10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [13.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Новосибирск, Новосибирская область
местонахождение   Новый полигон на Льнихе. вид для печати
19.01.2001, rerik
Регион География РИ
Страна РОССИЯ
Регион Новосибирск, Новосибирская область

Открыт в 1996 году мастерской группой "Обсидианы". Можно сказать, с того момента и до сих пор - основной полигон региона.
Емкость - 500 - 600 человек выдержит.
До сих пор заполнен практически весь игровой сезон (игры разного масштаба - чуть ли не каждые выходные). Из плюсов - практическое отсутствие местных, половина полигона очень тёплая уже на 1 - 9 мая, вода рядом (р. Ора), очень удобный и интересный, холмы, впадины, броды и переправы через реку. Достаточно чистый (и вода и экология, в целом) - на полигоне живут в том числе бобры.
Из минусов - вывели почти весь строяк и пожгли почти все дрова. На 9 мая 1998-го накрыт мощным пожаром (пал, без жертв). Любые стационарные деревянные укрепления периодически уничтожаются то пастухами (в малой степени), то ролевой "зеленью", которой лень искать дрова.
До середины лета - клещи (вроде у покусанных энцефалита не случалось). Комары и мошка - имеются. Последние годы появились гадюки (ядовита, но не смертельна). Расстояние от города - около 80 километров.
Как добраться: от ж/д вокзала Новосибирск - Главный электричкой в Тогучинском направлении до ст. Льниха (1 час 20 минут езды), налево через ж/д пути к реке Иня через дачные участки по самой большой дороге, перейти через мост над р. Иня. Практически, не меняя направления движения, либо чуть обогнув слева лесной массивчик выйти к дачным участкам по правую руку от моста. Пройти дачные участки по доргое между ними и лесом (спина - к реке). Выйти к полю. 1-й привал. По диагонали слева направо пересечь поле, либо достичь той же точки назначения обойдя поле слева. 2-й привал. Вниз по ЛЭП, либо параллельно и чуть правее спуститься к Мельничному ручью. В зависимости от времени года - переправа либо брод через ручей находятся чуть правее ЛЭП. Подняться на холм, внизу - полигон.

Планируемые игры

Проводившиеся игры

событие   Игра теней 17.08.2012-19.08.2012
  Сайт: http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/rasp2012.htm#amber
Организаторы
Приглашаем на игру, по мотивам романов Роджера Желязны "Хроники Амбера".

событие   Тени в руинах 02.08.2012-05.08.2012
  Сайт: http://ardorum.ucoz.ru/
Организаторы
Тип: Эта игра станет завершающей в трилогии игр "Замок Ужаса" и "Сумерки над Ардорумом".
Мастера: МГ "Полночь"
Контактный e-mail: moon_cat70@mail.ru

событие   Книга Велеса 29.07.2012-31.07.2012
  Сайт: http://larp.ru/texts/rpg/rasp2012.htm
Организаторы
Мастерская группа "Ящик Пандоры": Лиса, Валькирия, Миралисса, Алира.
MG_yashik_pandory@mail.ru

событие   Матерь Богов 20.07.2012-22.07.2012
  Сайт: http://larp.ru/texts/rpg/rasp2012.htm
Организаторы
Игра по миру Древнего Египта. Альтернативная история (время правления Хатшепсут) с элементами неуемного фентези. Мистика, эстетика и адреналин. Антураж как святое.
Irenne, Ромыч
МГ Арканар rpg_arkanar@mail.ru

событие   Змеиное молоко 09.06.2012-12.06.2012
  Сайт: http://abs.sibrpg.ru/
Организаторы
По мотивам повести А. и Б. Стругацких "Парень из преисподней".
dal.raduga@gmail.com

событие   Северо-Запад 13.07.2007-17.07.2007 400 чел.
  Сайт: http://hdtd.net/action/index.php
Организаторы
Это игра для любителей фэнтези, романтиков, хорошо владеющих холодным оружием, прекрасных дам и отважных кавалеров.
Игра без сценария, механика которой основана на мастерском мире Северо-Запада. Игра для новичков и бывалых, воинов и торговцев, чиновников и музыкантов.

Фэнтэзи-действие для 400 и более человек по мастерскому миру.
Командные и одиночные роли на основе заявок игроков.

Для файтеров и торговцев, политиков и ассасинов - равные возможности проявить себя в своем любимом амплуа, в связи с этим предусмотрено несколько сюжетных ходов и развязок.

Сюжет предполагает боевую и информационно-экономическую составляющую, развитие обеих линий параллельно, в зависимости от предпочтений игроков.

Мастера не планируют отсиживание игроков в мертвятнике, особые боевые правила и правила по мертвятнику будут опубликованы в соответствующее время.
Вам необязательно иметь оружие, что бы учавствовать: мы найдем место для цирюльников, художников, артистов, портных, плотников, официантов и еще многим другим игровым профессиям.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог