Колонка новостей
* * *
Появились уточнения к информации об адресе, куда следует направлять заявки на фестиваль "Белый Замок": 220002, Минск, Беларусь, Старовиленский тракт, д.41, к.113 Орден Северного Храма. Кроме того, появилось уточнение: поселение в мотеле будет организовано на время фестиваля, а желающие остаться в Минске на более долгий срок, или появится там раньше, должны решать проблемы со впиской сами.
* * *
22 декабря в Новой Зеландии закончились съемки материала для фильма "Властелин Колец", по каковому поводу творческая группа устроила отвальную вечеринку (билеты на нее стоили с рук 1500 долларов). Теперь - еще год работы в студии, и в конце 2001 года нам предстоит увидеть первую порцию результатов этого труда.
* * *
Театp pолевого движения ТБА набиpает подвинутых на искусстве: актеpов (а так же художников, сценаpистов и т.д.). Работаем на голом энтузиазме. Тpебования: любовь к театpу и, желательно ДИCЦИПЛИ-HИРОВАHHОCТЬ. Cкидывать нетмейлом по FIDO. Заpанее благодаpна за все пpедложения- Талена.
Svetlana Tomlyanovich
2:5020/1972.19
* * *
В четверг ожидается появление в продаже (по крайней мере в Москве) нового профессионального иллюстрированного журнала "Ролемансер", посвященного ролевым играм во всех их проявлениях - по крайней мере так заявлено. На самом деле из материалов первого номера явственно видна склонность редакции к настольным играм (ДнД, МТГ, варгеймы, etc), ибо статьи по ним написаны наиболее "продвинуто". Впрочем, лиха беда начало - если "полевики" будут присылать толковые статьи, то "Ролемансер" с удовольствием их примет. Контакты:
129626, Москва, а/я 58
(095)287-4850
pbgames@inbox.ru
www.rpg.net.ru
* * *
Более точная информация о концерте "бабушек и дедушек": он состоится все в том же ДК "Маяк" 14 января. В качестве почетных обладателей пенсионной книжки предполагаются: АРСИ, ИЛЛЕТ, ИЛСЕ, КЭТ БИЛЬБО, ЛИН, МАРУСЯ, НИЕННА, ТОШКА, ХЭЛЛ, ну и лично мне очень симпатичный товарищ под псевдонимом С.О.РОКДЕВЯТЫЙ.
Время начала концерта традиционно указывается 18-00, а вот нарушится ли на этот раз традиция начинать при этом не раньше семи... Не знаю, не знаю!
|
ЧЕМПИОНАТ ПО ПАВИЛЬОННЫМ
РОЛЕВЫМ ИГРАМ (МИГам) 2001 г.
В конце 1999 г. Екатеринбург наконец-то решился реализовать предложение г.Москвы (" Хавской") о проведении чемпионата по ролевым играм. 7 команд стали участниками 5 игр, написали груду отчетов, подвели итоги, посчитали результаты необъективными и не отражающими уровень игры команд, но решили, что чемпионат нужен, хотя необходимо поменять форму его проведения.
ЗАЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ НУЖНО?
Чтобы не скучать зимой Что бы помочь командам сплотиться, а начинающим игрокам поучиться на своих и чужих ошибках Что бы сделать отношение к играм серьезней и ответственней Что бы обмениваться идеями и опытом Чтобы поднять качественный уровень игр и игроков в ролевом движении
ЭТАПЫ, МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ.
Чемпионат Свердловской области - январь-февраль 2001 г, 4 игры в г.Екатеринбурге. Открытый чемпионат Урала - в конце марта 2001 г. на "Верконе"-"Аэлите" - 1 игра для команд представляющих города России и победителей чемпионата Свердловской области. Российский финал - место и время будут объявлены позднее.
УЧАСТНИКИ
Группа в составе не менее 10 игроков которая сможет принять участие в 4 играх чемпионата Свердловской области. Группа должна иметь собственное название и подать заявку о своем желании участвовать в чемпионате за 2 недели до проведения первой игры.
МАСТЕРА
Для проведения чемпионата создается специальная мастерская группа, которая разработает и проведет игры чемпионата. Сегодня в группу приглашены: Алексей Кулаков lance@sky.ru , Антон Трубников, Алексей Гончаров, Дмитрий Адеянов. Комплектование мастерской группы продолжается
СУДЬИ
Оценивать итоги игр будет мастерская группа в соответствии с разработанной ею системой оценки. Оценки будут выставляться по 5 номинациям . каждая команда будет получать среднюю оценку за игру по каждой из 5 номинаций. А затем будет выведена одна средняя оценка команды за игру. Максимальная оценка в каждой из номинаций 10 минимальная 0.
НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1.Эстетика игры. - Речь, жесты, костюмы и игровой антураж команды внутрикомандная игра, готовность к экспромтам, менталитета (отыгрыш) персонажей. 2.Достижение игровых целей. - Уровень приближения к поставленной мастерами цели на игру. Появление у команд собственных целей, их соответствие игре и их достижение. 3.Понимание игрового мира. - Понимание устройства и законов действующих в игровом мире описанное в письменном отчете. 4.Анализ игры. - Письменный отчет с анализом действий команды и разбором причин позволивших или не позволивших добиться поставленных перед игрой целей. Анализ качества подготовки и проведение игры мастерами, анализ подготовки и действий в игре других команд. 5.Литературный обзор - В письменном виде художественное описание событий игры, от имени персонажа или группы персонажей.
ПОБЕДИТЕЛЬ
Победителем чемпионата объявляется команда набравшая за четыре игры наибольшую сумму оценок за 4 игры. Неучастие в 1 игре это нулевая оценка.
ПРИЗ СИМПАТИЙ ИГРОКОВ
Подводится по результатам оценок выставляемых по 5 номинациями капитанами команд или командами в целом. Выставляются средний бал по номинациям и средний за всю игру. Победителем объявляется команда набравшая за четыре игры наибольшую сумму средних оценок за игру.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СБОР
5 рублей с человека за участие в одной игре. Оргвзнос используется для обеспечения игры и приобретения призов лучшим командам.
|