10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [17.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Самара, Самарская область
событие   Город и пустыня - ролевая техногенная игра вид для печати
Темное будущее
Сайт игры
Сергей Стучков (Yascher). kor@dron.mk.ru
Наиль Ахмадиев (Бабур Джан) baburjhan@chat.ru
Григорий Гуревич (Гэллемар aka Лас) las@dron.mk.ru

Алексей Кузнецов (Салли).
05.2001, Вячеслав Рожков

Регион: Самара, Самарская область
Дата проведения: май 2001
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 60 человек
Рекомендации: +:0     :0

Ролевая техногенная игра "Город и пустыня"..
"Каждый сам за себя"
(Девиз игры)
Новости на текущий момент:

На конец ноября 2000 года ситуация пришла к следущему: благодаря игрокам из Самары определен основной полигон для проведения игры. В связи с этим, давайте дружно скажем им "Спасибо", ибо полигон чудный. Краткую информацию и одну из фотографий полигона см. ниже.
Также более точно определено время проведения игры. Кроме того, исходя из особенностей полигона, решено увеличить продолжительность игры до 72 часов (см ниже).
Ситуация со взносами пока что находится в стадии рассмотрения, но, думается, в скорем времени будет решена.


Общая информация:
Время проведения игры: лето 2001 года (предположительно - конец июня/начало июля). Предполагаемая длительность игры - от 48 до 72 часов.
Здесь нужно сказать особо: уточнение как времени, так и продолжительности игры, будет производится с учетом пожеланий игроков. Однако, если игроки так и не скажут своего веского слова - мастера сделают все так, как сами сочтут нужным. Так что лучше высказывайтесь, пока не поздно :)
Теперь, что касается продолжительности игры. На предложеном нам полигоне можно устраивать снайперские дуэли и различного рода маневры сутками. Поэтому мы решили не ограничивать игру строго 48 часами, а предоставить игрокам дополнительные сутки, чтобы они могли с гарантией перестрелять друг друга. Естественно, если этот факт случится раньше - игра будет закончена раньше. Исключительно для того, чтобы оживить ситуацию, никого из игроков воскрешать из мертвых мы не будем. Если же большинство игрков скажет, что физически не могут провести на полигоне трое суток (мама, начальник или злая теща не допустят), мы оставим срок в 48 часов. Хоть и не хочется.

Место проведения игры и информация о полигоне: В данный момент проведение игры планируется под Самарой (примерно в 2 часах езды от города).
Полигон представляет из себя недостроеный городок из, примерно, десятка зданий высотой от одного до пяти этажей в различных вариациях достроенности. Свет, газ, электричество и горячая вода отсутствуют ;)
Ближайшим населенным пунктом является деревня, население которой составляет около 60 человек. Предварительная договоренность с милицией и местным населением (еще раз спасибо Самарчанам) уже существует. Непосредственно к полигону подходит грунтовая дорога средней степени раздолбанности, позволяющая богатеньким буратинам приехать на полигон на собственном легковом транспорте (жигули "восьмерка" проходит без особых проблем).
Более точная информация о способах доставки игроков на полигон будет известна не раньше весны 2001 года (в связи с изменениями в пригородных автобусных маршрутах).
Ниже помещена одна из фотографий, позволяющая составить некоторое представление о застроеной части полигона (часть полигона составляют лес, овраги и проч.).

Не удивляйтесь (мы уже сами удивились) - все, что изображено на фотографии, пригодно для использования в наших корыстных целях!!!

Состав мастерской группы на текущий момент:

  • Сергей Стучков (Yascher). E-mail: kor@dron.mk.ru
  • Наиль Ахмадиев (Бабур Джан) E-mail: baburjhan@chat.ru
  • Григорий Гуревич (Гэллемар) E-mail: las@dron.mk.ru
  • Алексей Кузнецов (Салли).
Способ подачи заявки: все заявки подаются индивидуально. Ведущие игровые персонажи подбираются непосредственно мастерами.
    Сюжет игры:
Историческая, климатическая и проч. основа сюжета:

Темное будущее.
Некоторое время назад (сколько точно - никому не известно) произошла глобальная катастрофа. Что, собственно, произошло не знает никто (или почти никто) из ныне живущих. Известно лишь, что несколько лет подряд Земля представляла из себя иллюстрации к апокалиптическим сценам.
В результате, от высокоразвитого цивилизованного общества остались жалкие осколки - группы людей, обосновавшиеся рядом с, так называемыми, "Реакторами". Что собой представляют эти "реакторы" с точки зрения технологии не знает теперь никто. Никто не знает также, зачем они были нужны раньше. Но, на данный момент, это единственные (из известных) остатки бывшей высокотехнологичной цивилизации, которые продолжают функционировать (похоже, сами по себе). Неизвестно, почему их старались не трогать во время Глобальной Катастрофы, но некоторое количество этих реакторов осталось разбросано по всей поверхности Земли, и часть из них дает возможность выжить оставшимся в живых людям. На самом деле, никто уже не представляет, как использовать реакторы по назначению (и само назначение их, как уже было сказано, неизвестно), однако часть людей, сохранивших какие-то технические навыки, нашла возможность использовать энергию, вырабатываемую этими реакторами. Возможно, что используется лишь малая часть производимой реакторами энергии, но ее вполне хватает на нужды не очень больших людских колоний (очистку воды и воздуха, рециркуляцию органики и прочие процессы, поддерживающие жизнедеятельность).
Эти "Города", расположенные, к слову сказать, весьма далеко друг от друга, окружает пустыня, образовавшаяся в результате катастрофы и, практически полностью, изолирующая Города друг от друга. Теоретически, конечно, возможен переход из одного города в другой, а на практике дураков и самоубийц не находится. В пустыне не живут, по причине высокого уровня радиации (солнечной и не только), и полного отсутствия каких бы то ни было предпосылок для жизни человека. Все, что в пустыне растет (очень редко) к употреблению в пище непригодно. Все, что в пустыне может жить - представляет собой угрозу для существования человека.
Однако, в пустыне много очень полезных вещей, оставшихся в наследство от бывшей цивилизации. Большинство из этих вещей - типичный хлам (по крайней мере, с нашей с вами точки зрения), но не надо забывать, что в условиях нехватки буквально всего любая ранее ненужная вещь приобретает неожиданную ценность. Отсюда и появились "сталкеры".

Сталкеры практически не живут в городах (где их, кстати, черезвычаяно не любят и стараются общаться с ними не более, чем того требует необходимость). Их можно охарактеризовать, как типичных аутловов (антизаконные элементы), эгоцентристов, лишенных всяческих морально-этических принципов, отягощающих жизнь нормальных людей. Однако, не надо считать, что они деструктивны сами по себе. Просто в основе их психологии лежит извлечение максимальной пользы из всего, что есть на Земле во благо себя, любимого.
Сталкеры находятся в состоянии прочного перемирия с городами, поскольку города для них, как не крути, являются единственными источниками тех вещей, без которых они выжить в пустыне не смогут (белковая пища, вода, патроны, портативные источники энергии). Сами же сталкеры приносят (в буквальном смысле слова) городам неоспоримую пользу в виде множества разнообразных вещей, найденных ими в пустыне. Каковые вещи они и обменивают на другие, которые в пустыне не водятся, но в жизни сталкера весьма нужные.
Однако, перемирие не делает их менее опасными и более приятными в общении людьми. Если им попадется горожанин вне города - встреча эта будет иметь весьма плачевные последствия для горожанина. Скорее всего, ограбят и съедят, если будут уверены, что в городе никто не узнает, кто из сталкеров конкретно виноват в происшедшем.
Надежд же на то, что в столкновении победит горожанин нет практически никаких, поскольку отдельно взятый горожанин и экипирован и подготовлен значительно хуже любого, отдельно взятого сталкера.

Социологическое устройство городов (а точнее, того города, о котором в дальнейшем пойдет речь) достаточно интересно.
Наибольшей ценностью, естественно, является реактор, дающий жизнь городу. Однако, поскольку реактор особенно каши не просит, да и в обслуживании не нуждается, на первый план выступает другая ценность - человеческая жизнь.
Не стоит думать, что общество в темном будущем построено на гуманизме и добросердечном отношении друг к другу, однако жизнь каждого отдельного человека весьма ценна, хотя бы, по причине того, что, любая популяция не сможет выжить, если ее численность упадет ниже определенного уровня. Благодаря весьма нелегким условиям жизни, высокой смертности и изначально невысокой (после катастрофы) численности жителей, население города вплотную подошло к той черте, за которой лежит их неизбежное вымирание.(*)
Во главе города стоит некий городской голова, которого можно называть как угодно (Боссом, для примера). Он выполняет функции мэра, судьи, президента и князя в одном лице. Теоретически, должность эта выборная. Практически же, Босс, раз заполучив власть, приложит максимум усилий к тому, чтобы власть эту удержать. И далеко не только ради самой власти, а и ради благ материальных, которые являются существенными и неоспоримыми.
У Босса есть некоторое количество доверенных лиц, в числе которых есть и вооруженная охрана. Эта охрана является, одновременно, полицией и регулярной армией, занимающейся рутинной охраной города от внешних врагов и наблюдением за порядком внутри города. Теоретически же, в случае необходимости, под ружье становится все население города. Точнее та часть населения, которой Босс решит выдать оружие. В нормальной ситуации жители города огнестрельного оружия не носят, что компенсируется, однако, кустарным изготовлением различного вида холодного оружия и стрелкового вооружения класса "арбалет".
Явно сложившейся на момент игры оппозиции нету.
Мафии нет. Точнее она есть, конечно. В виде того же Босса & Co.
Преступления в городе совершаются, но серьезных преступлений, практически, нет. Украсть могут, разбойничать нет. Слишком уж мало население. Все на виду, не развернешься, как следует.
Отдельную касту представляют из себя "техники" - технически подготовленные люди, занимающиеся обслуживанием оборудования, преобразующего энергию реактора и поддерживающее жизнеобеспечение города. Их крайне мало, они очень почитаемы и всегда получают кус пожирнее из общего котла. Техники, естественно, делиться своими знаниями не спешат, однако заботливо подготавливают себе сменщика на случай своей кончины. Дабы знания и умения не были потеряны. О том, чтобы такие сменщики были подготовлены, заботится Босс, которому не улыбается остаться самому или оставить город без специалиста.

Завязка сюжета.

Из каких-то своих источников Босс получает информацию о готовящейся на город атаке. Кто и зачем хочет уничтожить город - неизвестно. Известно лишь, что, возможно, такая задача поручена группе сталкеров. Каким образом - тоже не вполне понятно, однако существует предположение, что эти сталкеры могут попытаться каким-то образом вывести из строя реактор.
Босс принимает соломоново решение: усилить собственную охрану города и, одновременно, нанять сталкеров из числа постоянно торгующих с ним для поиска и уничтожения диверсионной группы, а также, для выяснения подоплеки всей истории.
љ

Правила
    Основные игровые положения:
  • Выход из имиджа на игре не допускается.
  • Все игровые моменты должны быть решены самими игроками без выхода из игры. Поводом для выхода из игры являются: пожизненная травма игрока, серьезное вмешательство в игру местной администрации или местных жителей.
  • Поводом для выхода из игры не являются: еда, сон, походы за водой, отправление естественных потребностей и совершение гигиенических процедур игроками.
  • На игре в пределах полигона не существует неигровой территории, за исключением территории мертвятника.
  • Неигрового и небоевого времени не существует.
  • Каждый игрок имеет только одну жизнь. Выхода из страны мертвых нет, даже если игрок убит в первые минуты игры.
  • Игра происходит в "режиме реального времени". Т.е. 1 игровые минута/час/день = 1 пожизненным минуте/часу/дню.
  • На полигоне вводится "частичный сухой закон". Употребление алкоголя игроками команды "Сталкеры" на игре карается удалением с полигона и с игры. Уботребление алкоголя (в умереных количествах) игроками команды "Город" автоматически лишает их права пользоваться любым стрелковым оружием, кроме, разве, арбалетов. Уботребление алкоголя в неумереных количествах карается удалением с полигона.
    Состав команд:
  • Команда "Город". 20-25 человек. Рекомендуемое соотношение мужского населения к женскому - 3:2. Особые требования к игрокам - желание и умение играть, не выходя из имиджа.
  • Команда "Сталкеры-1". Сталкеры, нанятые для защиты города. 5-9 человек. Особые требования: наличие достаточной физической подготовки, подготовка и обсуждение с мастерами своей экипировки. Кроме того, одно из требований: игроки до игры состава своей команды не знают.
  • Команда "Сталкеры-2". Сталкеры, нанятые для уничтожения города. 5-9 человек. Особые требования: то же, что и к Сталкерам-1.
  • Играющие мастера.
Экономика имеет несколько базовых моментов:
1. Для получения своего куска пищи, чашки воды, квадратного метра в теплом помещении и проч., каждый член общины должен отработать на ее благо. Объем и порядок работ определяется Боссом и его доверенными людьми. Они стремятся следить, чтобы все было более-менее справедливо, ибо революция не светит никому.
Примечание: на игре предлагается моделировать работами по приготовлению пищи, уборке территории ко Дню Образцового Игрока и проч. Нудными и Не Очень Приятными Работами.

2. Каждый волен заниматься индивидуальной трудовой деятельностью на свое благо. Например - изготавливать прямо на игре стрелы к арбалетам или светильники из подручных материалов. За что может получить какие-либо материальные блага. Жестких правил налогообложения не существует, хотя сами налоги имеют место быть. Таковые определяются исходя из мудрой экономической политики Босса.

3. Внешняя экономика базируется на трех основных вещах:

  • Боеприпасы. В них испытывают недостаток все. Патронов очень мало, патронов, пригодных для использования в, например, снайперских ружьях, и того меньше. Кустарное производство их возможно, но сильно ограничено недостатком химических составляющих для получения качественного пороха и невысоким качеством изготовления пули и гильзы.
    Примечание: на полигон предлагается пропустить изначально недостаточное количество боеприпасов. Никакой стрельбы длинными очередями не предусматривается. Также, в это количество попадает несколько "кустарно изготовленных" пуль. Моделироваться будут обычными тировыми пульками в противовес "фабрично изготовленным" пулям (типа "тайга"). Количество боеприпаса определяется мастерами, обсуждению подлежит с крайней неохотой и составляет ту часть правил, за соблюдением которой мастера будут тщательно следить.
  • Портативные энергоносители. В них, так же, испытывают недостаток все, но, в первую очередь, Сталкеры. В городе есть постоянный источник энергии, сталкеры же его лишены. А поскольку разведение костра является занятием, мягко скажем, проблематичным (в пустыне дров нет, гореть там нечему), энергоноситель определяет, зачастую, для сталкера возможность выжить.
    Примечание: Костры на игре не предусмотрены. Все, что может гореть, либо давно сгорело, либо слишком ценно для того, чтобы жечь. Источники огня моделируются механизмами класса "примус" и "горелка газовая". Соответственно, энергоносители моделируются бутылкой пластиковой с бензином, либо газовым баллоном.
  • Вода и продукты питания. Черезвычайно ценятся всеми, без исключения.
    Примечание: Полигон, априори, будет лишен больших (во всяком случае) источников воды. Каковая, однако, несомненно будет в мертвятнике. Таким образом, будет искусственно создана нехватка воды. И пищи.
Антураж:
Здесь нужно сказать несколько слов особо. Мы играем в мир, необязательно постъядерный, но малопригодный для жизни человека. И поэтому игроки, шляющиеся по полигону в маечках (пусть и камуфлированных) будут вызывать резкое отторжение. Но, с другой стороны, мир, нами отыгрываемый - лишь осколки былого величия. Поэтому возможность для игроков иметь тщательно подобранный и подогнанный костюм вызывает сильные сомнения.
Отсюда следущие требования к игрокам:

Город. Здесь одеты кто во что горазд. Одежда разномастная и разношерстная. Основное требование - ее на человеке накручено много и она не должна создавать впечатления свежекупленной. Грязная - сколько угодно. Клочья ваты, торчащие из дыр в телогрейке - пожалуйста. А правильно подобранный и подогнанный камуфляжный костюм с профессиональной разгрузкой и прочими аксессуарами - ни в коем разе. Неоткуда его взять.
Некоторое исключение могут составлять Босс и его доверенные лица.
Весьма желательно ношение масок и очков.
Сталкеры. Их одежда тоже не отличается эстетичностью, скорее она практична. Они более качественно одеты и экипированы, однако ни в коем случае не смотрятся бойцами ОМОНа или спецназа. Сталкер характеризуется тем, что без респиратора или противогаза может находиться только во время еды и только в соответствующем укрытии, а в очках (или какой-либо маске, закрывающей глаза) он вообще находится даже во время сна.

Рекомендации ко всем. Находясь на сколь-нибудь открытом пространстве необходимо носить очки. Берегите глаза, игра рассчитана на пневматику!љ Это вполне соотносится с концепцией мира с нарушенной экологией, в котором противопоказано нахождение на открытом пространстве без очков. Маски также являются необходимыми для любого, покидающего город. Пыль, однако, возможно радиоактивная. Также добрый совет - надевать на себя защитный элемент. Даже если по игре попавшая в вас пуля "ранит" или "убьет" игрока, при прямом попадании неприятных ощущений будет меньше.
љ

Медицина:
"По жизни" на полигоне будет иметься все для оказания первой медицинской помощи. Однако команде "Город" рекомендуется озаботиться аптечкой. Мало ли что ... Сталкерам вменяется в обязанность обеспечить себя индивидуальными пакетами первой медицинской помощи. Без них игроки к игре допущены не будут.
"По игре" - тот, кто собирается заниматься лечением на игре, обсуждает с мастерами свои возможности и желания в индивидуальном порядке.

Наркотики: наркотики на игре есть (естественно, только игровые). Наркотическое вещество моделируется любым малоактивным препаратом (например - витаминным драже или леденцом). Одновременно с употреблением наркотического препарата игрок проставляет на сертификате (прилагающемся к препарату) точное время приема. В течении определенного (мастерами) промежутка времени после приема препарата игрок малочуствителен к боли, может передвигаться с тяжелыми ранениями (что, естественно, ему потом аукнется) и не отвечает на вопросы "под пыткой".

Употребление наркотиков "по жизни" на полигоне категорически запрещено!!!!
    љ
    Боевые правила:
    ВНИМАНИЕ!!!! ИГРА ОРИЕНТИРОВАНА НА ПНЕВМАТИКУ! Желающим оспаривать возможность и целесообразность использования на игре пневматического оружия предлагается выбрать себе другую игру и других мастеров.
  • Пневматика
    • К использованию на игре допускается пневматическое оружие калибра 4.5, имеющее скорость выхода пули из ствола не более 150 м/сек.
    • Использование пневматического оружия разрешается для тех игроков, которые умеют им пользоваться. Таковое умение определяется мастером по боевке при помощи элементарного теста, именуемого "стрельбой по мишени с небольшой дистанции". Непристрелянные ружья и стрелки, не могущие попасть в мишень с минимальной дистанции, к стрельбе из пневматики на игре не допускаются.
    • Не допускается использование пневматического оружия в ближнем бою (ближе 10 метров).
    • Не допускается использование металлических шариков для стрельбы.
    • Не допускается использование пневматического оружия против игрока с незащищенным лицом (незакрытыми глазами). Примечание: игрок, находящийся на открытом пространстве с незащищенными глазами автоматически считается слепым, не может пользоваться никаким стрелковым оружием и ведет себя соответственно.
    • Все патроны к пневматическому оружию будут выданы игрокам мастерами (!!!!)
    • Пневматическое оружие, использующее сжатый СО2 допускается к применению после предварительного согласования с мастерами.
  • Шарометы допускаются на игру только с отдельного разрешения мастеров и только качественного изготовления (Маруи, например). Допускается использование электромеханических шарометов, но количество зарядов к ним требует отдельного обсуждения с мастерами.
  • Арбалеты. Допускается использование на игре арбалетов любых конструкций (за исключением спортивных и охотничьих). Ограничение - натяжение тетивы (до 15 кг), качественное изготовление болтов и тщательная их гуманизация. Обязательным является наличие оперения у болтов.
  • Холодное оружие.
    • Бывает разных видов, от ножа до дубины. Особых ограничений нет.
    • Метательное оружие не допускается на игру, ни в каких видах и формах.
    • Материал - стеклотекстолит, металл. Деревянные ковыряльники "а ля Поганище" категорически запрещены.
    • Внешний вид - оружие должно выглядеть как оружие, а не помесь кочерги с рессорой. Однако, высококачественно сделанное историчное оружие тащить на игру не стоит. Не то, чтобы совсем было запрещено, но жалко. Темное будущее, все-таки.
    • Требования к безопасности. Оружие не должно иметь заостренных концов и выступов. Рабочая режущая кромка для ножей, мечей и тесаков должна быть скруглена и иметь толщину не меньше 2-2.5 мм. Оружие ударного действия должно быть гуманизировано смягчающим материалом. Общий вес холодного оружия не должен превышать 2.5 кг.
    • Все холодное оружие перед игрой осматривается мастером по боевке. Мастер по боевке имеет право не допустить холодное оружие на игру, если оно противоречит его требованиямљ к безопасности и внешнему виду.
    • Правила боя с использованием холодного оружия будут обнародованы позже.
  • Пытки и допросы. Плен.
    • Пленный не должен испытывать пожизненых оскорблений, издевательств и проч.
    • Пленный может испытывать пожизненые неудобства (например - его могут не кормить или кормить очень мало).
    • Если пленный считает, что условия, в которых он содержится, не соответствуют его представлением о плене, он может "умереть", после чего идет в мертвятник и излагает мастерам все свои претензии, оставаясь в мертвятнике навсегда.
    • Пленный обязан честно отвечать на все поставленые ему вопросы. Проблема некорректно заданых вопросов остается проблемой допрашивающего и допрашиваемого не касается.
    • Пленный может не отвечать на вопросы только в том случае, если он находится в состоянии "наркотического опьянения". по окончании этого состояния он обязан ответить на заданые вопросы.
Игрок, заявившийся и приехавший на игру, автоматически соглашается с правилам игры и обязуется подчиняться решением мастерской группы вне зависимости от его личных пристрастий, взглядов на техногенные ролевые игры, ролевое движение и прочие, в данном случае, малосущественные детали.
Мастерская группа, в свою очередь, обязуется обеспечить проведение игры в соответствии с вышеприведенными правилами.

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог