10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [02.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область
событие   Словесники вид для печати
Игра по мотивам одноименного рассказа Евгения Лукина.
Основная идея: Люди настолько достали бога невоздержанностью в словах, что он их проклял, и теперь все слова, сказанные людьми, сбываются.
Основная игротехника: к каждому человеку приставлен "Ангел-исполнитель" (тоже игрок), который непосредственно исполняет слова, сказанные человеком.
Место действия: крупный российский город, но не столица.
Время действия: середина 19 века.
Основные блоки действующих персонажей: Люди; Бог и ангелы-исполнители; Дьявол и черти-исполнители.
08.07.2004
Организаторы: Мастерская группа "Дыбра", ips2809@mail.ru
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 08 июль 2004
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 150 человек
Ссылки: http://slovesniki.narod.ru/
Рекомендации: +:0     :0

Ангелы не имеют пола и размножаться могут лишь агитацией.
Станислав Ежи Лец

Основная идея игры
За невоздержанные речи Бог проклял людей, и теперь все слова, сказанные людьми, сбываются.

Об ангелах и не только, или основная игротехника.
1. К каждому персонажу «человеку» приставлен «ангел-исполнитель» который исполняет слова,
сказанные человеком.
2. Кроме исполнения слов, каждый «ангел-исполнитель» выполняет для своего человека функции «Совести» и «Внутреннего голоса».
3. Ангел не может контролировать деятельность человека, к которому он приставлен. Единственный способ воздействия ангела на его подопечного – убеждение и наставления.
4. Иногда, вместо «ангела-исполнителя» к человеку может быть приставлен «черт-исполнитель»...
Вначале было Слово..., или Слова и их исполнение.
1. Ангелы и черти исполняют слова сказанные человеком.
2. Поскольку точно исполнить любые слова принципиально невозможно, ангелы исполняют только те слова, которые можно реально исполнить и отыграть (на фразу «разлейся чай по кружкам» ангел берет чайник и разливает чай).
3. Если ангел не может непосредственно исполнить фразу, то человеку, сказавшему эту фразу наносится «Божье наказание» в форме легкого удара мухобойкой.
Общее правило: ДУМАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ.
Примеры неисполнимых фраз: «у тебя выросли рога», «озеро высохло...», «чайник помялся» (Последняя фраза принципиально исполнима, но наносит вред «пожизьневому» имуществу и, соответственно тоже исполняться не будет. Есть и другие ограничения - их список будет вывешен отдельно.)
4. Черт может исполнить любую фразу. Но может и не исполнить. Или исполнить в своем понимании этой фразы.... (Ближайший аналог в AD&D: Wish)
Более подробно основная игротехника будет изложена на презентации игры. Также, ее можно получить по электронной почте или, через некоторое время, на сайте игры.

Бог и Дьявол.
1. Бог и Дьявол существуют.
2. Бог осуществляет общую координацию действий ангелов и своих представителей на земле – пророков и служителей церкви.
3. Каждый человек может обратиться к Богу непосредственно, передав ему через Церковь молитву в письменном виде.
4. Дьявол осуществляет общую координацию действий чертей и своих представителей на земле. Кто конкретно представляет Дьявола не земле людям на момент начала игры неизвестно.
5. Каждый человек может обратиться к Дьяволу непосредственно, передав ему через его представителей антимолитву в письменном виде.
6. На момент начала игры представители Дьявола на земле широкой общественности не известны...
7. Цели бога и дьявола интуитивно понятны, но простым смертным на начало игры не известны. Правила для чертей и ангелов являются закрытой информацией и будут высылаться игрокам персонально.
А знаете ли Вы что...., или Факты об ангелах и чертях известные простым людям.
1. И у ангелов и у чертей строгая отчетность перед непосредственными начальниками.
2. Каждый ангел периодически покидает своего человека для того, чтобы отчитаться за его и свою деятельность перед непосредственным начальством.
3. На время, на которое ангел покидает человека, тот лишается «исполнителя», «внутреннего голоса» и «совести» (Бессовестное время).
4. Какой ангел придет к человеку после очередного «бессовестного времени» - неизвестно. Но скорее всего – не тот который был раньше.
5. Внешне (по жизни) ангелы и черти не различимы, за исключением случаев, когда они являют человеку свою истинную сущность.

Немного о бюрократии или Душа и Паспорт.
1. Каждому человеку выдаются 2 документа, подтверждающих его личность: Душа и Паспорт.
2. Душа применяется при общении со сверхъестественными персонажами (Ангелами и Чертями). В душе записываются все деяния конкретного человека.
3. Паспорт, естественно, применяется при общении с городскими властями и т.п.
4. Еще будут налоги, но это пока не подготовлено...
5. Кстати, по состоянию «души» можно будет судить о человеке. У некоторых, например, будут черные души.
К чему все это... или «знамения» и «команда знамений.»
1. Для организации всевозможных сверхъестественных явлений (театралок) на игре присутствует «Команда знамений»
2. Знамения могут возникать по одной из следующих причин:
а. Бог хочет донести до людей какую-то свою мысль.
б. Дьявол хочет донести до людей какую-то свою мысль.
в. Бог исполняет молитву какого-либо человека (в молитве можно просить о чем угодно).
г. Дьявол исполняет антимолитву...
ПРИМЕР ЗНАМЕНИЯ: За ночь посреди дороги выросла ёлка усыпанная цветами.... – толкуйте это как хотите. Кстати, толкователи знамений на игре предусмотрены.
3. Помимо обычных «знамений» существуют еще и «сны».
4. Сон – индивидуальная театралка, происходящая с отдельными людьми. Если Вам должен присниться сон, Ваш «исполнитель» сообщает вам о том, что Вы должны заснуть в течение 10 минут. После чего, Вы засыпаете и Вас куда-то ведут, и там Вам что-то снится.
5. Сон может быть вещий, а может быть ничего не значащий. Сон может быть комедией, а может кошмаром. Кто его знает, что вам приснится.
!!! Единым решением мастерской группы эротических снов на игре не будет. Извините. :-)

Взгляни на мир открытыми глазами, или о том, где и как все это собственно происходит.
1. Место действия – крупный российский город, но не столица.
2. Время действия – середина 19-го века.
3. Исходя из вышесказанного, Вы можете выбрать себе персонажа и антураж. Определить свое поведение и придумать какие-то игровые объекты и мероприятия. В качестве прототипов можете брать исторические персонажи того времени, или любые подходящие фигуры в произведениях Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Достоевского, Толстого, Гончарова и т.п.
6. На полигоне весь город будет размещен компактно в одном месте как цельное большое поселение.

В ожидании приезда августейшей особы. И не только....
1. В жизнь города вносят сумятицу 2 основных события:
а. Скоро (третий, последний день игры) ожидается приезд августейшей особы – наследника престола.
б. В связи с несвоевременной политической кончиной (выходом на пенсию) последнего градоначальника, предстоят выборы нового (дата проведения выборов – второй день игры). В настоящий момент городом управляет заместитель градоначальника.

Проза жизни, или Экономика, питание и быт.
1. Весь быт на полигоне – игровой.
2. Все питание только в игровом кабаке и только на игровые деньги. Понятно, что мы не можем заставить Вас не готовить питание самостоятельно, но формально Питание вне кабака запрещено.
В связи с этим, будет предусмотрена возможность продуктового и денежного взноса.
3. Денег на игре - ограниченное количество, и они сразу все выбрасываются в игру. Новые деньги ниоткуда не образуются и никуда не исчезают. Весь денежный оборот строится на базе денег уже существующих.
4. На момент начала игры деньги распределяется таким образом, что основная масса денег сконцентрирована в казне и у «богатых» людей.
5. Основная масса людей не относится к категории богатых.
6. Денег, выдаваемых любому не богатому человеку достаточно только для того, чтобы он мог питаться в кабаке, в течение одного дня (а может и не хватить).
7. Любому человеку предоставляется возможность зарабатывать деньги. Для этого существуют постоянные профессии, временный заработок и собственное дело.
8. Постоянная работа может быть государственной (Начальник жандармерии, дворник), или частной (управляющий в Банке). Каждый человек имеющий постоянную профессию получает постоянную заработную плату два раза в день.
9. Временная работа оплачивается сдельно. (Помощь в уборке улиц, работа в кабаке, чтение лекций в Университете, Выгул и кормление животных в зоопарке)
(Кстати, зоопарк будет)
10. Человек, имеющий собственное дело, зарабатывает на жизнь сам, предлагая обычным людям свои товары и услуги. (Адвокат, Хозяин кабака, Банкир, Издатель).
11. Если человек не получит профессию до игры, то для получения работы или подработки ему необходимо будет обратиться в «Биржу труда».
12. Каждый человек обязан кормить своего ангела.
13. Ангел имеет право требовать от человека питание не менее 4 раз в день.
14. Ангел за деньги игрока может заказывать что хочет и в каком угодно количестве.
ВЫВОД: Не надо слишком издеваться над своим ангелом – разоритесь.

Поезд, просто поезд.
1. Периодически через весь город по специально размеченным железнодорожным путям будет, с соответствующим шумом и гудением, проходить поезд.
2. Поезд будет прибывать на специально оборудованный «вокзал». И убывать будет тоже, как ни странно, оттуда.
3. На поезде может приехать какой-нибудь игровой временный персонаж. Исполнять временных персонажей будет упоминавшаяся ранее команда знамений. Уезжать временные персонажи также могут поездом.
4. Если у какого-либо человека не сложилась игра – он может сменить персонажа. Для этого нужно купить билет на поезд и уехать. А потом – вернуться другим персонажем.
Правда, не все так просто....
Организация работы поезда – тоже задача «команды знамений».

Боевка
Боевки на игре нет. Она не имеет смысла, т.к. «формально» любое оружие можно сломать словом.
А нафига все это?..., или Акценты и примечания
1. Чтобы никого не обидеть, сразу говорим, что в этой игре не ставится цель посмеяться над существующей христианской религией. Игра – она и есть игра – костюмированное действие. Фактически – тот же театр. Никто из участвующих не ассоциирует себя с Богом, Дьяволом, ангелами или чертями. Вот.
2. Основной акцент в игре делается на игру ЛЮДЕЙ. Ангелы, черти, знамения и прочие сверхъестественные события являются только эстетичной надстройкой, предназначенной для того, чтобы разнообразит игровой процесс.


Материалы

текст   Рассказ Евгения Лукина "Словесники" (оно читается) комментарии дать свой комментарий
  Мастерская группа "Дыбра" выражает благодарность Евгению Лукину за предоставленный текст и разрешение открыто разместить его сети.
05.02.2003

текст   Ориентировочный список персонажей - ВАКАНСИИ комментарии дать свой комментарий
  Список персонажей с примерными квентами. Можно выбрать себе персонажа из еще свободных ролей, а можно придумать самому, беря за основу ситуацию и отношения между персонажами описанные в кветах предложенных ролей
01.02.2003

текст   ВАКАНСИИ - 2 комментарии дать свой комментарий
  продолжение описания Ролей
01.02.2003

текст   Заявка персонажа типа «Человек» комментарии дать свой комментарий
  форма заявки
31.01.2003

файл   Перечень игровых профессий комментарии дать свой комментарий
  Очень рекомендуем. Всем на игре нужно будет что-то есть.
:-)
16.11.2002, Мастерская группа "Дыбра"
Профессии.doc, 149.50K

ссылка вовне   Правила по Словам комментарии дать свой комментарий
  Описание игротехники исполнения слов ангелами. Нюансы взаимодействия людей с ангелами и чертями.
23.05.2004
http://www.slovesniki.narod.ru/rules/words.htm

ссылка вовне   Сценарий презентации игры "Словесники" на Зиланте - 2003. комментарии дать свой комментарий
  Оно наконец-то появилось! Очень рекомендуем к прочтению тем, кто
а) Собирается на игру.
б) Пока не собирается на игру.
в) Пока думает.
Для ознакомления с тематикой игры ничего лучше и не надо, но текст представляет и индивидуальную ценность. Читайте и радуйтесь!
09.04.2004
http://www.slovesniki.narod.ru/about/gamescene.htm

текст   Заявка персонажа типа «Черт/Чертовка» комментарии дать свой комментарий
  форма заявки
22.02.2003, Мастерская группа "Дыбра"

текст   Заявка персонажа типа «Ангел» комментарии дать свой комментарий
  форма заявки
22.02.2003, Мастерская группа "Дыбра"

ссылка вовне   Основной форум игры комментарии дать свой комментарий
  22.02.2003
http://netgame.icl.ru/index.php?c=7

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог