10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Тверь, Тверская область
событие   Первая эпоха вид для печати
Свободносюжетная ролевая игра по миру Дж.Р.Р Толкина, 500+ человек игроков.
25.06.2013
Регион: Тверь, Тверская область
Дата проведения: 25 июнь 2013
Продолжительность: 5 дней
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://firstage2013.ru/
http://firstage2013.livejournal.com/profile
https://vk.com/club35443098
См. также: Первая эпоха на kogda-igra.ru
Рекомендации: +:0     :0

Предыстория
Ни для кого из нас не секрет, что книги профессора Толкина оказали на современные РИ значительное влияние. На заре ролевого движения молодые ролевики, толкинисты, в будущем маститые игроки и мастера, собирались, чтобы погрузиться в строгий, сказочный и чарующий мир Средиземья. С тех пор подход к ролевым играм не раз менялся, росло и само движение. Самые разные исторические и литературные первоисточники вдохновляли людей играющих. А игры "по Толкину" стали своего рода заповедником-музеем для любителей погрузиться в воспоминания о былых днях. В рамках Движения возникли собственные субкультуры, одной из которых стали "толкинисты" и смежная с ними группа "ролевики по Толкину". В 2010 году игрой "Вторая Эпоха" мы ставили себе цель воскресить в ролевом движении память о том, что игры по Толкину могут быть интересными и современными и сохранить при этом тот уникальный "толкиновский дух", который подтолкнул наших предшественников к первым ролевым играм. Наш первый эксперимент прошел достаточно успешно, но показал нам, как много еще стоит сделать в этой области для того, чтобы почувствовать себя по-настоящему удовлетворенными. И вот - следующий проект, как мы надеемся - "флагман" нашей идеи. С гордостью представляем вашему вниманию готовящуюся к проведению в 2013 году крупную свободносюжетную игру по Толкину - "Первая Эпоха".

Концепция длинно
Мы будем играть с 425 года Первой Эпохи до ее конца (если дотянем). Сюжет игры свободный, так что чем все кончится, нам не известно.
Отчего именно такой год? Остановимся на этом моменте чуть-чуть подробнее. В рамках истории Арды Первой Эпохи есть два мифа. Первый повествует о грехопадении эльфов (и отдельно - за скобками - людей), их "непокое", бунте против законов мира. В своем желании "справедливости" и установления собственных порядков нолдор творят великие, героические, а - порой - и страшные дела, претерпевают колоссальные трудности, но в итоге вырывают победу, символом которой становится Кольцо Осады Ангбанда (железной цитадели Врага Мира) и Долгий Мир - прямой ее результат.
Но есть и вторая половина Первой Эпохи, в основе которой заложена уникальная толкиновская трактовка теории "Северного Мужества".

Лирическая вставка
Идея "северного мужества" - это понятие иррациональной преданности своим идеалам при точной уверенности в неизбежности проигрыша собственной позиции. Восходит она к скандинавской мифологии, по которой в последней битве боги и герои встанут плечом к плечу против сил тьмы и хаоса, но неминуемо потерпят поражение. Казалось бы - тогда какой во всем этом смысл? Рационально непознаваемая позиция - следовать заветам, кодексам, если в любом случае всему придет крах и гибель. Однако в иррациональности Северного мужества - его особенная сила.

Толкин описывает свой мир Арды Первой эпохи как христианский мир в глубоко дохристианскую эпоху. Надежда (в высоком понимании) в мире есть, но даже сколько-нибудь известных пророчеств о спасении не известно. Тем не менее, вся история второй половины Первой Эпохи повествует нам о сопротивлении Врагу в ситуации, когда в этом нет никакого рационального смысла. После Дагор Нирнаэт, битвы Бессчетных Слез, союзные силы людей и эльфов только таяли, а силы Ангбанда в противоположность этому росли, и, тем не менее, Квента Сильмариллион повествует нам о немалом числе подвигов и героических деяний, совершенных во времена падения эльфийских королевств. И вот у последней черты, когда мир готов пасть в пекло железного ада, приходит долгожданная помощь. Почему именно в этот час? Почему не парой лет раньше, когда еще многих можно было бы спасти? Что изменилось в выживших людях и эльфах, что стало возможно их чудесное спасение? Эти вопросы мы задаем своей игрой и будем искать на них ответы на полигоне 25-30 июня 2013 года.

Гейм-фокус одной строкой: Игра про Толкиновское прочтение теории "Северного Мужества" и обретение Надежды в безнадежной ситуации.

Что? Где? Когда?

Свободносюжетная ролевая игра по миру Дж.Р.Р Толкина, 500 человек игроков. Полигон не выбран, ориентировочно - Тверская область, один из неигранных ранее полигонов, без старых крепостей. Длинная игра со вторника вечера по ночь с субботы на воскресение: 25-30 июня 2013 года. (Длительность совпадает с длительностью "Второй Эпохи"). Множество небольших локаций. Поселения и королевства, объединенные в четыре крупных региона, отличные между собой по характеру игры, противопоставлены крупному игротехническому Ангбанду, обогащенному собственной "внутренней логикой", вполне познаваемой снаружи противостоящему сознанию.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог