Во вторник, 20 ноября, произошло 3 события: Берлинский фестеваль, собрание и акции СМИ, регистрация брендов и начало производства.

 


В ходе игры мы (представители Рургаза, Анна Миррер и Эрика Шульц) взяли кредит, зарегестрировали бренд Versace и запустили первую линию продукции в категории роскошь (драгоценности). Для привлечения покупателей была провдена  рекламная компания  в СМИ с участием знаменитостей - участников Берлинского киофестиваля (автора знаменитой пьесы "Собака на сене" Лопе де Вега и супермодели канадскго происхождения).

 

 


 

Для запуска второй линии продукции нашего бренда нам понадобилось увеличить сумму кредита (в итоге она составила 1000 у.е.). Для этого было необходимо повысить рейтинг наших персонажей, что было сделано опять же а помощью 20-минутного телевизионного ролика с участием двух знаменитостей. Вторая линия  (гаджеты VIPкласса) была успешно запущена, прорекламирована (с участием 3-х супер-мега-звезд).


В ходе игры мы сами принимали усастие в нескольких рекламных роликах, повышая тем самым свой статус. Рекламой в большей степени занималась Анна Миррер, возглавляющая PR- отдел нашей компании, в то время, как Эрика Шульц занималась финансовой частью, составляя бизнесс-планы, оценивая риски и изучая спрос на рынке.

 

 


По итогам игры компания Рургаз заработала, порядка 5000 у.е., сумела досрочно погасить кредит (с нулевой процентной ставкой), зарекомендовав себя как ответственного заёмщика, подняла свой рейтинг и заполнила свободную нишу на рынке драгоценностей и гаджетов, продав всю выпущенную к тому моменту продукцию. Более того, игроки обзавелись важными связями , которые будут необходимы в следующих играх.