10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Для ролевика / Для мастера игры / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Статьи и тексты
рубрика   Теория и практика / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Как я провел лето комментарии дать свой комментарий
  Сочинение Вячеслава Рожкова в жанре многословья и пустобрешества
01.12.2006, Вячеслав Рожков

текст   Мнение Коровки комментарии дать свой комментарий
  30.11.2006, Алексей Яцына

текст   Ахтунг! На полигон приехали гопники! Или что делать с перезаездом. комментарии дать свой комментарий
  21.11.2006, Molydeus

текст   Лагерь комсомольского актива, Барнаул комментарии дать свой комментарий
  31.10.2006

ссылка вовне   Модель техники игры «Распад (Тонкая линия жизни)» комментарии дать свой комментарий
  Модель опробована на игре "Распад (Тонкая линия жизни)" (Тула, 2006).
30.09.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Line_Technics/LineTechnics.html

ссылка вовне   Модель боевого взаимодействия для техногенных игр мастерской группы «Распад» комментарии дать свой комментарий
  Модель рассматиривает оптимальную боевую систему для техногенных игр с применением не только стрелкового вооружения и содержит сводные основные боевые правила для техногенных игр мастерской группы «Распад», а также примеры использования этих правил с учётом специфики конкретных игр.
30.09.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Combat/RaspadCombat.html

ссылка вовне   КТО ТАКОЙ ЭТОТ РОЛЕВИК? комментарии дать свой комментарий
  Все мы давно занимаемся ролевыми играми, кто-то давно, а кто-то недавно, кому-то за 30, а кому-то только 16. Все мы часто сталкиваемся с вопросом, его задают цивилы, - ты кто такой (или такая)? Старшее поколение уже давно научилось легко и безвредно отвечать им. Новичкам же я расскажу, как избежать ненужных расспросов на нежелательную тему.
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/rolemancer.html

ссылка вовне   ЗАЧЕМ МЫ В НИХ ИГРАЕМ? комментарии дать свой комментарий
  Есть ли в ролевых играх хоть какой-нибудь смысл? Зачем мы в них играем? Все кто хоть раз играл, когда-нибудь да задавал себе эти вопросы.
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/why.html

ссылка вовне   ФОТОГРАФИИ НА ИГРЕ комментарии дать свой комментарий
  Основным свидетельством прошедшей игры на сегодняшний день по-прежнему остаются фотографии. Да и не передашь свои впечатления другому, никак не передашь – а фотографии – вот они, посмотрите. Вот костюмы, а вот заброшенный дом, в нём привидения жили, помните, да?
30.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/Photo.html

ссылка вовне   ПРОБЛЕМЫ ВСПЛЫТИЯ комментарии дать свой комментарий
  Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html

ссылка вовне   НЕ КАЖДЫЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, или СМЕРТЬ ИГРОКА комментарии дать свой комментарий
  Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html

ссылка вовне   СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ комментарии дать свой комментарий
  Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
29.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html

ссылка вовне   ВОЙТИ В РОЛЬ комментарии дать свой комментарий
  Краткая классификация соотношения сознания игрока и персонажа на игре.
22.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/class.html

ссылка вовне   РОДИТЕЛЯМ О РИ комментарии дать свой комментарий
  Если Вы заметили, что среди знакомых Вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно, фэнтезийных) героев, а в доме - мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка - ролевые игры.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/parent.html

текст   РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ комментарии дать свой комментарий
  Подборка статей для начинающего игрока.
22.07.2006

ссылка вовне   ОТЫГРЫШ И РОЛЬ комментарии дать свой комментарий
  Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html

ссылка вовне   ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html

ссылка вовне   МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА комментарии дать свой комментарий
  По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html

ссылка вовне   ФАЙЕРБОЛ FOREVER! комментарии дать свой комментарий
  Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html

ссылка вовне   МАГИЯ - ОТСТОЙ!! комментарии дать свой комментарий
  Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог