Боевая система игры базируется на четырех характеристиках: КН - способность существа пробивать чужой КЗ обычным оружием. Обычным оружием является любое оружие, являющееся среднестатистическим для данного вида войск. (Аналог в Warhammer - Strength) КЗ - способность существа игнорировать атаки, нанесенные противником, отражающая его собственные расовые данные и предметы защиты. (Аналог в Warhammer - Toughness). Х - количество хитов, предполагающееся у данного персонажа (Аналог в Warhammer - Wounds) *МП - способность существа сопротивляться внешним магическим воздействиям. (Суммарная характеристика: LD, I, M, Ward Save) Последняя характеристика напрямую связана с магической частью правил. Существует несколько уровней каждой характеристики. Напрмиер, уровней МП пять: 0 - самый низкий, 4 - самый высокий. Соответственно, первый не дает никакой защиты, последний защищает от заклинаний 1, 2, 3 и 4 уровней. Каждый персонаж получает БАЗОВЫЕ характеристики до игры и фактически ИГРОВЫЕ по приезду на полигон, т.е. тогда, когда становится ясной его полная экипировка. КН может изменяться: - от магического оружия - от заклинаний КЗ может изменяться: - от доспехов и защитной экипировки (простой и магической) - от заклинаний Х - фактически этот параметр может изменяться двумя разными способами. У любого персонажа есть базовое количество хитов, которое восстанавливается после битвы; отсюда есть Базовые Хиты (БХ) и Временные Хиты (ВХ) БХ могут изменяться - от артефактов - от заклинаний ВХ могут изменяться: - от атак оружием и магией МП может изменяться: - от магического оружия - от магических доспехов - от заклинаний - от артефактов Боевая система Warhammer основана на симбиозе хитовой и безхитовой боевых систем. Основной идеей этого симбиоза является тот факт, что далеко не каждый удар, даже достигший противника, может нанести ему урон. Это значит, что не только , и не столько оружие является определяющим фактором при поражении противника. Исключительно важны боевые характеристики персонажа, поскольку именно от них, а не от типа оружия зависит, поразит ли удар противника. Отсюда следует, что разные типы простого оружия персонаж использует ОДИНАКОВО эффективно. Исключением из правила является магическое оружие, которое меняет базовые характеристики самого персонажа. Если КН атакующего равен или превышает КЗ защищающегося, тогда оружие снимает хиты, если меньше - удар неэффективен. Если у персонажа не осталось ВХ, он впадает в кому, т.е. обездвижен и без сознания. Для того чтобы убить человека, необходимо нанести ему удар любым оружием с любым КН. До этого времени человек остается без движения и без сознания на поле боя. Окончание боя не выводит его из подобного состояния, в состоянии комы персонажу запрещается разговаривать с другими персонажами. Фактически, персонаж из состояния комы может вывести либо заклинание восстанавливающее хиты, либо алтарный или тотемный знак, заранее начерченный на месте временной или базовой стоянки. Все оружие, кроме магического, снимает один хит. На игре запрещено использование стального оружия. Любые оружие и доспех должны соответствовать выбранной расе. Тяжелое вооружение на игре может присутствовать, если оно отвечает требованиям мастеров и соответствует духу игры. НА ЗАМЕТКУ: мастера, в частности, мастер по боевке оставляют за собой право не пропустить к использованию АБСОЛЮТНО любое оружие и любой доспех без объяснений отказа.