Технические и административные аспекты сервиса "Архив материалов по ролевым играм" Проект архива материалов РИ Поскольку в последнее время интенсивно обсуждается этот сервис, изложу мои предложения по его архитектуре. 1. Цель создания - резервная копия информации на случай прекращения деятельности сайта-первоисточника - "Библиотека имени Ленина" - хранение важных материалов в одном месте, доступном для работы исследователям. 2. Алгоритм работы Исходные тезисы - В Сети существует достаточно много сайтов, посвященных ролевым играм. Изменения происходят интенсивно, невозможно отслеживать их из единого центра вручную. - С другой стороны не следует требовать от редакторов сайта-участника системы добавления материалов не только на сайт, но и в архив. Чаще всего они будут забывать (или забивать, кому как нравится) это делать. - Опубликованные материалы часто имеют ограничения на распространение. Например, для публикации только на определенном сайте. Поэтому, прежде чем помещать статью в архив, следует спросить разрешения. - Тема РИ достаточно широка, поэтому материалы необходимо классифицировать и сообщать об их появлении целевой аудитории, а не всем. Техническое описание - Так как сайты устроены по-разному и далеко не все веб-мастера в состоянии встраивать код скриптов в систему, вся исполняемая часть должна находиться на сервере архива. - Модуль просмотра сети должен автоматически с некоторой периодичностью отслеживать изменения на сайтах-участниках системы. По результатам просмотра сайта он должен сгенерировать письмо web-мастеру с запросом : можно ли поместить данный материал в архив и в какую категорию его поместить. Письмо должно быть подготовлено для автоматической обработки на сервере архива. - Web-мастер расставляет галочки в соответствующих графах письма и отправляет его обратно. После обработки ответа материал автоматически скачивается в архив, а в соответствующие категории подписчиков отправляется новость о появлении на таком-то сайте такого-то материала.
|