/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Йошкар-Ола, республика Марий Эл
/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Йошкар-Ола, республика Марий Эл
/ Казань, Татарстан
/ Орьер
|
|
Темная Башня
|
|
Ты можешь идти к ней, но никогда не достигнуть. Можешь удаляться от
нее, но видеть впереди ее силуэт. И всегда твой путь будет направлен в
неизвестность.
Мастера - Дмитрий Забиров
dyatil@pochtamt.ru Борис Фетисов
boris@i-set.ru Людмила Смеркович
skady@mail.ru
09.05.2003
Ты можешь идти к ней, но никогда не достигнуть. Можешь удаляться от
нее, но видеть впереди ее силуэт. И всегда твой путь будет направлен в
неизвестность.
Темная Башня
Сердце легенд, источник бед и надежд, память о прошлом и шаг в
будущее. Не все ли равно, где расположена земля Айве - по ней пройдут
лишь те, кто оставит на камнях свои имена. Если ты готов к путешествию
- ступай на тропу. Если ты ждешь опасностей - ты их встретишь. Если ты
знаешь, куда приведет тебя твой путь - ты заблуждаешься.
__________________
Мастерская группа Казанского игротехнического семинара (КИС)
представляет весеннюю региональную игру сезона 2003 года.
Жанр - историческое фэнтези.
Материал - раннее европейское средневековье, кельтика.
Место - Марийская тайга, полигон Орьер.
Время - 9-11 мая 2003 г.
Оргвзнос - 100 р.
Мастера - Дмитрий Забиров dyatil@pochtamt.ru
Борис Фетисов boris@i-set.ru
Людмила Смеркович skady@mail.ru
Заявки на участие в игре можно подавать по указанным адресам.
+++++++++++++++++++++++++++
Господа игроки!
Мы приглашаем вас принять участие в традиционной региональной весенней
игре. Традиции должно чтить, поэтому все, что присуще открытию
игрового сезона под Казанью, разумеется, будет - и сражения, и пиры, и
бессонные ночи, и загадочные явления, и азарт, и страх проигрыша, а
иногда - если повезет - столкновение с неизвестностью, опасностью,
тайной.
И между тем мы делаем не совсем обычную игру. Во-первых, на сей раз мы
выбрали довольно сложный мир - мир кельтских мифов и легенд, поэтому
мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с прилагаемым списком
литературы. Во-вторых, в отличие от большинства игр подобного жанра,
мы не будем отыгрывать государств, возводить крепости и устраивать
великие побоища армий по 30 человек с каждой стороны. Мы предлагаем
игру в первую очередь для небольших команд и индивидуальных игроков,
причем игровые условности предлагается свести к минимуму - один
человек - это один человек, а не группа товарищей, палатка - это
шатер, а не дом, а огороженный участок леса - походный лагерь, а не
город. И в-третьих, по своему обыкновению мы считаем, что ни один
человек не может знать о мире все (это касается и мастеров), поэтому
общедоступной информации будет крайне мало - только правила и краткое
описание того места и времени, где будут происходить игровые события.
Все остальное - предмет личного разговора между игроком (командой) и
мастерами. Каждый будет знать что-то свое и готовиться к игре
по-своему.
Теперь несколько слов о том, во что мы предлагаем вам играть. Дальняя
земля, окраина кельтского мира, древние времена властителей и друидов,
описанные в скелах и римских хрониках. Мы не уточняем ни
географического положения, ни точных дат - наверное, это где-то в
Британии или Ирландии, скорее всего, между двухсотыми и четырехсотыми
годами нашей эры. Слишком мало сохранилось сведений о тогдашней жизни
людей, слишком много непонятного в записях, сделанных несколько веков
спустя монахами или на пару веков ранее римлянами. И у тех и у других
были свои причины искажать истинное положение дел, да и понимали они
его только частично. Поэтому мы и не рискуем называть нашу игру
исторической реконструкцией - это было бы некорректно, поскольку
неизвестно, по сути, что там можно реконструировать. Говоря скромно и
неопределенно "фэнтези", мы имеем в виду, скорее, историческую
вариацию или интерпретацию тех фактов, которые все-таки до нас дошли.
Мы играем в то, чего не было, но могло бы быть в кельтском мире, где
реальность мифа была порой более зримой, чем то, что "дано нам в
ощущениях".
Для того, чтобы попасть в кельтский мир, как мы его понимаем для себя,
мы предлагаем вам отправиться в опасный путь по грани легенды и
неизвестности. Чудеса, обитатели сидов, сила слова божьего и козни
бесов - все это вполне обыденные явления в тех местах, куда мы вас
приглашаем. Можно ли все это объяснить рационально? Мы не знаем,
наверное, можно. Но думаем, что у древних кельтов это было как-то не
принято.
Итак, кто может отправиться в путешествие? Нетрудно ответить. Вот
примерный список ролей, на который вы можете ориентироваться в своих
заявках:
1. Вожди или короли с небольшими дружинами.
2. Представители кланов или королевств из иных земель.
3. Жрецы, друиды, филиды, барды.
4. Священники, монахи.
5. Следопыты, охотники за чем-то или кем-то.
6. Искатели (славы, подвигов, истины, добра, чужого имущества,
приключений на собственную шею - нужное подчеркнуть).
7. Торговцы.
8. Посланцы тех сил, которые вы можете себе помыслить в кельтском
мире, помимо указанных.
Все роли, как видите, чисто формальные, основной разговор предстоит в
нашей с вами переписке. Пожелания к роли и собственные легенды очень
приветствуются.
Доброй игры!
Материалы
Рекомендации
Комментарии (0)