|
|
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
|
|
|
|
Специфика игрового начала в ролевой суб- культуре : монография / А. Ю. Лосинекая. — Тюмень : РИЦ ТГАКИИСТ, 2015. — 222 в. В монографии проанализирована ролевая субкультура как одна из локальных культурных подсистем. По традиции изучения, ролевая субкультура классифицируется как одна из российских молодежных субкультур конца ХХ — начала ХХ веков. В связи с этим рассмотрены общие основания молодежных субкультур, специфика молодежных субкультур России в отличие от западных аналогов, формы бытия и функционирования культуры, реализуемые в молодежных субкультурных объединениях. Проанализировано игровое начало как категория философии культуры, а также формы его выражения, осмысленные философами и социологами культуры. Игровое начало признано конституирующим элементом для молодежных субкультур, способным в определенной системе ценностей, норм, артефактов и символов к организации на основе игровой деятельности полного деятельностного спектра культуры, включая трудовую деятельность, культовую деятельность и жизнедеятельность. Обоснован тезис о синтетическом игровом начале ролевой субкультуры, включающем все его основные формы: соревнование, жребий, изображение и игру измененного сознания. Выявлено, что благодаря этому синтетизму ролевая субкультура способна к созданию полного деятельностного спектра, а следовательно, должна быть классифицирована не как молодежная субкультура, а как субкультура по интересам, возможно — как субкультура образа жизни. Рецензенты: Ю.В. Ларин, профессор Тюменского государственного университета, доктор философских наук, доцент; Г.Г. Рожко, профессор Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, доктор философских наук.
07.01.2024
spetsifika_igrovogo_nachala.pdf, 908.63K
|
|
Прав?да!
|
|
|
|
Ролевые игры - уход от реальности? Передача про ролевые игры на канале ОТР от 21.05.2013
22.05.2013
|
|
Дом роз
|
|
|
|
Краткая справка о мастерской группе
26.12.2011
|
|
Предварительный загруз игроков перед игрой
|
|
|
|
Статья готовилась для иностранных читателей. Поэтому здесь есть некоторые непривычные акценты. В статье, на примере российского опыта ролевых игр, рассмотрены - особенности игр в России - понятие и структура загруза - командные и индивидуальные загрузы - мотивация игрока к самостоятельной работе над персонажем и автовводные - понятие игрового движка - различные типы движков - основные технические приемы мастерской группы при разработке наполнения игры
07.11.2011, Вячеслав Рожков
|
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|