10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [09.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Тюмень, Тюменская область / Хильдориэн
текст   Концепция игры Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Тезисы, вокруг которых будет строиться "Хильдориэн". Размышления на тему игры.
15.02.2001, Andrew Kutuzov
Рекомендации: +:0     :0

ХИЛЬДОРИЭН - 2001

Игра о последствиях неправильного выбора,

о возможностях его преодоления и очищения.

Только тот достоин Утра Времени, Кто прошел сквозь Ночь и победил.

Д.Андреев.

Пусть не клянется устоять во тьме тот, кто никогда не видел ночи.

Эльронд.

С ночного неба льется тихий и таинственный звездный свет, сплетающийся с серебром лучей Луны, освещая долину, где покоятся во сне Предки Людей. Но вот над Миром впервые восходит Солнце. Его лучи освещают долину и касаются век спящих. И Люди открывают глаза навстречу первому рассвету. Пространство еще звучит для них, и связь с Природой еще жива. Они пока не знают слов, чтобы выразить красоту, открывшуюся их взорам. Не могут Люди выразить и свое знание Добра и зла, хранящееся в сокровищницах их сердец. И в детской невинности своей радуются они юному Миру, не подозревая, какие опасности грозят разрушить эту картину безмятежного счастья. Дальнейшие события изложены в статье Дж.Р.Р.Толкина "Беседы Финрода и Андрэт.", по мотивам которой в августе 2001 года будет поставлена игра "Хильдориэн". Организаторы игры - Гуманитарный Толкин-Клуб "Эль Формен" (Тюмень) и Содружество "Мэллорн" (Томск).

Сказка начинается заново... Да и сказка ли это? Каждый вправе решать для себя, происходили реально или нет события, описанные Толкином. Организаторы игры, разумеется, имеют свое мнение на этот счет, но намеренно не будут его высказывать. Не так важно в данном случае, был ли это эпизод из древней истории земного человечества, или некоего параллельного мира, или просто Толкин придумал красивую сказку - законы Духа едины для любой части Вселенной. Добро и зло объективны, не меняются местами в зависимости от наших представлений. Истинное равновесие мира - в отсутствии в нем зла, то есть ситуации, когда разумные одушевленные существа причиняют друг другу и сами себе немотивированные страдания. Под словом "немотивированные" здесь понимается "не мотивированные ничем, кроме собственных искаженных представлений о реальности и могущих возникнуть вследствие этого желаний насладиться мучениями ближнего своего". В том числе и желание возвыситься за счет унижения окружающих. Организаторы игры не намерены ограничиться созданием еще одной, - пусть даже очень красивой, - иллюстрации к произведениям Толкина. Мы не ставим задачу восхититься героями и осудить злодеев той давней истории. Равно как не приглашаем ответить на вопрос: "А что бы сделал на их месте я?" Мы предлагаем каждому участнику игры задаться вопросом:"А что делаю я на своем месте? Всегда ли хорошо то, что я делаю? Какой я на самом деле?". А персонажи Толкина нам в этом помогут.

Давайте задумаемся вместе - что мешает хранить чистоту, данную нам изначально? (Лиц, не желающих даже на время отказаться от идеи о том, что добро, равно как и зло, заложены в нас и равно необходимы, убедительная просьба не беспокоиться.) Что толкает нас на сделки с совестью? Далеко не всегда это происходит под угрозой смерти или непереносимых мучений. Обычно мы продаем душу в розницу и по дешевке. А порой наступают времена распродажи душ по сниженным ценам...

Организаторы игры предлагают игрокам пережить вместе со своими персонажами историю Первого Падения Людей, пройти вместе с ними путь от первоначальной невинности через соблазн к падению, взглянуть в зеркало своей души и даже поражение персонажа обратить в свою победу - в победу над тенью, многие тысячелетия искажавшей земной путь души. Задача эта трудная - многим ли за прошедшие века удавалось разорвать сети зла, опутывавшие сознание? Мы зовем вас совершить вместе с нами несколько шагов в этом направлении. Преисполнившись мужества, заглянуть в зеркало своей души, дабы увидеть себя такими, каковы мы есть, - без самообмана и приукрашиваний, - и сделать из увиденного должные выводы.

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ В ТЕЗИСАХ

  1. В разных философских и религиозных системах история грехопадения трактуется по-разному. Но если докопаться до сути, - большинство из них сходятся в одном: Люди открыли свой духовный мир силам Хаоса и разрушения. ЭТО БЫЛ ИХ СВОБОДНЫЙ ВЫБОР. Вследствие чего оказались смещенными системы ценностей. Поэтому Люди стали совершать поступки, совершать которые они были невправе, но возможности для этого у них имелись в силу того же принципа свободы выбора. В области духа не бывает нейтральных поступков. Каждый поступок продвигает нас либо ближе к Свету, любо дальше во тьму. Большинство систем также сходятся в том, что Мир был создан в Добре, для Добра и во имя Добра, что естественными для разумных Существ данного Мира являются ЧИСТЫЕ МЫСЛИ, ЧИСТЫЕ СЛОВА, ЧИСТЫЕ ПОСТУПКИ. В этом и заключается то единственное Равновесие, которое только и возможно в области Духа, как полное отсутствие зла (не путать с природными силами разрушения). Все, что мы имеем сейчас - это цена и следствие неправильного выбора, совершаемого из поколения в поколение. Для организаторов игры нет сомнений в том, что никакого первородного греха не существует, но каждый игрок может сам решать этот вопрос для себя.
  2. Любое падение начинается тогда, когда человеку покажется, будто Мироздание враждебно ему и он один посреди враждебного мира. Затем появляется соблазн взять себе то, на что посягать либо невправе вообще, либо на то, что когда-нибудь станет твоим, но время для этого еще не настало (в широком смысле). А взять то, что тебе не принадлежит по праву, можно, только преступив естественные законы, то есть, - разрешив себе мысли, слова и поступки, которые не являются чистыми. В этом, собственно, и заключается Падение. "Человек, возьми все, что хочешь, но заплати за это ИСТИННУЮ ЦЕНУ". Но обретенное такой ценой благо счастья владельцу обычно не приносит. Все дары оказываются с двойным дном: каждый получает, что хочет, - не каждый этому рад.
  3. Предполагается максимально глубокий загруз и максимально серьезный отыгрыш. Игра планируется жесткая в смысле неизбежности расплаты за содеянное. Что бы ни выбрал персонаж, - он заплатит истинную цену своего выбора. Причем, при жизни, - ибо вопрос о посмертии - вопрос сложный, и что будет ТАМ, персонаж узнает, когда ТУДА попадет. Игрокам придется сложнее. Ибо данная игра планируется прежде всего, как ЗЕРКАЛО для всех ее участников. Мы приглашаем всех, кто считает необходимым и найдет в себе мужество заглянуть в зеркало своей души и увидеть свой истинный облик. Мужество потребно для того, чтобы не попытаться закрыться от увиденного, забыть и сделать вид, что ничего не было, а вынести из игры обретенное знание, постараться исправить в себе то, что подлежит исправлению. Пройдя через испытания, мы очищаемся и обретаем истинную радость. Из всего вышесказанного, собственно, и состоит тот самый катарсис.
  4. Моделирование персонажа будет представлять известные трудности. Предстоит моделировать лиц, у которых на момент начала игры нет никакого прошлого. Естественно, нужно придумать характер, темперамент, способности - что касается состояния души на момент начала игры. Желательно не придумывать за персонажей их дальнейшую линию поведения,отдавая все на волю игры.
  5. Не будет никакого прямого вмешательства в игру со стороны Хранителей игры. Нам предстоит жить в смоделированном мире от точки входа до точки выхода. Все поступки персонажей должны быть обусловлены единственно их внутренним миром и логикой развития ситуации. Игра о Падении Людей, о том, как Падение это случилось однажды и повторяется ежедневно и ежечасно. Поэтому, когда вы захотите смоделировать персонажа по принципу: "Он устоит, ибо я, игрок, этого хочу", вспомните, как часто лично вам приходилось сталкиваться с различными соблазнами, и не всегда удавалось устоять. Цель наша не в том, чтобы в виртуальном мире исправить ошибки прошлого, а в том, чтобы, выйдя из игры, уметь бороться с соблазнами в настоящем. А для этого надо знать, как это было.

--------------------------------------------------------------------------------

За подробностями обращайтесь по адресам:

http://www.elformen.by.ru

E-mail клуба "Эль Формен": elformen@newmail.ru

625013 Тюмень, Севастопольская 4 - 34, Токаревой Ольге (Матушка), тел. (3452) 45-24-81.

634021 Томск, Фрунзе 228 - 67, Воробьевой Татьяне (Эредвэн), тел. (382-2) 24-15-41.

634028 Томск, Учебная 3/2 - 84, Бутаковой Елене (Айлинэль).

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог