10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [20.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Для ролевика / Для мастера игры / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Статьи и тексты
рубрика   Теория и практика / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
ссылка вовне   "ОТБЕЛИВАЕМ" ПО-ЧЁРНОМУ комментарии дать свой комментарий
  В мире фэнтези реабелетация образов не то чтобы сильно распространена, но встречается в принципе не редко. Обычно она носит характер реабилитации "Тёмных Сил", придания им благородных побуждений, высоких идеалов и прочее. Конечно, бывают и другие варианты, но нас в данный момент интересует именно этот (в связи с интересностью данной темы для автора и ограниченностью места).
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/white.html

ссылка вовне   СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
15.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html

ссылка вовне   Кобольдъ. Ролевое право комментарии дать свой комментарий
  12.07.2006
http://community.livejournal.com/last_aliance/20909.html

ссылка вовне   Законодательная база в области РИ комментарии дать свой комментарий
  12.07.2006, Виленский Андрей Николаевич
http://community.livejournal.com/last_aliance/22629.html

ссылка вовне   Постоянный полигон - между локациями комментарии дать свой комментарий
  12.07.2006, Витус
http://vitus-wagner.livejournal.com/93952.html

ссылка вовне   Постоянный полигон и местные жители комментарии дать свой комментарий
  12.07.2006, Витус
http://vitus-wagner.livejournal.com/93787.html#cutid1

ссылка вовне   О постоянных полигонах комментарии дать свой комментарий
  12.07.2006, Витус
http://vitus-wagner.livejournal.com/93485.html

текст   Мысли по поводу слуг и дворян комментарии дать свой комментарий
  Автор Алексей Радченко (Карч) <alex_rad2000@mail.ru>
10.01.2006

текст   Нужны ли мастерам игроки? комментарии дать свой комментарий
  14.11.2005, Озеркова Ирина Александровна

текст   Заметки на полях сезона комментарии дать свой комментарий
  16.10.2005, Вячеслав Рожков

ссылка вовне   Игры для Топ-команды комментарии дать свой комментарий
  Алексей Яцына, статья с сайта "Менеджмент-клуб"
http://managmentclub.ru/index.php?mid=67
журнал Консультант: N15, август 2005, стр. 88-90
31.08.2005, Алексей Яцына
http://managmentclub.ru/showfile.php?id=83

ссылка вовне   Ролевые игры: инструментарий работы с персоналом комментарии дать свой комментарий
  Материал Алексея Яцыны с сайта Клуба Менеджмент.
http://managmentclub.ru/index.php?mid=67
Опубликован в «Бизнес без проблем – Персонал»:– СПб, Деловой Петербург, N11 (35), 11.2003, с 10-17.
31.08.2005, Алексей Яцына
http://managmentclub.ru/showfile.php?id=14

текст   Абстрактная боевка, или как мне это все мнится комментарии дать свой комментарий
  19.08.2005, Марков Ярослав

текст   «МАГИЯ»! комментарии дать свой комментарий
  Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения «заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты.
08.04.2005, Уфтханг

текст   .//NET (моделирование Сети и ВР на полигонных играх) комментарии дать свой комментарий
  Виртуальное пространство, виртуальные сетевые службы, как то сеть (Примечание 1. В рамках данного материала я не буду сплошь и рядом брать слова в кавычки – «сеть», «виртуальная реальность», «связь», «информация», «терминал»; а надо бы. Но ведь всё понятно и так?) и сама виртуальная реальность выполняют различные функции на различных играх. Они могут быть лишь средством для передачи виртуальных денег; а могут быть основным миром, в котором разворачивается действие взятой игры. Моделирование и функции виртуального пространства определяется под каждую игру индивидуально...
08.04.2005, Уфтханг

текст   Карточная система боя - виртуальные отряды комментарии дать свой комментарий
  Автор Черняк Максим
(Жрец, Жрец из Кемерово)
m4x1m@ramber.ru, priiiest@pisem.net
07.04.2005

ссылка вовне   Эльфийский антураж в полевом лагере и другие полезные статьи к игре Арведуи комментарии дать свой комментарий
  Эльфийский антураж в полевом лагере
Формирование образа Женщины в произведениях Дж.Р. Р. Толкина
Об Ангмарских войнах, гибели Рудаура и других вопросах, с этим связанных.
05.04.2005
http://rpg.nsk.ru/texts/arvedui/articles.html#ely

ссылка вовне   От создателей... о полевых ролевых играх. комментарии дать свой комментарий
  Главная страница Всеукраинского портала "Мир ролевых игр"
03.04.2005
http://www.rol.in.ua/?p=0

ссылка вовне   Как сыграть короля комментарии дать свой комментарий
  Итак, мастера дали вам роль короля(евы). Что теперь делать?
Рассматриваются короли и королевы, обладающие государством и народом. Безземельных монархов, также как монархов в изгнании надо рассматривать отдельно.
Автор - Денис Муравлянский (Дионис I), Новосибирск
03.03.2005
http://www.livejournal.com/community/ru_lrpg/63589.html

файл   Подготовка разведчика комментарии дать свой комментарий
  18.02.2005, Соловьева Оксана Александровна
training.doc, 26.50K

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог