Действие игры проходит на территории Бретонии - мощного людского королевства, исповедующего идеи рыцарства и добродетели (добро должно быть с кулаками, а еще лучше в латных перчатках). Местность, которая взята в качестве базы, предполагает наличие некоторого числа абсолютно не свойственных Бретонии ситуаций, персонажей и всяческих сюрпризов. Карта прилагается в разделе карт. Почти все персонажи, появившиеся в данной локации, будут находиться не случайно - настоятельно рекомендуем помнить об этом. Если Вы не Бретонец - помните, вы на чужой земле, пусть даже десять раз дружественной, красивой, плодородной и гостеприимной. Если Вы (не приведи ...) все-таки Бретонец - помните, это Ваша земля. Она может быть десять раз гостеприимной, но на ней совершенно не должно быть места некоторым представителям других рас вообще и конкретным личностям в частности. Все, чем Вы обладаете - однозначно ценно в независимости от того факта, как, когда и где Вы это приобрели. Максимально ценным, как это ни странно, в реальном времени является информация. Все остальное вторично. Жизнь дается один раз. Почти всегда вы умираете наверняка, окончательно и бесповоротно. Имейте это ввиду, отнимая жизнь у своего визави. (Не рассматривается ситуация, когда чужая смерть является единственным условием продолжения собственной жизни или отстаиванием собственной чести и принципов - пусть даже ксенофобических). Фиксированных мест на данной территории всего ничего: таверна с едой, Бретонское укрепление с солдатами и руины библиотеки с локальным экспертом по древним рукописям. Вся остальная территория потенциально ничья, а, следовательно, может стать Вашей. Любое слово имеет цену, нередко, очень высокую. Прежде чем проклинать кого-то подумайте: проклинаемый может поверить. Особенно данный пункт касается магов. :) Ну и воинов, разумеется.