10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [25.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Тула, Тульская область
событие   ПЕРЕДЕЛ (ФИНАЛ ЖИЗНИ) вид для печати
17.04.2005
Организаторы: Мастерская группа "Распад", http://raspad-tehno.net, Ufthang@rambler.ru
Регион: Тула, Тульская область
Дата проведения: 17 апрель 2005
Продолжительность: 1 день
Количество участников: 40 человек
Ссылки: http://raspad-tehno.narod.ru/Newgames/FinalLife/FinalLife.html
Рекомендации: +:0     :0

---------------------------------------------------------------------
Никто не знает, что нас ждёт впереди. Будущее не определено.
И каким оно будет, зависит только от нас.

Мастерская группа «Распад» представляет игру

ПЕРЕДЕЛ (ФИНАЛ ЖИЗНИ)

Жизнь моя!
Наедине с хризантемой
замру в тишине...
Мидзухара Сюоси (1892-1981)

Рассвет
(Мир)
Любая великая война забудется. И, как любая война, эта – тоже в конечном итоге станет лишь несколькими линиями букв на бумаге, потому что не останется ничего и никого, кто мог бы о ней рассказать. Время сотрёт все следы, уберёт всех свидетелей, участников, и только толика информации, передаваемая от предков потомкам, уцелеет. Но это будет потом.
Война длилась чуть более полстолетия. После пятидесяти лет боёв Азиатская Федерация практически полностью уничтожила население Европейского Союза и взяла под полный контроль территорию Евразийского континента. Однако после этого в седьмой азиатской зоне – внутриконтинентальной зоне – появилась большая группировка вражеских войск. Каждый квадратный метр «зоны 7» был оплачен сотнями людских жизней. Правительство Федерации было вынуждено объявить дополнительную мобилизацию и ввести в «зону 7» свои лучшие части, ветеранов. Те, кто иногда возвращался оттуда – ранеными, искалеченными, – рассказывали, что это даже хуже, чем ад...
Война. В каждой области, в каждом районе остался её след. Мёртвые проплешины взаимного обмена ядерными ударами, мёртвые территории, где выгорело всё, что могло и не могло гореть, очаги действия биологического, химического оружия. Так и на каждом человеке остался её след. Радиоактивность, отходы производства, химическое оружие отравили жизнь. Генетические мутации уже давно перестали быть случайными.
Правительство Федерации пошло на крайние шаги. Тридцать лет назад был отменён закон о клонировании. Теперь с согласия семьи умершего могла быть выращена его генетически чистая копия (не обладающая памятью «оригинала»), однако клон становился «свободным гражданином» и был обязан много работать на восстановление государства. Много людей погибло, много техники погибло, и снова вернулось понятие человеческой силы. Люди-солдаты воевали. Клоны-рабочие восстанавливали государство. (Был принят новый закон, запрещавший клонам брать некоторые профессии, например, связанные с научной деятельностью, или служить в армии.)
Почему началось всё это? Никто не знает. Война изменила мир.
Всё когда-нибудь кончается. Так и этой войне подойдёт конец. Человечество уже давно забыло, что такое мир... Но – «хочешь мира – готовься к войне».

Зенит дня
(Локализация)
Город был разрушен. Двадцать пять лет назад он был сметён бомбами врага... Когда-то это был город учёных, здесь был знаменитый на весь мир биологический университет, когда-то именно здесь была разработана промышленная технология клонирования человека.
Прошли годы. И город решили восстановить.
Многие дома превратились в руины, от университета остался разве что котлован, но немногое уцелело...

154554478
Общежитие 14. Наименее пострадавший из жилых кварталов – студенческий городок. В этом общежитии живут те немногие гражданские, которые осмелились вернуться сюда.
Общежитие 116. Общежитие клонов.
Студенческая столовая. Бывшая столовая.
Комендатура. Город, как не представляющий военного значения и находящийся в глубоком тылу, охраняется ротой ДА-6 (добровольческая армия шестого призыва) под командованием боевого офицера действующей армии.
Госпиталь. Небольшой военный госпиталь, где на лечении находятся несколько офицеров, раненых во время боевых действий.
Морг. Морг при госпитале. Любой может умереть, все трупы находятся в морге.

Путь солнца
(Происходящее)
Всё течёт; всё изменяется. Так меняется и жизнь.

125230030
Мы предлагаем Вам на выбор несколько взаимосвязанных сюжетов. (Однако совсем не очевидно, что будут только эти сюжеты; многие персонажи имеют возможность одновременно быть участниками двух и более сюжетов.) Глобальный сюжет один.

Сюжет 1. Недоверие к клонам
Клоны стали такой же неотъемлемой частью общества, как бомжи и проститутки после революции. Клон привычен; хотя он совсем недавно интегрировался в общество. Однако в городе поползли рассказы один страшнее другого: клоны изнасиловали и задушили чью-то сестру, клоны кого-то ограбили; есть очевидцы.
Сюжет 2. Пациент-«306»
В маленьком городском госпитале несколько офицеров, вернувшихся из евразийской «зоны 7». Один из офицеров получил сильную контузию, его личное дело засекречено и не выдаётся даже лечащим врачам. Его доставили в госпиталь в коме, но недавно пациент очнулся и начал говорить что-то непонятное... Для проведения внутреннего расследования из штаба армии прибывает военный инспектор.
Сюжет 3. Вера в человечность.
(Содержание раздела изложено в Приложении А.)
Сюжет 4. Дух Земли
(Содержание раздела изложено в Приложении В.)
Сюжет 5. Эпидемия
Недавно по многим регионам страны прокатилась странная и непонятная эпидемия. Ужасной и молниеносной болезни нет объяснения: человек начинает кашлять, и через пять минут умирает. Болезнь не передаётся воздушно-капельным путём; не вызывает отравления и не вызывает удушья. В Федерации от этой болезни ежедневно умирают 3-5 человек, медицина бессильна.

Сумерки
(Боевые взаимодействия)
Воину известно: когда ты чего-нибудь хочешь, все силы Вселенной будто вступают в некий сговор, чтобы помочь тебе.

464100367
На одном существе 4 базовых хита.
Наличие или отсутствие персональных систем жизнеобеспечения увеличивает или сокращает базовое количество хитов (без дыхательного фильтра на существе 2 базовых хита) – подробнее см. Приложение II.
Огнестрельное оружие снимает 3 хита, холодное – 1 хит; броня частично или полностью поглощает урон от оружия – подробнее см. Приложение I.

Ночь
(Посмертие и смерть. Этика)
Стабильность государства не в том чтобы бороться с недовольными, а в том, чтобы недовольных не было.
После победоносного объединения Федерации многое изменилось. Хвала небесам, что тогда удалось все! А недовольные... их не стало, они умерли.

464100367
Каждое существо на игре – клон или человек – является патриотом. Каждое существо – будь то клон или человек – воспитывалось как человек, с моральными устоями человека и гражданина. «Предателей», «недовольных», «саботажников», «шпионов» нет, потому что их не может быть.
Из этого вытекает несколько интересных вещей.
Во-первых: гражданин не может убить гражданина без очень веской социально-политической причины (все личные и иные причины отвергаются как несостоятельные). Убийство вообще – страшная вещь и допустить его можно только в очень крайнем случае.
Во-вторых: гражданин, совершивший убийство, в буквальном смысле впадает в ментальный ступор и отрешается от окружающей обстановки. (Если дело происходит в бою – то он немедленно выходит из боя.)
В-третьих, в деле замешаны и религиозные представления. Религия, как бы она не называлась, – православие или буддизм, синтоизм или кришнаитство – с детства дает человеку одни и те же представления о душе и о месте человека в мире. [Была разработана специальная межконфессиональная программа.] Дух убийцы прощается с душой убитого. И выражается это в том что дух убийцы сопровождает дух убитого в Лимбо (мистическое место, находящееся где-то между мирами; где-то оно называется Кругом Покаяния, где-то Чистилищем, но место одно и то же). Здесь убийца и убитый просят прощения друг у друга. Убийца – за то что убил. Убитый – за то что был убит. Это общение происходит под контролем мастера по мертвым и продолжается не менее 5 минут. В зависимости от «качества» прощения начисляется срок новой инкарнации убитого и выхода его в новой роли. После совершения ритуала труп убитого перемещается в морг, а душа убийцы возвращается в свое тело.
В-четвертых, есть такое понятие как муки совести. После любого убийства мастер имеет право узнать у убийцы его мотивацию. В случае отсутствия мотивации или в случае ложной мотивации мастер по мертвым имеет право не выпускать из Лимбо душу убийцы (в реальности это выглядит так: убийца умирает не выходя из внезапной комы). В более простых случаях муки совести находят отражение в падении жизненных показателей – хитов и прочего.
В-пятых, религия в настоящий момент в большом подъеме. Отчасти это объясняется чудотворными исцелениями неизлечимо больных и воскрешением умерших. Немотивированно умерщвленный персонаж имеет возможность «ожить».
В-шестых, наиболее полноценные члены общества (например люди, которые становятся учителями или офицерами армии) с детства усваивают основные морально-этические критерии поведения в обществе. Офицер – машина убийства. Но он не сможет поднять оружие на женщину или ребенка, будь они хоть трижды враги. И офицер никогда и ни за что не сможет убить согражданина, каким бы отвратительным он не был. То есть он может снизить хиты гражданина до 0, но не убить. (А состояние 0 хитов в данной модели ни как не сказывается на владельце.) Единственное оправдание для офицера убить – понять, что его противник более не является гражданином Азиатской Федерации. Для офицеров самый жесткий мастерский контроль в Лимбо.
А теперь небольшое обобщение. Каждый человек или клон является гражданином Азиатской Федерации и патриотом. И мысли у него гражданские и патриотические. И даже если он не прав, то он хотел все на благо государства. Иные случаи рассматриваются и обсуждаются с мастерами отдельно.
Возможен разный взгляд на будущее и настоящее государства...

Шумный вечер
(Группы персонажей)
150265412
Мы предлагаем для игроков несколько групп персонажей, а также индивидуальные роли.
Гражданские. Мирные жители, не имеющие отношения к армии.
Клоны.
Медики. Учёные призванные на военную службу. Каждый медик в первую очередь учёный, а во вторую – врач.
Раненые офицеры. Офицеры, находящиеся на лечении в госпитале.
Бойцы Добровольческой Армии. Милиция.
Персонажи, выходящие за рамки данных групп и не указанные в Листе ролей обсуждаются отдельно...

Необходимо написать заявку, в которой будут отражены следующие позиции.

Личные данные игрока.
* фамилия и имя
* возраст
* способ связи (адрес электронной почты, телефон, др.)
* медицинские ограничения
Личные данные персонажа.
* группа песонажей/индвидуальный персонаж
* имя
* язык (простые люди владеют государственным языком, офицеры и учёные могут знать ещё 1-2 языка кроме государственного)
* легенда (в легенде отразить связь с одним из игровых сюжетов или заявить новый; указать связь с другими персонажами; обосновать наличие того или иного оружия и снаряжения, социального положения)

Заявки принимаются до 9 апреля.
Для того чтобы попасть на игру, необходимо подать мастерам заявку и оргвзнос.

Раннее утро
(Оргинформация)
464100367
Игра состоится 17 апреля 2005 года на полигоне «Иншинский» в Тульской области.
Централизованный заезд с 9.00 утра. (Лучше – на заказанной маршрутке.)
Оргвзнос на игру сдаётся вместе с заявкой не позднее чем за месяц перед игрой – 30 рублей. Оргвзнос, сданный позднее, но до игры, составляет 50 рублей. Оргвзнос на игре – 80 рублей. (Оргвзнос не включает стоимость проезда до полигона.)
Аптечка у мастеров; медик полигона – Сергей Муханов.
Мастерская команда:
Максим Захаров
Илья Стёпин <Ufthang@rambler.ru>
Сергей Муханов <letuchiymuha@mail.ru>
Более подробная информация на сайте «Техногенные ролевые игры в Туле»: http://raspad-tehno.narod.ru.

Зачем живёт человек? Каков смысл его жизни?
Ответа на эти вопросы не знает никто. Каждый решает за себя.
Жизнь даётся один раз. И нужно прожить её достойно.
---------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------
Приложение I. Боевые правила
Общие понятия
Поражаемая зона для холодного оружия – полная, кроме головы, паха, кистей и стоп. Поражаемая зона для огнестрельного оружия – полная, кроме головы. (Всем игрокам – очки!!!) Нет дифференциации повреждений, соответственно нет повреждённых конечностей!
При попадании в часть тела, не являющуюся зоной поражения, попадание не засчитывается. Игроки, замеченные в «не меткости» будут караться.

Хиты
У существа есть 4 базовых хита. (Плюс хиты за системы жизнеобеспечения, минус хиты за системы жизнеобеспечения – см. Приложение II.) Броня поглощает хиты урона и не добавляет хитов. При этом подсчёт хитов игроком ведётся самостоятельно.
Смерть наступает при потере персонажем всех хитов, сверх имеющихся. В состоянии 0 хитов персонаж может свободно передвигаться и совершать любые действия, какие ему заблагорассудится.
Потерянные хиты не восстанавливаются. Однако есть госпиталь, где, может быть, помогут.
Оглушения, кроме как электрического, нет. Кулуарки нет.

Броня

Класс
Название
Минус к урону

Холодное оружие
Огнестрельное оружие
А
Кевлар
0
-1
А
Тяжёлый кевлар
-1
-2
B
Монокрис
-1
0
С
Экзоскелет
0
0

Кевлар (лёгкий бронежилет). Трапик, изопропилен, войлок, линолеум (толщиной не менее 6 мм), простёганный через ткань – в виде бронежилета. Выполнен в виде анатомической брони или панциря-«скорлупы». Защищает от огнестрельных и электрических повреждений.
Кевлар II (тяжёлый бронежилет). Пластиковые, деревянные, фанерные, ДВП/ЦСП-пластины (толщиной не менее 6 мм), обшитые тканью – в виде бронежилета. Выполнен в виде анатомической брони. Защищает от огнестрельных и электрических повреждений.
Монокрис. (Одежда, сотканная из металлической фибры.) Одежда из пластиковой сетки для окон, выкрашенная серебрянкой (либо одежда, обшитая такой сеткой). Защищает от повреждений холодным оружием, утраивает эффект электрических повреждений (разряд снимает 2 хита и парализует на 30 минут).
Экзоскелет. Представляет из себя раму с мускульными усилителями. Бронёй не является, однако заметно увеличивает силу владельца. Может быть одет поверх любого доспеха. Моделируется системой трубок и пластин, связанных шарнирами, расположенной на конечностях и на корпусе владельца. Дает огромные бонусы на повреждения, наносимые клинковым холодным оружием (повреждения увеличиваются в 3-4 раза – зависит от исполнения экзоскелета).
Любая броня на клоне будет выглядеть странно. Клон в бронежилете будет немедленно задержан; клонам запрещено носить оружие и воевать, армия их защитит. При этом экзоскелет применяется только в мирных целях и только клонами.
На одном существе может быть не более одного доспеха (исключая экзоскелет).
Некоторые существа могут обладать врождённой сопротивляемостью к различным видам урона. Даже ребёнок знает, например, что такой сопротивляемостью обладает любой офицер армии.

Холодное оружие
На игре два вида холодного оружия. Нож, который, в принципе, может быть у каждого. И штатная офицерская сабля, катана, которую носят только офицеры.
Нож (желательно в ножнах). Снимает 1 хит.
Катана (сингуто) (только в ножнах). Общая длина 60-80 см., изогнутый клинок, круглая цуба. Катаны сингунто и кайгунто. Снимает 1 хит. В руках офицера (мастера боя) снимает все имеющиеся хиты (т.е. существо с одного удара катаной вводится в состояние 0 хитов).

Огнестрельное оружие
Оружие может быть у каждого. Однако клонам запрещено иметь оружие. Клон с оружием асоциален и подлежит принудительному психиатрическому лечению, если не будет убит при задержании.
Оружие пневматическое, калибра ВВ. Снимает 3 хита.

Электрическое оружие
Старинное оружие самозащиты. Встречается крайне редко.
Разрядник. Резиновая или пластиковая палка длинной 60-80 см, на «рабочем» конце имеющая два выведенных контакта. Как основы могут использоваться различные варианты полицейских дубинок, включая тонфы. Применяющий оружие должен прикоснуться контактами к коже жертвы и объявить: «Разряд». После чего жертва на 5 минут считается оглушённой. Время накопления одного заряда – 30 секунд (т.е. не более 2-х применений в минуту).
---------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------
Приложение II. Одежда и антураж
Жизнеспособность
Война. В каждой области, в каждом районе остался её след. Мёртвые проплешины взаимного обмена ядерными ударами, мёртвые территории, где выгорело всё, что могло и не могло гореть, очаги действия биологического, химического оружия. Так и на каждом человеке остался её след. Радиоактивность, отходы производства, химическое оружие отравили жизнь. Генетические мутации уже давно перестали быть случайными.
Поэтому люди стали защищаться. Обычными стали дыхательные фильтры и кислородные системы, обычной стала герметизация помещений. Обычным стал генетический контроль при рождении... В этом видишь ближе всего близость людей и клонов. Клоны, как и люди, должны защищаться от губительных воздействий атмосферы, радиации, иначе они точно также как и люди погибнут.

154554478
Каждый персонаж имеет показатель жизнеспособности. Базовое его значение (-2). Это то количество хитов, которое отнимается из базовых хитов (4) при отсутствии хотя бы простейших систем жизнеобеспечения.
Персонаж без систем жизнеобеспечения скорее всего болен и имеет только 2 хита (напомним, доспех хитов не добавляет!!!).
Элементы системы жизнеобеспечения носятся постоянно. В помещении всем кроме медиков разрешается снимать лицевую защиту, при этом считается, что показатель жизнеспособности не изменился в лучшую или худшую сторону.

Система жизнеобеспечения
Хиты
Без системы жизнеобеспечения
-2
Дыхательный фильтр
0
Марлевая повязка (только медикам)
0
Кислородная система
+1
Скафандр биологической защиты
+2

Дыхательный фильтр. Респиратор, полумаска, противогаз. Основное отличие от других защитных систем – это всего-навсего фильтр, и кроме фильтра он никаких ресурсов не затрачивает.
Кислородная система. Полумаска с кислородными шлангами, которые идут к небольшому (или большому) баллону. Как вариант – делается из красиво обрезанного противогаза-«слоника». Защита глаз у всех моделей этой линейки приветствуется.
Скафандр биологической защиты. Обеспечивает 100%-тную защиту поверхности тела от соприкосновения с окружающей средой. Костюм химзащиты в комплекте с маской, полностью закрывающей лицо.

Одежда

154554478
При выборе одежды рекомендуется ориентироваться на начало XX века, в моде сейчас некоторая архаика. (Соответственно, некоторые элементы одежды, такие как свитер или джинсы – не в моде. Также не в моде наряды камуфляжных расцветок.)
Бойцы ДА-6. Любая функциональная удобная одежда – не камуфляжного цвета. Вообще, Добровольческая армия является просто сборищем допризывников и послепризывников, которым не выдали форму (за неимением лишних комплектов обмундирования). В плане вооружения – то же самое; любые образцы, разрешённые правилами.
Гражданские. Любая одежда.
Клоны. Любая одежда. Рекомендуются – строительные и прочие спецовки.
Гражданские и клоны могут иметь и хранить оружие и броню, хоть это и запрещено. Но не носить. В случае нарушения запрета они будут временно задержаны. (В этом случае для клона есть высокий шанс угодить на принудлечение.)
Медики. Белые халаты. Марлевые повязки. Табельное оружие – пистолет.
Офицеры армии. Чёрная форма – без головного убора. Табельное оружие – катана.

Антураж

154554478
Приветствуется любой антураж, соответствующий эстетике мира.
Флаги и символика, патриотические плакаты – всё это сделает игровой мир более приближенным.
--------------------------------------------------------------------
Полные правила выходят позже. Правила и приложения на сайте http://raspad-tehno.narod.ru


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог