10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / III конференция по моделированию ролевых игр.
текст   Отчет о III конференции по ролевым играм в клубе Варяг. Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

13 октября с 16 до 20 часов в клубе Варяг прошла очередная конференция по ролевым играм. Присутствовало около 30 человек преимущественно из Москвы и Подмосковья. Были заслушаны два доклада Химкинского клуба гоблинов и доклад В.Рожкова "Игры в Сети". Вел семинар Алексей Яцына (Коровка).

Первый доклад химчан назывался "Игры для новичков".
Существуют два пути попасть в полевые ролевые игры
- поехать на большую игру
- начать с игр начального уровня
Играм начального уровня и был посвящен доклад. Требования к таким играм
- простота боевых правил
- понятность и однозначность толкования правил
- отсутствие навязывания ролей
- наглядность игрового роста
Вопросы выбора полигона и сюжета не стоят так остро в играх начального уровня.
Новичок желает не того, чего опытный ролевик. Новичок желает прежде всего экспы. Но в отличие от настольных игр результат зависит не от кубика, а от пожизненных способностей.
Простота боевых правил :
докладчик изложил бесхитовую систему, которая широко распространена за Уралом. Подсчет хитов с его точки зрения очень сложен для начинающих и вызывает много споров. Поэтому лучше заменить хиты пробиваемостью доспехов различным оружием, оставив игрокам по одному хиту.
Краткость и ясность правил
Поскольку игроки часто не читают правил, надо сократить их объем за счет сюжетных вставок и поработать над однозначностью ттолкований.
Ненавязывание ролей
Пусть игрок сам придумает себе роль, а мастера привяжут ее к игровому миру.
Наглядность игрового роста
выражается в почетном титуле.

Также автор помянул сокращение времени пребывания в мертвятнике. Павший игрок приходит к мастеру и сообщает, кто его убил. Убивец получает мастерскую плюшку, а игрок возвращается в игру.

Экономика на игре в зачаточном состоянии - имеется небольшой денежный чипобол и система старения оружия после каждой схватки.

Докладчик ткже сообщил, что за сезон прошло около 20 игр по этим правилам.

Дискуссия по докладу
Не мог быть не задан вопрос, как же люди играют, не особенно заморачиваясь сюжетом. Докладчик сообщил, что планируется расти в сторону усложнения и в зимний период они собираются провести несколько модулей AD&D и городскую игру.

Второй доклад был посвящен простым боевым правилам. Это было честное изложение бесхитовой системы, которая широко распространена на Урале и за Уралом. Останавливаться на ней мы не будем.

Химкинский клуб гоблинов - прекрасный пример того, как развивается замкнутое сообщество ролевых игр, когда отсутствуют контакты с внешним миром. Грабли остались теми же и лежат в тех же местах. Тем не менее в Подмосковье появилась слаженная команда игроков, которую можно приглашать на РИ.

Материалы по докладу дСлавы можно найти здесь.

В заключение ведущий конференции сообщил, что конференция переходит в режим постоянной работы, т.е. тезисы докладов принимаются в течение года. Пленарные заседания будут происходить раз в три месяца (кроме лета).


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог