacomb_.gif)
Эта игра, проведенная по авторским разработкам Андреем Степашкиным (Нали), стала толчком к образованию
Мастерской группы JNM.
20.11.1997,
Василий Захаров (Йолаф),
Molydeus
Место действия – некий абстрактный средневековый фэнтезийный мир. В подземельях, в недрах Вероломных гор многие века назад был сокрыт некоторый магический жезл, дающий владельцу огромную силу и, как следствие, власть. За жезлом различные маги неоднократно посылали (и те, к несчастью, посылались) партии приключенцев. Больших успехов в попытках добыть его никто из посланных не добился, впрочем, никто и не вернулся. Однако известно, что у жезла есть хранители (видимо, кто-то из первых нашедших его подцепил какое-то проклятие) и они достаточно успешно мечами и магией отсеивают желающих этот жезл получить...