![]() |
Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Полигонная игра по мотивам книги Фрэнка Герберта "Дети Дюны". В основе - многосторонний идеологический и политический конфликт. Ориентация на индивидуальные заявки, формальное отсутствие команд.
22.08.2009
«Планета Дюна – иначе Арракис – засушливый мир огромных пустынь, где жизнь сохраняется в труднейших условиях. Коренные жители Дюны, Фремены, весь уклад своей жизни основывают на экономии воды и противостоят пустыням в стилсьютах – специальных костюмах, сохраняющих почти всю расходуемую организмом влагу. Огромные песчаные черви и свирепые ураганы постоянно угрожают им. Дюна является единственным источником специфического продукта под названием Меланжа, наркотика, вырабатываемого червями. Меланжа, или спайс, продлевает жизнь и помогает посвященным заглядывать в будущее...» Узнали? Так начинается история о Муад'Дибе, пережившая вот уже почти полвека переизданий на всех языках мира, несколько экранизаций и давшая почву десяткам продолжений и литературных подражаний. История о Поле Атрейдесе, что стал пророком и мессией для жителей пустыни. История о битве на бесплодных песках Арракиса, про падение старой империи и рассвет новой. История о кровавом джихаде, который легионы его фременов принесли на сотни обитаемых миров. И, конечно же, история о пряности. Игра воссоздает фрагмент этой истории. Итак: год 10219, Арракин, резиденция императора на Арракисе и святое место паломничества империи Муад'Диба. Одиннадцать лет тому назад Джихад закончился, окончательно подавив всякое сопротивление и бросив всю вселенную к ногам мессии. Но Муад'Диб ушел в пустыню, его жречество из носителей слова пророка превращается в громадную бюрократическую машину, его правящая сестра Алия медленно сходит с ума, а противники империи постепенно сжимают кольцо заговоров и интриг вокруг нового порядка. Арракин сейчас наполнен самыми разнообразными личностями – гражданами новой империи, жрецами и паломниками, фременами Великой пустыни и фременами имперских легионов, агентами Благородных домов и Космической гильдии, контрабандистами и ассасинами, торговцами и сборщиками пряности – и теми, кому пряность необходима. Переходя к вопросам игровой механики, мы отметили три ключевых момента: 2. Боевое взаимодействие. Вооружение любого игрока может включать только три вида: нож, силовой щит и ручное пулевое оружие. Силовой щит полностью защищает от пули, но не спасает от ножа. В то же время, пуля гарантированно убивает незащищенного щитом воина. Схема проста, но отражает реалии мира «Дюны». 3. Экономика. Ее основой на игре, очевидно, будет спайс. «Кто контролирует Арракис – тот контролирует пряность. А кто контролирует пряность – тот контролирует Вселенную». Меланжа имеет огромную ценность и различные возможности применения: как сырье космических перевозок, товар, лекарство, ключевой компонент мистических ритуалов и научных экспериментов. С уважением, мастерская группа Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |