|
Словесники
|
|
Игра по мотивам одноименного рассказа Евгения Лукина. Основная идея: Люди настолько достали бога невоздержанностью в словах, что он их проклял, и теперь все слова, сказанные людьми, сбываются. Основная игротехника: к каждому человеку приставлен "Ангел-исполнитель" (тоже игрок), который непосредственно исполняет слова, сказанные человеком. Место действия: крупный российский город, но не столица. Время действия: середина 19 века. Основные блоки действующих персонажей: Люди; Бог и ангелы-исполнители; Дьявол и черти-исполнители.
08.07.2004
Ангелы не имеют пола и размножаться могут лишь агитацией. Станислав Ежи Лец Основная идея игры За невоздержанные речи Бог проклял людей, и теперь все слова, сказанные людьми, сбываются. Об ангелах и не только, или основная игротехника. 1. К каждому персонажу «человеку» приставлен «ангел-исполнитель» который исполняет слова, сказанные человеком. 2. Кроме исполнения слов, каждый «ангел-исполнитель» выполняет для своего человека функции «Совести» и «Внутреннего голоса». 3. Ангел не может контролировать деятельность человека, к которому он приставлен. Единственный способ воздействия ангела на его подопечного – убеждение и наставления. 4. Иногда, вместо «ангела-исполнителя» к человеку может быть приставлен «черт-исполнитель»... Вначале было Слово..., или Слова и их исполнение. 1. Ангелы и черти исполняют слова сказанные человеком. 2. Поскольку точно исполнить любые слова принципиально невозможно, ангелы исполняют только те слова, которые можно реально исполнить и отыграть (на фразу «разлейся чай по кружкам» ангел берет чайник и разливает чай). 3. Если ангел не может непосредственно исполнить фразу, то человеку, сказавшему эту фразу наносится «Божье наказание» в форме легкого удара мухобойкой. Общее правило: ДУМАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ. Примеры неисполнимых фраз: «у тебя выросли рога», «озеро высохло...», «чайник помялся» (Последняя фраза принципиально исполнима, но наносит вред «пожизьневому» имуществу и, соответственно тоже исполняться не будет. Есть и другие ограничения - их список будет вывешен отдельно.) 4. Черт может исполнить любую фразу. Но может и не исполнить. Или исполнить в своем понимании этой фразы.... (Ближайший аналог в AD&D: Wish) Более подробно основная игротехника будет изложена на презентации игры. Также, ее можно получить по электронной почте или, через некоторое время, на сайте игры. Бог и Дьявол. 1. Бог и Дьявол существуют. 2. Бог осуществляет общую координацию действий ангелов и своих представителей на земле – пророков и служителей церкви. 3. Каждый человек может обратиться к Богу непосредственно, передав ему через Церковь молитву в письменном виде. 4. Дьявол осуществляет общую координацию действий чертей и своих представителей на земле. Кто конкретно представляет Дьявола не земле людям на момент начала игры неизвестно. 5. Каждый человек может обратиться к Дьяволу непосредственно, передав ему через его представителей антимолитву в письменном виде. 6. На момент начала игры представители Дьявола на земле широкой общественности не известны... 7. Цели бога и дьявола интуитивно понятны, но простым смертным на начало игры не известны. Правила для чертей и ангелов являются закрытой информацией и будут высылаться игрокам персонально. А знаете ли Вы что...., или Факты об ангелах и чертях известные простым людям. 1. И у ангелов и у чертей строгая отчетность перед непосредственными начальниками. 2. Каждый ангел периодически покидает своего человека для того, чтобы отчитаться за его и свою деятельность перед непосредственным начальством. 3. На время, на которое ангел покидает человека, тот лишается «исполнителя», «внутреннего голоса» и «совести» (Бессовестное время). 4. Какой ангел придет к человеку после очередного «бессовестного времени» - неизвестно. Но скорее всего – не тот который был раньше. 5. Внешне (по жизни) ангелы и черти не различимы, за исключением случаев, когда они являют человеку свою истинную сущность. Немного о бюрократии или Душа и Паспорт. 1. Каждому человеку выдаются 2 документа, подтверждающих его личность: Душа и Паспорт. 2. Душа применяется при общении со сверхъестественными персонажами (Ангелами и Чертями). В душе записываются все деяния конкретного человека. 3. Паспорт, естественно, применяется при общении с городскими властями и т.п. 4. Еще будут налоги, но это пока не подготовлено... 5. Кстати, по состоянию «души» можно будет судить о человеке. У некоторых, например, будут черные души. К чему все это... или «знамения» и «команда знамений.» 1. Для организации всевозможных сверхъестественных явлений (театралок) на игре присутствует «Команда знамений» 2. Знамения могут возникать по одной из следующих причин: а. Бог хочет донести до людей какую-то свою мысль. б. Дьявол хочет донести до людей какую-то свою мысль. в. Бог исполняет молитву какого-либо человека (в молитве можно просить о чем угодно). г. Дьявол исполняет антимолитву... ПРИМЕР ЗНАМЕНИЯ: За ночь посреди дороги выросла ёлка усыпанная цветами.... – толкуйте это как хотите. Кстати, толкователи знамений на игре предусмотрены. 3. Помимо обычных «знамений» существуют еще и «сны». 4. Сон – индивидуальная театралка, происходящая с отдельными людьми. Если Вам должен присниться сон, Ваш «исполнитель» сообщает вам о том, что Вы должны заснуть в течение 10 минут. После чего, Вы засыпаете и Вас куда-то ведут, и там Вам что-то снится. 5. Сон может быть вещий, а может быть ничего не значащий. Сон может быть комедией, а может кошмаром. Кто его знает, что вам приснится. !!! Единым решением мастерской группы эротических снов на игре не будет. Извините. :-) Взгляни на мир открытыми глазами, или о том, где и как все это собственно происходит. 1. Место действия – крупный российский город, но не столица. 2. Время действия – середина 19-го века. 3. Исходя из вышесказанного, Вы можете выбрать себе персонажа и антураж. Определить свое поведение и придумать какие-то игровые объекты и мероприятия. В качестве прототипов можете брать исторические персонажи того времени, или любые подходящие фигуры в произведениях Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Достоевского, Толстого, Гончарова и т.п. 6. На полигоне весь город будет размещен компактно в одном месте как цельное большое поселение. В ожидании приезда августейшей особы. И не только.... 1. В жизнь города вносят сумятицу 2 основных события: а. Скоро (третий, последний день игры) ожидается приезд августейшей особы – наследника престола. б. В связи с несвоевременной политической кончиной (выходом на пенсию) последнего градоначальника, предстоят выборы нового (дата проведения выборов – второй день игры). В настоящий момент городом управляет заместитель градоначальника. Проза жизни, или Экономика, питание и быт. 1. Весь быт на полигоне – игровой. 2. Все питание только в игровом кабаке и только на игровые деньги. Понятно, что мы не можем заставить Вас не готовить питание самостоятельно, но формально Питание вне кабака запрещено. В связи с этим, будет предусмотрена возможность продуктового и денежного взноса. 3. Денег на игре - ограниченное количество, и они сразу все выбрасываются в игру. Новые деньги ниоткуда не образуются и никуда не исчезают. Весь денежный оборот строится на базе денег уже существующих. 4. На момент начала игры деньги распределяется таким образом, что основная масса денег сконцентрирована в казне и у «богатых» людей. 5. Основная масса людей не относится к категории богатых. 6. Денег, выдаваемых любому не богатому человеку достаточно только для того, чтобы он мог питаться в кабаке, в течение одного дня (а может и не хватить). 7. Любому человеку предоставляется возможность зарабатывать деньги. Для этого существуют постоянные профессии, временный заработок и собственное дело. 8. Постоянная работа может быть государственной (Начальник жандармерии, дворник), или частной (управляющий в Банке). Каждый человек имеющий постоянную профессию получает постоянную заработную плату два раза в день. 9. Временная работа оплачивается сдельно. (Помощь в уборке улиц, работа в кабаке, чтение лекций в Университете, Выгул и кормление животных в зоопарке) (Кстати, зоопарк будет) 10. Человек, имеющий собственное дело, зарабатывает на жизнь сам, предлагая обычным людям свои товары и услуги. (Адвокат, Хозяин кабака, Банкир, Издатель). 11. Если человек не получит профессию до игры, то для получения работы или подработки ему необходимо будет обратиться в «Биржу труда». 12. Каждый человек обязан кормить своего ангела. 13. Ангел имеет право требовать от человека питание не менее 4 раз в день. 14. Ангел за деньги игрока может заказывать что хочет и в каком угодно количестве. ВЫВОД: Не надо слишком издеваться над своим ангелом – разоритесь. Поезд, просто поезд. 1. Периодически через весь город по специально размеченным железнодорожным путям будет, с соответствующим шумом и гудением, проходить поезд. 2. Поезд будет прибывать на специально оборудованный «вокзал». И убывать будет тоже, как ни странно, оттуда. 3. На поезде может приехать какой-нибудь игровой временный персонаж. Исполнять временных персонажей будет упоминавшаяся ранее команда знамений. Уезжать временные персонажи также могут поездом. 4. Если у какого-либо человека не сложилась игра – он может сменить персонажа. Для этого нужно купить билет на поезд и уехать. А потом – вернуться другим персонажем. Правда, не все так просто.... Организация работы поезда – тоже задача «команды знамений». Боевка Боевки на игре нет. Она не имеет смысла, т.к. «формально» любое оружие можно сломать словом. А нафига все это?..., или Акценты и примечания 1. Чтобы никого не обидеть, сразу говорим, что в этой игре не ставится цель посмеяться над существующей христианской религией. Игра – она и есть игра – костюмированное действие. Фактически – тот же театр. Никто из участвующих не ассоциирует себя с Богом, Дьяволом, ангелами или чертями. Вот. 2. Основной акцент в игре делается на игру ЛЮДЕЙ. Ангелы, черти, знамения и прочие сверхъестественные события являются только эстетичной надстройкой, предназначенной для того, чтобы разнообразит игровой процесс.
Материалы
|
Ориентировочный список персонажей - ВАКАНСИИ
|
|
 |
|
Список персонажей с примерными квентами. Можно выбрать себе персонажа из еще свободных ролей, а можно придумать самому, беря за основу ситуацию и отношения между персонажами описанные в кветах предложенных ролей
01.02.2003
|
Рекомендации
Комментарии (0)
|