10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [17.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Челябинск, Челябинская область
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Челябинск, Челябинская область / Миасс
событие   Хоббитские игры 2001 вид для печати
http://hi2001.igry.ru
Главный Мастер - Петр Курков
Мастер Экономики - Hаиль Ахмадиев (Бабур) babur@igry.ru
Мастера Войны - Константин Пушкарев (Берсерк), Михаил Пржеялковский (Олаф)
olav@varyag.ru
Мастер Иллюзий (магия и лекарство) - Марина Роганова.
31.07.2001, Алексей Кулаков
Организаторы: Петр Курков
Место проведения: Миасс
Регион: Челябинск, Челябинская область
Дата проведения: 31 июль 2001
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: 600 человек
Рекомендации: +:0     :0

Hello All!
С удовольствием сообщаем всем, кого это касается, что ХИ-2001 состоятся.
Ответственность за проведение игры берет на себя инициативная группа в составе:
>Полигонная команда и материально-техническое обеспечение:
Антон Трубников (Екатеринбург), Комиссар (Челябинск).
>Мастера:
Главный Мастер - Петр Курков
Мастер Экономики - Hаиль Ахмадиев (Бабур) babur@igry.ru
Мастера Войны - Константин Пушкарев (Берсерк), Михаил Пржеялковский (Олаф)
olav@varyag.ru
Мастер Иллюзий (магия и лекарство) - Марина Роганова.
Кандидатуры Мастера Мертвых, Мастера Бестий и Мастера-Церемониймейстера
находятся в процессе согласования.
Полигон игры - Миасс (Урал; между Уфой и Челябинском).
Время - традиционное (первая декада августа).
>Предварительные сведения:
Исторический период - начало Хоббита. Сюжетная линия определяется квестами.
ВИМАИЕ! Основным авторитетом для Мастерской группы при моделировании мира,
магии, расовых особенностей и т.п. являются исключительно канонические тексты:
Хоббит и Трилогия.Любые построения и предложения на базе иных источников с
удовольствием рассматриваются, но без каких-либо обязательств.
Игровая экономика - натуральная, монетарная, дифференцированная по расам.
Боевая система - предполагает полный контакт (кроме головы и паха) и
персонально-дифференцированный подход к личным (не зависящим от наличия
доспеха) хитам.
Магия - не выходящая за рамки базового источника; расовая с учетом сюжетных
квестов.
Страна Мертвых - будет страной Мертвых.
Официальные заявки от команд принимаются с сего момента. При этом команды, к
сему моменту уже изъявившие неофициально желание принять участие в игре, имеют
предпочтение в случае конкурса на какую-либо вакансию.
>Следите за дальнейшими сообщениями!


Материалы

рубрика   Миасс ----- ?????? материалы
  Sacred San McAndrews

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (3)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Что есть ХИ в принципе? :) | Миасс ----- ?????? | Все темы

комментарий   Что есть ХИ в принципе? :) дать свой комментарий
  аноним, 04.06.01 05:18, в ответ на: текст Что есть ХИ в принципе? :)
  Приветствую всех.
Я - абсолютный новичок в полевых играх, но вот, похоже, на эту игру мне удастся поехать. :) Пожалуйста, расскажите, что она из себя представляет и что необходимо для участия в ней (кроме договоренности)? Была бы рада услышать и историю этой игрушки. С уважением и благодарностью. Кит.

комментарий   Что есть ХИ в принципе? :) дать свой комментарий
  oksana1, 04.06.01 07:05, в ответ на: анонимная комментарий 04.06.01 05:18
  За историей ХИ лучше обратиться к сайту "Арда-на-Куличках" - там наиболее полное собрание материалов по вопросу. За всем прочим - есть резон посмотреть сайт собственно игры. Идите по ссылкам, не ошибетесь.

комментарий   Что есть ХИ в принципе? :) дать свой комментарий
  аноним, 05.06.01 04:06, в ответ на: oksana1, комментарий 04.06.01 07:05
  :) Спасибо, сообразила. Хожу, читаю...
Кит.

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог