10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [17.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Самара, Самарская область / Новокуйбышевск
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Самара, Самарская область
событие   АСТ АХЭ АНГБАНД. ТВЕРДЫНЯ ТЬМЫ. вид для печати
Ангбанд, Железная Тюрьма, оплот зла. Удушливый дым, вызывающий в
воспаленном мозгу кошмарные, лишающие разума видения, вьется над
Тангородрим - над горами, чьи
обломанные ядовитые клыки впиваются в истерзанное небо. Кто вернется назад
из тех, за кем с лязгом сомкнулись железные челюсти Врат Ангбанда? Страшны
мрачные подземелья, подобные лабиринтам, где лишь звон тяжелых мечей и
хриплый лай команд, да горестные стоны узников. Здесь обитель порождений
бездны, Орков; здесь измысливают чудовищные мучения для пленных, пытки,
ломающие тело, калечащие душу, сводящие с ума. Здесь царство ужаса и
ненависти. Здесь оплот того, кому неведомо милосердие, для кого честь -
лишь пустой звук: Черного Врага Мира, Моргота.
.
Аст Ахэ, Твердыня Тьмы, замок скорбной мудрости. Ночью густой туман
окутывает бесснежные Горы Ночи, Гортар Орэ, навевая печальные странные
видения. Стройные гордые башни, словно высеченные из мориона и обсидиана,
вырастают из скал, устремленных в небо. Кто вступит во врата Аст Ахэ - что
увидит он, что изведает он? Бесконечны анфилады сумрачно-прекрасных высоких
залов, высеченных в камне, где невольно тише начинают звучать голоса, и
редко звенит серебро струн. Здесь не поют веселых песен менестрели: горькая
память и высокая скорбь в их балладах, светлая печаль по ушедшим навсегда.
Здесь не место бессмысленной жестокости, здесь властвует суровый закон
чести. Здесь оплот того, кто стал учителем и защитником людей: Черного Валы
Мелькора.
.
Воин Тьмы посмеется над нелепыми страшными сказками об Ангбанде. Верный
сочтет безумцем говорящего об Аст Ахэ. Где правда, где ложь? Кто сможет
пройти по грани между Светом и Тьмой, кто посмеет увидеть истину?
А у каждого она своя...
08.2004
Место проведения: Новокуйбышевск
Регион: Самара, Самарская область
Дата проведения: август 2004
Продолжительность: Неизвестна
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ.

+Более трехсот лет прошло с войны могуществ. В мир вернулся
Мелькор, которого позже Феанор прозвал Морготом Черным врагом
мира.
Много воды утекло с тех пор. Эльфы обосновались в Белерианде и
вскоре появились такие великие королевства, как Нарготронд, Дориат,
Гондолин. Сыновья Феанора обосновались в Химринге и восточной части
Белерианда. Они всеми способами пытались исполнить свою клятву
вернуть сильмариллы, что когда-то были похищены Мелькором.
Неторопливая мирная жизнь постоянно прерывалась войнами и стычками
на границе. Среди эльфийских королевств не было особого единения,
поэтому победа часто оказывалась на стороне врага. Далее - приход
людей и расселение их по землям Белерианда повлек за собой многие
непонимания и недоразумения. И государь Финголфин решил наконец
объединить всех эльфийских владык и сразить Врага+

ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Игра планируется на начало-середину августа 2004 года и будет идти
несколько дней (точные сроки будут вывешены чуть позже).

Источники: для светлых - это будет игра по Сильмариллиону . Для
темных (кроме диких племен орков) сюжетная линия дополняется
эпизодами из Черной Книги Арды. Знание источников ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Иначе игру можно просто не делать потеряется весь смысл.

Основные действа по ходу игры:

* Поединок Мелькора и Финголфина.
* Отряд Барахира. Предательство Горлима.
* История Берена и Лютиэнь
* Пятая битва.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ КОМАНДЫ:

Ангбанд (Аст Ахэ)
Нарготронд
Дориат
Хитлум+Дор Ломин
Восточный Белерианд
Людские племена ( халадины, отряд Барахира+)
Орочьи племена
Гномы

Основная информация будет вывешена чуть позже.

Мастер по светлым Веточка (Гришина Светлана) gil2@mail.ru
Мастер по темным Аривенн (Денисова Надежда)
Мастера по боевке - Гэлторн, Гэлрэн.

КОНЦЕПЦИЯ ТЕМНЫХ .

Только не верьте, что нам был неведом страх
Это придумали годы спустя менестрели.
Кровью запекся предсмертный крик на губах,
Воины ночи от Смерти бежать не умеют.

Ниенна.

Давно это было+ Не многие помнят, когда. Он пришел на это место и сказал:
Здесь будет Дом наш дом .
А потом он воздел руки к небу и запел песнь. Он пел, и песня постепенно
обретала форму стрельчатые окна, высокие острые шпили башен, взлеты арок
образ венца и образ меча.
Он пел, ибо Песнь есть суть Творения.
Он улыбался, глядя на то, что сделал, но печальной была эта улыбка. И он
дал имя песне, горькое, как память и прохладное, как чаша тумана Аст Ахэ.
Пусть зовется Асх Ахэ.
Позже люди севера так и будут называть ее Твердыня Севера, а остальные
народы Ангамандо Крепость Тьмы. Сюда будут приходить учиться, познавать
мир и жить. Будут сами становиться Мастерами и Учителями+ Позже+ А пока+
За Горами Ночи на севере жили семь кланов иранна: золотоглазые
илхэннир, ведущие свой род, говорят, от Иллаинис богини Ночи в обличье
совы; Волки Лхор черноволосые, со странными зелеными, приподнятыми к
вискам глазами; Рыси, Медведи и Вороны, Ястребы и дети Молнии. И множество
мелких родов Ласки, Олени, Соколы+ Враждовали и замирялись, объявляли
кровную месть и вводили в семьи женщин других родов только Вороны
неизменно держались особняком, не торопясь привечать чужаков и неохотно
допуская их в земли у подножия Гор Солнца, которые считали своими.
Сильнейшими из семи считались дети Иллаинис и ирайни-Лхор. И когда молодые
охотники принесли весть о возведенной в горах за одну ночь обители бога
кому, как не вождям, было первыми приветствовать его?
Шли луны и годы, и все больше людей приходили в Твердыню, у первых
двенадцати уже были свои ученики, и те, кто жил в Аст Ахэ, привыкли к
присутствию бога, как привыкают к горам или лесу, морю или степи: как горы
или степь, он всегда был здесь, с ними. В земли кланов наведывался часто, и
распри между вождями начали понемногу утихать: пойди повоюй тут, когда в
Твердыне в учениках у Горного Бога ходят и твой сын и сын твоего врага! Со
временем для сына вождя станет обязательным обучение в Твердыне, пока еще
это не стало законом. Сыновья а временами и дочери, - наслушавшись
рассказов, насмотревшись на дивные вещи, которые уже умели делать их
сверстники, ученики бога, рвались в Твердыню. Родители робели, опасаясь
могущества Горного Божества богом его считать еще не перестали, и многие
верили, что Йанто действительно всесилен+
Но время текло, и вот уже сто семьдесят лет существовала Твердыня Севера.
Сто семьдесят лет приходили сюда дети, ждавшие волшебства и подвигов, -
возвращались к своим народам как Мастера. Даже в неурожайные годы земли
Севера не знали голода, если приходило поветрие, ведающие травы, ученики
Твердыни, приходили на помощь и болезнь отступала. Северные кланы
постепенно объединялись в единое государство, которым правил Совет Вождей;
дети вождей как, впрочем, и дети пахарей и кузнецов, ткачей и плотников,
сказителей и воинов год за годом приходили в Твердыню, чтобы стать
мастерами и учителями. Твердыня не знала господ и слуг, не различала вождей
и простолюдинов. Твердыня раскрывала в каждом его Дар единственный,
отличавший человека от других, каждому помогала выбрать свой путь+
Твердыня помогала каждому стать Мастером в том, в чем он был более всего
одарен, осознать и осуществить свое предназначение. Каждый из людей
Твердыни был первым в своем ремесле. Это не значит, что они больше ничего
не умели, но у каждого было свое дело. В этом и заключалось Служение: в
том, чтобы служить людям. Не своему роду, не своему клану людям. Потому
что Твердыня становилась для каждого второй семьей, каждому дарила чувство
единства, единения с братством т айро- ири. Того единения, которое
оставалось с человеком навсегда до конца пути. Единое братство, единое
начало пути: Твердыня. Разрозненные кланы, неизбежно сливающиеся в один
народ. И Мелькор становился Учителем для каждого, потому что люди Аст Ахэ,
быть может, не осознавая этого, чувствовали Твердыня это он Твердыня
помогала раскрыться каждому до конца, неважно, чей ты сын, - важно, кто ты,
что ты можешь разумная польза. Мир устроен так, что землепашцы в нем
рождаются много чаще, чем поэты. Среди людей Твердыни не было ни нерадивых
землепашцев, ни бездарных поэтов. Твердыня руководствовалась благом людей.

Дети же Твердыни не были да и не могли быть одинаковыми. И хоть меньше
трети становятся Воинами Меча, мало тех, кто покидает Твердыню в
разочаровании. Учитель учит ценить дар, живущий в каждом. Дар же свой люди
не выбирали; редким он был ведом, прежде чем, они приходили в Твердыню.
Итак все в Твердыне братья и все воины+
Воины слова суть менестрели и сказители, и летописцы, и философы; те, кому
дано исцелять раны фаэ и эрдэ, душу и плоть, силою слова.
Воины знания те, что следят движение светил, и те, что слушают мир, и те,
кому ведом язык живого, и те, что видят прошлое и будущее и читают в душах
людских.
Воины свершения суть мастера, творящие новое, те, кому покорны металл, и
камень, и дерево; и те, что внемлют слову земли, кому дарит она плоды свои,
те, что растят лен и рожь; Мастера флейты и лютни, чаши и гобелена все,
кому дано украсить жизнь человеческую.
Воины меча суть защитники земель своих, искусные в битве, владеющие
оружием, рыцари+
В летописях и хрониках Твердыни много рассказов о тех, кто приходил в Аст
Ахэ, ища подвига или знаний, мудрости или мастерства. И нет в этом ничего
удивительного, ибо воистину Аст Ахэ место, куда приходят: иногда чтобы
узнать, чаще чтобы остаться. И остаются навсегда, даже возвращаясь в свои
земли. Остаются мастерами, воинами, братьями. Остаются в памяти Твердыни.
В памяти того, кто есть сердце Твердыни и душа ее+
Если говорить о знаке Аст Ахэ, им могла бы стать открытая ладонь.
Соприкосновение ладонь к - ладони и в просьбе об ученичестве, и в
рукопожатии т айро-ири: моя душа и сердце мое открыты тебе.
Говорят, кто коснется ладоней Учителя, связан с ним навсегда, до конца
жизни+ И мне думается, это правда: коснувшийся рук коснется сердца. Потому
Тано всегда слышит каждого своего ученика, потому может предвидеть их
судьбы и путь.
И говорят еще, что с каждым умирающим воином Твердыни, незримый никому,
кроме уходящего, стоит Учитель, и что принимает он их боль, так что воины
Твердыни умирают без мучений. И последнее слово прощания уходящих обращено
к Тано. Может быть то, что называют иногда последним даром Твердыни
действительно существует?+
И хоть все дети Твердыни умирают в спокойствии, есть такое слово месть!
Не скажу я, что она вовсе чужда воинам Твердыни, ибо это было бы ложью. В
ком из тех, кто пережил гибель брата своего, не проснутся скорбь и гнев?
Однако же не почитают здесь месть священной, как не слагают песен о великих
победах. Воистину восхвалений достоин тот, кто защитит народ свой и братьев
своих. И тот, кто не допустит бессмысленной гибели людей, и тот, кто не
дозволит суда неправого, кто сумеет обуздать гнев свой и удержать руку свою
от скорого удара. И тот, кто врачует душу и тело, видящий и ведающий,
ищущий и творящий. И нет в мире ничего драгоценнее жизни человеческой:
можно ли воспевать то, что обрывает ее нить до времени?..

О МЕНЕСТРЕЛЯХ.

Таков закон для тех, чей дар - слагать песни, и ткать видения силою слов,
и пробуждать сердца силою музыки:
Говорящий о деяниях прошлого, да запомнит он: не терпит песня лжи. Да не
изменит он правде , да не исказит повести, будь то ради того, чтобы
возвысить одних, скрыв то, что бросает тень на них, или, напротив, умалить
деяния других. Тот же, кто изменит Правде Песни, недостоин Дара своего.
Сплетающий видения, да запомнит он: опасный Дар доверен ему судьбой, ибо
силою своей может он исцелить душу - но может и сломать ее. Может он
даровать свободу - или подчинить себе волю слушающих его. Дано ему читать
в душах людских да не станет Дар его злом, да будет он на благо людям.
Тот же, кто обратит во зло Силу Песни, недостоин Дара своего.
И тот, кто достиг мастерства, да не скажет он: вот я стал лучшим среди
собратьев своих, и нет песен равных моим, ибо достиг я совершенства. Сказав
это, остановится он в пути своем и не создаст более ничего нового.
Бессчетное множество граней у Дара Песни, кто может сказать лишь одна из
них совершенна и не найдется более яркой? Есть песня, что подобна полету
сокола; и есть та, что подобна трели жаворонка, и есть та, что подобна
шелесту трав: кто может сказать вот, это место более совершенно, нежели
иное? Как любой твари земной есть место свое в Песне Арты, так и каждой
песне есть время свое и место свое. Тот же, кто возгордится и вознесет себя
в мыслях своих надо всеми, недостоин Дара своего+

АСТ АХЭ.

Цвет одежд: черный.
Род Хоннара эр Лхор самый почитаемый в Аст Ахэ. Его родные носили черное с
серебром. Воины Твердыни.
Все воины носят черное. В основном одежду составляли теплые вещи (север
все-таки).
1) рубахи с длинными рукавами
2) меховые куртки и жилетки
3) длинные плащи
4) штаны
Люди Аст Ахэ искусные мастера и любят украшать дома и одежду. Но все
украшения делаются из дерева, бронзы, меди и железа, ибо серебро и золото
не слишком в ходу. Зато камней в украшения хватает.
Летописцы. Воины Слова, те, кому дано записывать историю рода. Первым был
Дан иранни эр Лхор. После многие продолжали историю Аст Ахэ в основном
его отец Хоннар эр Лхор. Но летописцы не в одиночку трудились над созданием
книг, им помогали книжники, художники и кузнецы (сделать оклад, застежки+)
Каждая книга была отдельным произведением искусства, и не было среди них
похожих, ибо все люди Аст Ахэ Творцы.
Каждая вещь, сделанная Мастерами Аст Ахэ, отличалась оригинальностью.

Каждого Воина Аст Ахэ (Слова, Свершения, Знания+) отличал свой знак на
одеждах. Так кузнецы носили знак Л лах.

Был еще странный обычай в Твердыне ношение мечей. Меч не имел права
носить человек, недостаточно хорошо им владеющий. По сути их носили только
Воины Меча.
Владению мечом учили каждого из людей Твердыни, но танцующим с мечами
становились далеко не все. Они шли в отряд Повелителей Воинов Гортхауэра.
Тяжела была жизнь воинов Твердыни. Они несли службу на Пограничье и
выступали в роли карательных отрядов.
Все Воины и люди Аст Ахэ использовали мечи, луки, кинжалы и ножи в качестве
оружия. Топоры, секиры и прочие извращения носили люди свободных кланов
иранна. Не путайте это! Была отдельно Крепость Аст Ахэ замок Мелькора и
поселения его учеников. И были поселения кланов и родов. Например, Земля
у Моря.
Мелькор часто покидал Аст Ахэ и наведывался в земли кланов. Там он жил,
иногда подолгу, иногда чуть-чуть. Но кроме него к людям приходили Четверо
Отступников Айо, Ити, Алтарэн, Золотоокий. Они признали учение Мелькора,
и в последствие будут сражаться за него в Войне Гнева.
Клан Совы - один из Северных Кланов Людей, союзники Мелькора. По легенде,
золотоглазые вожди клана - потомки Богини Ночи Иллаис и смертного человека.
Традиционно, принимая власть вожди берут имя Хонахт, Воин Ночи. Во II-IV
Эпоху Народ Сов живет на севере Эндорэ за Мглистыми Горами. Есть у них
одна традиция - в Земле Сов священен путь странника.

Клан Волка иранна эр Лхор.

1) Хоннар эр'Лхор - "Воин из Клана Волка"; вождь Клана Волка, одного из
северных кланов, жившего в Алтар Ирэйнэ к северу от Гортар Орэ. Воин
Свершения.
2) Иро Бъорг охотник
3) Дан йарннари эр Лхор младший сын вождя. Летописец. Энно помнящий.
4) Хоннар. Летописец, старший сын вождя. Воин Слова.
5) Лхорро. Воин Слова
6) Айолло эр Лхор менестрель.
7) Ахайно эр Лхор воин Слова.
Все они жили в Аст Ахэ и оставались там до Войны Гнева. Старший сын вождя
как правило носил имя Хоннар.

Воины Аст Ахэ и люди Твердыни

1. Айрэнэ - "Дочь Света"; "Солнечный Луч". Приемная дочь Ириалонны и
Ульва, спасенная Ириалонной из разрушенного Орками поселения Народа Хадора
(525 год I Эпохи). Воспитывалась в Аст Ахэ; после Войны Гнева - безумная
странница, пришедшая в Эс-Тэллиа. Умерла в 5 году II Эпохи.
2. Аннэ девушка из клана Молнии. Воин Свершения, наблюдающая звезды.
3. Алри - один из целителей Аст Ахэ ок. 544-545 годов I Эпохи.
4. Артаир - один из учеников и воинов Гортхауэра, убитый людьми Бараира в
457 году I Эпохи. Имя, вероятно, означает "Сын Арты".
5. Ахтэнэ - "Дочь Тьмы"; одна из целительниц Твердыни ок. 544-545 годов I
Эпохи. Супруга Хурина. Умерла в 7 году II Эпохи.
6. Хъетта - Видящий, ученик шамана из клана Воронов.
7. Раар - иро Бъорг Воин Меча, клан Медведя.
8. Хорат Ллинх, Воин Меча, клан Рыси.
9. Рахгар пограничник. Воин Твердыни
10. Артаир Воин Твердыни.
11. Льир воин Меча.
12. Льалль сын Твердыни. Менестрель.
13. Тхаранна Воин Твердыни.
14. Делхар ирано Киит ай, племянник вождя клана Ястребов.
15. Льерт ай. Воин Меча.
16. Тирнан - сын Твердыни, летописец.
17. Ахтаннир Воин Меча.
18. Тэннаар иро Бъорг, клан Медведя. Воин Свершения. Мастер Чаши.
19. Халлор Мастер Меча.
20. Дарн Киит ар, Воин Слова, третий сын вождя клана Ястребов.
21. Дарг ин Гонн - Мастер Меча, предводитель стражей пограничья. Умер до
падения Твердыни.
22. Ангор - Воин Меча, пограничник.
23. Лонньоль - Воин Твердыни. Брат Ириаллоны. Убит Ульвом в дружеском
поединке.
24. Хоннахт вождь клана Сов. Воин Аст Ахэ.
25. Рохгар эр Корх сын вождя клана Воронов. Воин Аст Ахэ.
26. Льот ан Эйр вождь клана Молнии. Воин Меча.
27. Тъерно из рода Льер, предводитель сотни.
28. Тхаль, из рода Хъерга. Мастер Меча (три ученика)
29. Къеро тарн Линнх, сын вождя клана Рыси. Воин Свершения.
30. Торр иро Бъорг, вождь клана Медведей. Мастер Меча.
31. Айтии сын Твердыни, целитель.
32. Лхайни мальчишка, не успел стать воином. Отослан отцом из Твердыни до
Войны Гнева.
33. Улхар Воин Слова.
34. Тайхэллор знаменосец. Говорящий с Драконами. Воин Знания.
35. Суула - сын Твердыни. Воин Знания.
36. Таийаль Айт ир. Воин Знания.
37. Ахэтт - женщина из поселения Арнэ, с 519 жившая в Аст Ахэ; одна из
воспитавших Айрэнэ.
38. Борра - рыцарь Аст Ахэ, один из воинов в отряде Ульва ок. 527 года.
Погиб в 547 году I Эпохи
39. Велль - один из учеников Мелькора, Видящий истину, брат-близнец Тавьо.
Отослан из Аст Ахэ Мелькором до Войны Гнева. Не все раны лечит Твердыня.
40. Вент - сын короля людей, живших к северо-востоку от Эред Луин, рыцарь
Аст Ахэ, один из воинов в отряде Ульва ок. 527 года I Эпохи, целитель.
Покинул Аст Ахэ по смерти своего отца в 538 году.
41. Гонн - сын Гонна из рода Гоннмара, один из предводителей людей
Востока.
42. Дейрел - сын князя одного из северных народов, до 525 года I Эпохи
воин Аст Ахэ; был изгнан из Твердыни своими соратниками за бесчестный
поступок; пытался силой объединить несколько Людских племен. Казнен в 527
году I Эпохи.
43. Илмар - "Лишенный Дома"; Нолдо-найденыш, подобранный в разоренном
Орками эльфийском поселении в Дортонион и воспитанный одним из воинов Аст
Ахэ. Менестрель. Убит Карантиром в 476 году I Эпохи.
44. Ириалонна - "Заклинательница Огня"; женщина-воительница Аст Ахэ;
сожжена на костре по велению Дейрела, своего бывшего соратника, в 527 году
I Эпохи.
45. Кори - один из целителей Аст Ахэ ок. 523 года I Эпохи.
46. Лайхэн - один из воинов Аст Ахэ ок. 523 года I Эпохи.
47. Марв - брат Гонна.
48. Олф - один из вонов Аст Ахэ ок. 458 года, его родителей убили эльфы,
когда ему было десять лет. Поэтому он ненавидит всех эльфов.
49. Хэрн - один из воинов Аст Ахэ ок. 457 года, приемный отец Илмара.
50. Орро - один из воинов Аст Ахэ ок. 523 года I Эпохи.
51. Рэна - возлюбленная Илмара, Смертная из народа Хэрна.
52. Тавьо - воин Аст Ахэ, брат-близнец Велля, найденыш, ученик и
воспитанник Гортхауэра. Убит людьми Бараира в 457 году I Эпохи.
53. Торк - один из воинов Аст Ахэ в дружине Ульва. Умер от ран в 542 году
I Эпохи.
54. Ульв - человек с Востока, предводитель отряда воинов Аст Ахэ. Погиб в
Войне Гнева.

55. Хэттар - самый юный из воинов Аст Ахэ, погибший в Войне Гнева одним из
последних.
56. Эннот - воин Аст Ахэ (ок. 480 года I Эпохи).
57. Этарк - воин Аст Ахэ из отряда Ульва; убит в 529 г. I Эпохи.

Майяры Отступники.

1. Айо - "Колдовской сон", "Наваждение"; Майя-ученик Ирмо, покинувший Аман
вместе с Золотооким; один из Майяр-Отступников.

2. Воитель, Воительница - брат и сестра, Майяр Тулкаса. В Войне Гнева
перешли на сторону Врага. Майяр-Отступники. Убиты в Валиноре в 548 году I
Эпохи.

3. Суула - один из Майяр-Отступников, Майя Намо, пожелавший стать учеником
Мелькора и вслед за ним покинувший Валинор. Погиб в 871 году от Пробуждения
Эльфов. Тж. Посланник.

4. Ити - имя со значением, близким к "росток"; Майя Йаванны, оставшаяся в
Эндорэ против воли своей госпожи, возлюбленная Охотника. Одна из
Майяр-Отступников, в Войне Гнева сражалась на стороне Мелькора. Проклята и
изгнана Йаванной (548 год I Эпохи).

5. Охотник (Алтарэн) - Майя Ороме, один из Майяр-Отступников. В Войне Гнева
сражался на стороне Мелькора. Казнен в Валиноре в 548 году I Эпохи.

Девятеро

Айони (А) - одна из Эллери Ахэ, хранительница руны Аэт. После Войны
Могуществ Арды ушла на восток и жила среди Нандор в Эрин Гален.

Аллуа (А) - "Жизнь"; одна из Эллери Ахэ, хранительница руны Эрт. После
Войны Могуществ Арды ушла на юг. Во II Эпоху стала женой вождя одного из
десяти племен Ханатты.

Альд (А) - один из Эллери Ахэ, хранитель руны Ол-аэр. После Войны Могуществ
Арды ушел на восток и жил неподалеку от Моря Рун у Соколиной Вершины,
Айт-эн-Эрд. Его потомки - Волчьи жрецы народа, называемого Братьями
Волков.

Дэнэ (А) - один из Эллери Ахэ, младший из Девяти, хранитель руны Тор-эн.
После Войны Могуществ Арды жил в Дхэннар-ат-Ана (Земле Драконов) к востоку
от Моря Рун. Тж. Дхэнн.

Моро (ИР) - "Темный, Ночной"; тж. "Друг". Один из Девяти, хранитель руны
Къот. Во II Эпоху жил среди людей Эннир эрт'Син.

Наурэ (А) - "Огненный"; старший из Девяти, хранитель руны Эрат. После Войны
Могуществ Арды жил в Эс-Тэллиа в горах у Долины Белого Ириса. Тж. ср. нэуро
(К), "последователь, преемник".

Олло (А) - "Мечтатель?"; один из Девяти, хранитель руны Хэлрэ. После Войны
Могуществ Арды жил на востоке за Морем Рун неподалеку от Соот-ург-ат-Ана.

Оннэле Къолла (А) - пятая из Девяти, хранительница руны Тэ-эссэ. После
Войны Могуществ Арды жила на севере Мглистых Гор в земле Ангэллемар. Тж.
Горная Дева.

Приходившие в Аст Ахэ.

1. Андар - юноша, сопровождавший Дайолена в его странствиях.

2. Гилмир - от гил- "звезда" и -мир "драгоценный камень"; один из Эллери
Ахэ, воспитывавшийся в Дориате при дворе Тингола. Менестрель, странник. В
517 году попал в Аст Ахэ, где жил до 545 года I Эпохи; в 545 году
отправился в странствия на восток. Тж. Гэлмор.

3. Дайолен - слепой менестрель, мальчиком пришедший в Аст Ахэ, один из
учеников Мелькора и его воспитанник. В 546 году I Эпохи покинул Аст Ахэ по
воле Мелькора и ушел на восток, в землю Х'ана. Тж. кратк. Дайо.

4. Халдар - правнук Гуннора, младшего сына Малаха Арадана, родоначальника
дома Хадора (р. в 408 году I Эпохи). Около пяти лет (с 430 года I Эпохи)
жил в Аст Ахэ.

5. Хурин - один из предводителей народа Хадора. Отбит у Орков воинами Аст
Ахэ (544 год I Эпохи). Некоторое Время жил в Аст Ахэ, затем, после свадьбы
с Ахтэнэ, в 545 году покинул Твердыню и увел свое племя за Эред Луин. Умер
в 18 году II Эпохи.

6. Эдрахил (С?) - один из спутников Финарато, в 391 году побывавший в Аст
Ахэ. Предводитель Эльфов Нарготронда. Погиб в Тол-ин-Гаурхот при падении
крепости в 464 году I Эпохи.

Земля у Моря

1. Илтанир - "Человек Серебра"; мастер-ювелир в Эс-Тэллиа.

2. Иннирэ - "Лунная" или "Серп новой луны"; танцовщица Эллири.

3. Лэнно - "Владеющий Знанием Чар, Маг"; имя одного из магов Эс-Тэллиа.

4. Наис - "Морская Соль; Горечь". Женщина Эс-Тэллиа, жена Тэллайо.

5. Нэйир - "Тот, кто указывает Путь"; вождь Эллири, приведший свой народ в
Эллэс.

6. Тэллайо - "Морская Дымка"; имя Морехода Эс-Тэллиа.

7. Улльтайр - юноша-целитель в Эс-Тэллиа, любивший Айрэнэ. Имя смешанного
происхождения, второй элемент означает "Летящий".

8. Хаггинн - девушка из земли Х'ана, возлюбленная Дайолена. Тж. Хаги,
"соловей".

9. Халинн - "Милосердная, Сострадающая" или "Утешение"; целительница
Эс-Тэллиа, Хранительница Теплых Пещер ок. 5 года II Эпохи. Тж. имя Валиэ
Эстэ в Эс-Тэллиа.

10. Хэйтэл - "Чайка"; имя дочери Тэллайо.

11. Хэлтэ - юноша-мореход Земли-у-Моря.

12. Элли - "Звездочка"; одно из распространенных "детских имен" в
Эс-Тэллиа.

13. Эле - Эльф Эндорэ, младший сын одного из правителей Авари. Ушел в
Эс-Тэллиа вместе со странницей Ланирэ (15 год II Эпохи), избрал Путь
Смертных. Эле - прозвище со значением "Смотрите!".

14. Эайир - "Видящий"; один из Эллири, аэнтар, предупредивший свой народ о
грядущей гибели Эллэс.

Люди Востка

1. Уггард - молочный брат Утрада, человек из народа Улдора, уничтоживший
поселение Арнэ в Гортар Орэ. Казнен в Аст Ахэ в 519 году I Эпохи.

2. Улдор - тж. Улдор Проклятый; предводитель людей востока, в Нирнаэт
Арноэдиад предавший союзников и ударивший в тыл войску Эльфов и Эдайн. Убит
Маглором в 472 году I Эпохи.

3. Улф - человек с Востока, посланник Мелькора к сыновьям Феанаро после
пленения Майдроса. Убит братьями Майдроса в 5 году I Эпохи.

4. Улфанг - тж. Улфанг Черный; предводитель людей Востока, со своими тремя
сыновьями, Улдором, Улфастом и Улвартом принесший присягу Карантиру и
предавший его в Нирнаэт Арноэдиад.

5. Улфаст - сын Улфанга. Убит сыновьями Бора в Нирнаэт Арноэдиад вместе со
своим братом Улвартом.

6. Улхард - вождь клана Улфаста ок. 519 года I Эпохи.

7. Утер - юноша из отряда Уггарда (519 год I Эпохи), после казни Уггарда
остался в Аст Ахэ.

8. Утрад - вождь клана Улфаста ок. 519 года I Эпохи.

Гортхауэр - "Владеющий Силой Пламени" или "Хранящий Пламя", первонач.
Ортхэннэр (ИР); имя, данное Мелькором старшему из двух его Майяр. Горт'аур
(С) - "Ужасный, Ненавистный" (по созвучию). Тж. Артано, Аулендил, Жестокий,
Саурон.

Готмог - "Воин-ненависть"; у Эльфов - имя первого из Ахэрэ, Нээрэ, убившего
Феанора, Фингона и Эктэлиона.

Настари - "Совет Мудрых", управляющий Эс-Тэллиа.

Ханатта - "Союз Земель или Племен"; страна к югу от Мордора, называемая
Эльфами и Верными (Ближний) Харад. Имя получила около 1000 года II Эпохи.

Об именах у Эльфов

(Нолдоp и Эллеpи Ахэ)

Одним из наиболее важных считалось амилессэ ("материнское имя"),
дававшееся Нолдо матерью вскоре после рождения. Это могло быть эссэ
теркенъе (имя виденья души) или эссэ апокенъе (имя предвиденья будущего).
Амилессэ считалось истинным именем и почиталось не менее, чем "отцовское
имя"; иногда амилессэ оставалось чисто личным именем, произносившимся
только в кругу семьи, но часто давалось в торжественной обстановке и, при
полном титуловании, стояло после "отцовского имени".
"Отцовское имя" давалось в торжественной обстановке на церемонии Эссэкармэ
("Создания Имени") и, как правило, в основе своей имело имя отца, если имя
давалось сыну, или матери, если имя получала дочь.
Когда ребенок начинал находить удовольствие в звучании и форме слов
(ламатъавэ), происходила церемония Эссэклимэ ("Выбора Имени"). Избранное,
или второе имя (эпессэ) в более поздние времена могло выбираться среди уже
существующих имен, хотя в таком случае в них могли вноситься изменения,
соответствующие личности владельца имени.
В силу того, что ламатъавэ столь же индивидуальная характеристика
личности, если не более, как цвет волос, глаз, внешний облик и т.д., эпессэ
Эльфов не повторялись, по крайней мере, пока простор для создания имен был
достаточно широк.
Часто избранные имена у Нолдор считались некоей "частной собственностью",
пользоваться ими могли только родственники или близкие друзья, хотя тайной
они и не являлись. Назвать Нолдо его избранным именем без его дозволения в
подобном случае было оскорблением.
С течением времени, Нолдор смогли выбирать себе и новые имена, но прежние
оставались частью "полного титула" Нолдо (последовательности всех имен,
которые он носил в жизни).
В текстах, имена сыновей Финве употребляются так, как это, скорее всего, и
делали сами Нолдор.
Так, "отцовское имя" старшего сына, первоначально звучавшее как Финвион,
"сын Финве", впоследствии было изменено на Куруфинве. Его эссэ теркенъе -
Феанаро (К), "Дух Огня" или "Огненный Дух"; первое имя употреблялось в
официальных случаях, но известен он более под вторым; таким образом, его
"полный титул" звучит как Куруфинве Феанаро. Употреблявшееся в летописях
имя Феанор является производным от Феанаро (К) и Фаэнор (С).
Соответственно, "отцовское имя" второго сына - Финве, впоследствии
Нолофинве; его амилессэ - Инголдо, в знак того, что он является потомком
Ингор (Ванъяр, народа Ингве) и Нолдор. Как правитель Нолдор после отречения
Финве от власти, он носит имя Инголдо-финве. Финголфин, вероятно, является
эпессэ.
"Отцовское имя" третьего сына - Арафинве, "полный титул" - Арафинве
Ингалаурэ. Финарфин, вероятно, также его эпессэ.
Подобная, но более простая система имен существовала и у Эллери Ахэ,
Эльфов Тьмы. Однако, "отцовского" и "материнского" имени как таковых у них
не существовало, хотя первое имя и давалось, подобно эссэ теркенъе Нолдор.
К 12-14 годам, когда выбирался путь, в соответствии с ним избиралось и
Звездное имя, кэннэн Гэлиэ, становившееся знаком пути. Никаких законов
касательно употребления того или иного имени не существовало - это зависело
только от желания носителя имени.
Кэннэн Гэлиэ, как правило, начинались на гэл-, позже и, как вариант, на
эл- ("звезда"). Соответственно,
Гэлрэн "Крылатая Звезда" (знак менестрелей - крылатая звезда о девяти
лучах);
Гэлторн "Звездная Ветвь" (один из "говорящих с травами");
Гэллаис "Звездное Кружево" (кружевница).
В качестве "полного титула" могли звучать последовательно оба имени, к
которым добавлялось "из рода (говорящих-с травами, слушающих-землю и
т.д.)", в том случае, если путь ребенка совпадал с путем отца или матери.
Детям могли также даваться ласковые прозвища, такие как Гэлль, ж.р. Гэлли
"Маленькая Звезда" (наиболее распространенное; тж. Эл, Элли в Эс-Тэллиа),
Аэни "Светлячок" и т.д.
Одним из немногих, а, возможно, единственным исключением из этой системы
имен являлось имя Элхэ, "Полынь", второе, но не Звездное Имя, впрочем, так
же определяющее Путь Видящей.


Материалы

ссылка вовне   Светлыня Тьмы
  Самарская обл., 13-15 августа 2004 г. Игра "Аст-Ахэ". Отчёт Илины.
25.08.2004
http://students.nino.ru/33078

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог