Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
17.02.2003
КВЭНДИ 10-16 ИЮЛЯ 2003 г., Уральский регион (предположительно под Челябинском).
В основе Игры - ЭССЭ, что значит не только «имя», но и «личность», «индивидуальность», подобно родственному ЭРДЭ, - «цельность», «единственность», «неповторимость». Именно поэтому КИЛМЭССЭ, «имяизбрание», интересует нас прежде всего. Почему среди живущих у Куивиэннэн оказались такие, как авари, и совершенно иные - как нолдор? Что заставило одних уйти, а других отказаться или свернуть с пути? Откуда началась эта разница? Была ли она с самого начала? Что обрели Эльвэ и Мэлиан, а что потеряли? Когда сердце Феанора, искусного мастера, ``стало камнем'' (т. е. сильмариллем!) так, что гибель одного знаменовала гибель другого? Где и как каждый квэндэ обрел свою мудрость, свое имя, свое ЭССЭ? А главное - в чем эта мудрость? И что это за «личность»? Статична ли она? Или КИЛМЭССЭ остается недовершенной, и облик имени меняется во времени, от события к событию, от эпохи к эпохе? Где причина этих изменений? Где цель? В стиле Игры мы хотим следовать самой манере Толкиена, которую можно назвать «мозаичной»; мы предлагаем, используя практически весь спектр работ Профессора, из разных историй и легенд сложить целостную картину мира Арды, в которой прорисован (проработан) будет каждый листок (вспомните «Лист работы Ниггля»). За более полной информацией обращаться: qendi@mail.ru оlore@mail.ru ИМЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
ДОМ ВАЛАР: Манвэ, Варда, Ауле, Йаванна, Намо, Ирмо, Ниэнна, Вайрэ, Эстэ, Тулкас, Нэсса, Оромэ, Вана; Оссэ, Уинен, Салмар, Амилло, Торондор (+орлы), Тилион-Ариен, Эонвэ, Ильмарэ,Макар-Мэасса, Олорин, Курумо, Айвендиль, Паландо, Алатар, Хуан,Фангорн, Золотинка-Том Бомбадил (?..)... ТЕМНЫЙ БЛОК: Мелькор, Саурон, Турингветиль, Унголиант, Готмог (+ балроги), Драуглуин (+ волколаки), орки... P.S. Если гномы пожелают проснуться, то будут разбужены. Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |