/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Москва, Московская область
|
|
Словесники
|
|
Игра по мотивам одноименного рассказа Евгения Лукина.
Основная идея: Люди настолько достали бога невоздержанностью в словах, что он их проклял, и теперь все слова, сказанные людьми, сбываются.
Основная игротехника: к каждому человеку приставлен "Ангел-исполнитель" (тоже игрок), который непосредственно исполняет слова, сказанные человеком.
Место действия: крупный российский город, но не столица.
Время действия: середина 19 века.
Основные блоки действующих персонажей: Люди; Бог и ангелы-исполнители; Дьявол и черти-исполнители.
08.07.2004
Ангелы не имеют пола и размножаться могут лишь агитацией.
Станислав Ежи Лец
Основная идея игры
За невоздержанные речи Бог проклял людей, и теперь все слова, сказанные людьми, сбываются.
Об ангелах и не только, или основная игротехника.
1. К каждому персонажу «человеку» приставлен «ангел-исполнитель» который исполняет слова,
сказанные человеком.
2. Кроме исполнения слов, каждый «ангел-исполнитель» выполняет для своего человека функции «Совести» и «Внутреннего голоса».
3. Ангел не может контролировать деятельность человека, к которому он приставлен. Единственный способ воздействия ангела на его подопечного – убеждение и наставления.
4. Иногда, вместо «ангела-исполнителя» к человеку может быть приставлен «черт-исполнитель»...
Вначале было Слово..., или Слова и их исполнение.
1. Ангелы и черти исполняют слова сказанные человеком.
2. Поскольку точно исполнить любые слова принципиально невозможно, ангелы исполняют только те слова, которые можно реально исполнить и отыграть (на фразу «разлейся чай по кружкам» ангел берет чайник и разливает чай).
3. Если ангел не может непосредственно исполнить фразу, то человеку, сказавшему эту фразу наносится «Божье наказание» в форме легкого удара мухобойкой.
Общее правило: ДУМАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ.
Примеры неисполнимых фраз: «у тебя выросли рога», «озеро высохло...», «чайник помялся» (Последняя фраза принципиально исполнима, но наносит вред «пожизьневому» имуществу и, соответственно тоже исполняться не будет. Есть и другие ограничения - их список будет вывешен отдельно.)
4. Черт может исполнить любую фразу. Но может и не исполнить. Или исполнить в своем понимании этой фразы.... (Ближайший аналог в AD&D: Wish)
Более подробно основная игротехника будет изложена на презентации игры. Также, ее можно получить по электронной почте или, через некоторое время, на сайте игры.
Бог и Дьявол.
1. Бог и Дьявол существуют.
2. Бог осуществляет общую координацию действий ангелов и своих представителей на земле – пророков и служителей церкви.
3. Каждый человек может обратиться к Богу непосредственно, передав ему через Церковь молитву в письменном виде.
4. Дьявол осуществляет общую координацию действий чертей и своих представителей на земле. Кто конкретно представляет Дьявола не земле людям на момент начала игры неизвестно.
5. Каждый человек может обратиться к Дьяволу непосредственно, передав ему через его представителей антимолитву в письменном виде.
6. На момент начала игры представители Дьявола на земле широкой общественности не известны...
7. Цели бога и дьявола интуитивно понятны, но простым смертным на начало игры не известны. Правила для чертей и ангелов являются закрытой информацией и будут высылаться игрокам персонально.
А знаете ли Вы что...., или Факты об ангелах и чертях известные простым людям.
1. И у ангелов и у чертей строгая отчетность перед непосредственными начальниками.
2. Каждый ангел периодически покидает своего человека для того, чтобы отчитаться за его и свою деятельность перед непосредственным начальством.
3. На время, на которое ангел покидает человека, тот лишается «исполнителя», «внутреннего голоса» и «совести» (Бессовестное время).
4. Какой ангел придет к человеку после очередного «бессовестного времени» - неизвестно. Но скорее всего – не тот который был раньше.
5. Внешне (по жизни) ангелы и черти не различимы, за исключением случаев, когда они являют человеку свою истинную сущность.
Немного о бюрократии или Душа и Паспорт.
1. Каждому человеку выдаются 2 документа, подтверждающих его личность: Душа и Паспорт.
2. Душа применяется при общении со сверхъестественными персонажами (Ангелами и Чертями). В душе записываются все деяния конкретного человека.
3. Паспорт, естественно, применяется при общении с городскими властями и т.п.
4. Еще будут налоги, но это пока не подготовлено...
5. Кстати, по состоянию «души» можно будет судить о человеке. У некоторых, например, будут черные души.
К чему все это... или «знамения» и «команда знамений.»
1. Для организации всевозможных сверхъестественных явлений (театралок) на игре присутствует «Команда знамений»
2. Знамения могут возникать по одной из следующих причин:
а. Бог хочет донести до людей какую-то свою мысль.
б. Дьявол хочет донести до людей какую-то свою мысль.
в. Бог исполняет молитву какого-либо человека (в молитве можно просить о чем угодно).
г. Дьявол исполняет антимолитву...
ПРИМЕР ЗНАМЕНИЯ: За ночь посреди дороги выросла ёлка усыпанная цветами.... – толкуйте это как хотите. Кстати, толкователи знамений на игре предусмотрены.
3. Помимо обычных «знамений» существуют еще и «сны».
4. Сон – индивидуальная театралка, происходящая с отдельными людьми. Если Вам должен присниться сон, Ваш «исполнитель» сообщает вам о том, что Вы должны заснуть в течение 10 минут. После чего, Вы засыпаете и Вас куда-то ведут, и там Вам что-то снится.
5. Сон может быть вещий, а может быть ничего не значащий. Сон может быть комедией, а может кошмаром. Кто его знает, что вам приснится.
!!! Единым решением мастерской группы эротических снов на игре не будет. Извините. :-)
Взгляни на мир открытыми глазами, или о том, где и как все это собственно происходит.
1. Место действия – крупный российский город, но не столица.
2. Время действия – середина 19-го века.
3. Исходя из вышесказанного, Вы можете выбрать себе персонажа и антураж. Определить свое поведение и придумать какие-то игровые объекты и мероприятия. В качестве прототипов можете брать исторические персонажи того времени, или любые подходящие фигуры в произведениях Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Достоевского, Толстого, Гончарова и т.п.
6. На полигоне весь город будет размещен компактно в одном месте как цельное большое поселение.
В ожидании приезда августейшей особы. И не только....
1. В жизнь города вносят сумятицу 2 основных события:
а. Скоро (третий, последний день игры) ожидается приезд августейшей особы – наследника престола.
б. В связи с несвоевременной политической кончиной (выходом на пенсию) последнего градоначальника, предстоят выборы нового (дата проведения выборов – второй день игры). В настоящий момент городом управляет заместитель градоначальника.
Проза жизни, или Экономика, питание и быт.
1. Весь быт на полигоне – игровой.
2. Все питание только в игровом кабаке и только на игровые деньги. Понятно, что мы не можем заставить Вас не готовить питание самостоятельно, но формально Питание вне кабака запрещено.
В связи с этим, будет предусмотрена возможность продуктового и денежного взноса.
3. Денег на игре - ограниченное количество, и они сразу все выбрасываются в игру. Новые деньги ниоткуда не образуются и никуда не исчезают. Весь денежный оборот строится на базе денег уже существующих.
4. На момент начала игры деньги распределяется таким образом, что основная масса денег сконцентрирована в казне и у «богатых» людей.
5. Основная масса людей не относится к категории богатых.
6. Денег, выдаваемых любому не богатому человеку достаточно только для того, чтобы он мог питаться в кабаке, в течение одного дня (а может и не хватить).
7. Любому человеку предоставляется возможность зарабатывать деньги. Для этого существуют постоянные профессии, временный заработок и собственное дело.
8. Постоянная работа может быть государственной (Начальник жандармерии, дворник), или частной (управляющий в Банке). Каждый человек имеющий постоянную профессию получает постоянную заработную плату два раза в день.
9. Временная работа оплачивается сдельно. (Помощь в уборке улиц, работа в кабаке, чтение лекций в Университете, Выгул и кормление животных в зоопарке)
(Кстати, зоопарк будет)
10. Человек, имеющий собственное дело, зарабатывает на жизнь сам, предлагая обычным людям свои товары и услуги. (Адвокат, Хозяин кабака, Банкир, Издатель).
11. Если человек не получит профессию до игры, то для получения работы или подработки ему необходимо будет обратиться в «Биржу труда».
12. Каждый человек обязан кормить своего ангела.
13. Ангел имеет право требовать от человека питание не менее 4 раз в день.
14. Ангел за деньги игрока может заказывать что хочет и в каком угодно количестве.
ВЫВОД: Не надо слишком издеваться над своим ангелом – разоритесь.
Поезд, просто поезд.
1. Периодически через весь город по специально размеченным железнодорожным путям будет, с соответствующим шумом и гудением, проходить поезд.
2. Поезд будет прибывать на специально оборудованный «вокзал». И убывать будет тоже, как ни странно, оттуда.
3. На поезде может приехать какой-нибудь игровой временный персонаж. Исполнять временных персонажей будет упоминавшаяся ранее команда знамений. Уезжать временные персонажи также могут поездом.
4. Если у какого-либо человека не сложилась игра – он может сменить персонажа. Для этого нужно купить билет на поезд и уехать. А потом – вернуться другим персонажем.
Правда, не все так просто....
Организация работы поезда – тоже задача «команды знамений».
Боевка
Боевки на игре нет. Она не имеет смысла, т.к. «формально» любое оружие можно сломать словом.
А нафига все это?..., или Акценты и примечания
1. Чтобы никого не обидеть, сразу говорим, что в этой игре не ставится цель посмеяться над существующей христианской религией. Игра – она и есть игра – костюмированное действие. Фактически – тот же театр. Никто из участвующих не ассоциирует себя с Богом, Дьяволом, ангелами или чертями. Вот.
2. Основной акцент в игре делается на игру ЛЮДЕЙ. Ангелы, черти, знамения и прочие сверхъестественные события являются только эстетичной надстройкой, предназначенной для того, чтобы разнообразит игровой процесс.
Материалы
|
Ориентировочный список персонажей - ВАКАНСИИ
|
|
|
|
Список персонажей с примерными квентами. Можно выбрать себе персонажа из еще свободных ролей, а можно придумать самому, беря за основу ситуацию и отношения между персонажами описанные в кветах предложенных ролей
01.02.2003
|
Рекомендации
Комментарии (0)