10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [24.02.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Хомяково / Тула, Тульская область / Нежить
текст   Правила. Бета-версия. Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Мастерская группа «РАСПАД»
представляют однодневную полигонную игру

Нежить не есть жизнь. Нежить существует лишь постольку, поскольку существует разумная жизнь.
А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

ХРОНИКА СОБЫТИЙ
Так или иначе в это пришлось поверить; это оказалось правдой. В наш современный век байки церковников и старичья оказались правдой. Нежить существует.
Начиналось всё как серия загадочных исчезновений и немотивированных убийств в отдалённом местечке Виниглот. Констебль Алекс Сержантофф, который расследовал это дело, в конечном итоге докопался до правды, однако и сам стал жертвой зомби... Они пришли из заброшенных угольных шахт за Дальней Фермой.
Пастор Финчер из церкви Святой Девы Марии, что стояла на холме у Дальней Фермы собрал фермеров и при помощи ружей и благословления массированный натиск мертвецов удалось отбить. Однако жизнь на ферме превратилась в осаду, люди не могли покинуть её, запасов пиши было много, но зомби отравили всю воду, все колодцы в округе...
В Виниглот приехали исследователи и корреспонденты – как же как же, неужели зомби?..
Чего-то они там исследовали, чего-то написали... Шумиха поутихла. Прошло пять лет.
Зомби не унимались.
Пастор Финчер благодатью Девы Марии, постом и молитвой, сотворил источник воды; поселяне с Дальней Фермы по-прежнему не могли прорваться через зомби, да и не хотели уже. Святые чудеса пастора ограждали ферму от полчищ нечестивых.
Исаак Коэн, владелец овощной лавки в Виниглоте, обрядился в мантию и спас город от мертвяков при помощи древней книги. Говорили, что его дед, де, был малефиком, а та книга лежала на чердаке много лет.
В Виниглоте объявились Охотники на Зомби, говорят, старинная каста или клан. Их стараниями число нежити поуменьшилось, но не сильно.
Но тут ещё кое-кто из местных начал болтать, что мол зомби эти совсем не безмозглые твари, а такие же люди, только несчастные. Что они разумны, что кто-то с ними даже говорил. Что их нельзя убивать и с ними можно договориться. На волне этих слухов появились Постигающие – переговорщики. Появился реальный шанс выяснить, откуда появилась нежить и как с ней жить.

ЛОКАЦИИ И ГРУППЫ РОЛЕЙ

ВИНИГЛОТ
Небольшой провинциальный городок, в котором живут своей жизнью несколько десятков людей и работают исследователи нежити. На игре моделируется местный кабак (в нём всегда можно узнать какие-то новости) и лагерь исследователей (там получают информацию о зомби).
Местные жители зарабатывают на хлеб с маслом тем, что охотятся на зомби-одиночек за городом и сдают их исследователям за деньги.
Здесь обитают Охотники, и здесь же можно найти Постигающих.
Охотники живут и работают по древнему кодексу, они убивают больше всех зомби и также сдают их исследователям за деньги.
Кто общается с Постигающими – неведомо, но видимо всё же кто-то общается. Вроде бы учёным что-то от них надо. Кто-то видел местных с Постигающими. Кто-то сказал, что Постигающие – это тоже вроде как орден, что у каждый Постигающий избирает одну цель в жизни, исполнив которую, он может умереть.
Следует учесть, что со стороны церкви отношение к зомби и Постигающим резко негативное, однако официальных представителей церкви в Виниглоте нет.

Группы ролей
* Горожане*. Обитатели Виниглота.
* Охотники на зомби. Старинный орден истребителей нежити с современными традициями. Одна из традиций – каждый Охотник имеет 5 видов оружия, которым он может убить зомби.
* Постигающие. Переговорщики между людьми и зомби. Ходят слухи, что они владеют тайной силой и способны делать многое...
* Исследователи. Учёные, живущие в Виниглоте вот уже пять лет и пытающиеся исследовать явление нежити. На настоящий момент самый выдающийся из исследователей – недоучившийся аспирант (доцентов, профессоров, кандидатов и докторов либо зомби съели, либо им по состоянию здоровья пришлось прервать экспедицию).
* Малефик. Заклинатель зомби. Спаситель города.
* Прочие приезжие.
Общие группы ролей отмечены звёздочкой (*), допускают подачу заявок по упрощённой схеме. Заявки в индивидуальные группы требуют подачи заявки полной формы и согласования с мастером.

ДАЛЬНЯЯ ФЕРМА
Фермеры организованы в общий отряд. Одна группа патрулирует близлежащую территорию, ещё одна – совершает рейд в глубину территории зомби, остальные в это время отдыхают.
Люди живут под управлением пастора Финчера. Пастор объявил первейшей задачей каждого христианина уничтожение нежити. За убийство зомби пастор выделяет христианину продпаёк и даже даёт деньги из приходской кассы. В будущем, когда всех зомби не станет, эти деньги можно будет потратить в городе как угодно.

Группы ролей
* Фермеры*. Жители Дальней Фермы и их семьи.
* Пастор, диакон, служка. Церковнослужители.
Общие группы ролей отмечены звёздочкой (*), допускают подачу заявок по упрощённой схеме. Заявки в индивидуальные группы требуют подачи заявки полной формы и согласования с мастером.

ТЕРРИТОРИЯ ЗОМБИ И УГОЛЬНЫЕ ШАХТЫ
Зомби хозяйничают везде, где нет людей; исключение составляют Дальняя Ферма и Виниглот. Говорят, что зомби приходят из старых шахт, и там их тьма-тьмущая.
Во время игры Виниглот и Дальняя Ферма не имеют между собой контактов, так как считается, что пройти через территорию зомби невозможно.
Что скрывается в шахтах, точно неизвестно.

Группы ролей
* Зомби*.
* Зомби разумные.
Общие группы ролей отмечены звёздочкой (*), допускают подачу заявок по упрощённой схеме. Заявки в индивидуальные группы требуют подачи заявки полной формы и согласования с мастером.

ОБ ОРУЖИИ
На любом человеке, кроме Охотника, 3 хита. На любом зомби 3 хита. На Охотнике 6 хитов. Смерть наступает при состоянии 0 хитов. Ранения не моделируются. Оглушения нет.
Удар клинковым холодным оружием снимает 1 хит. Выстрел из огнестрельного оружия снимает 1 хит. Захват зомби снимает 3 хита.
Зона поражения для холодного оружия не включает голову и кисти рук. Для стрелкового оружия – только корпус («майка»). В связи с применением стрелкового оружия, все игроки (даже в небоевой роли) обязаны носить очки; человек без очков на игру не допускается.
На игре разрешено следующее оружие –
* Холодное клинковое (одноручное). Мечи и сабли. Отцентрованные, со стандартным весо-геометрическим показателем.
* Стрелковое. Пистолеты, обрезы, ружья, винтовки, карабины, автоматы. Китайская пневматика калибра ВВ с любым типом обоймы и любой ёмкостью. Ограничений на патроны нет.
В местах нахождения и проживания людей (Виниглот, Дальняя Ферма), запрещается разгуливать с оружием наголо. Пистолет можно заткнуть на пояс или положить в карман. Винтовку и другое длинноствольное оружие необходимо носить на ремне за спиной стволом вниз. Охотникам необходимы чехлы и кобуры для всех их пяти видов вооружения (в противном случае человек на роль Охотника не допускается).
Зомби не умеют пользоваться оружием. Прикосновение зомби к человеку (даже к одежде или оружию) вызывает мгновенный паралич (длится 5 минут) – обездвиживание. Захват зомби снимает 3 хита, для этого необходимо обнять парализованного человека и продержать минуту, по истечении которой снимаются хиты.

ЗОМБИ
Зомби тупы, часто сбиваются в стаи и толпой нападают на людей.
Зомби, отведавший человеческого мяса, становится опытнее и сильнее. С трупа человека он снимает специальные индивидуальные чипы, которые обменивает в мертвятнике на дополнительные хиты. (Если встретите зомби, не факт, что на нём всего 3 хита!!)
На игре зомби можно будет отличить от человека по жёлтому шейному платку из лоскутьев (мастерский).
Зомби всегда подчиняются командам Управляющего. Каждому зомби под управлением отдаётся сертификат управления, в котором указаны условия управления. Управляющими могут являться некоторые Постигающие, Охотники, а также пастор и малефик. Действие управления может содержать исполнение команд, немедленное бегство от управляющего, недвижимость и пр.
На зомби также есть индвивидуальные чипы, которые забираются у них после убийства и предъявляются для оплаты пастору или исследователям.

ВОЗРОЖДЕНИЕ И СМЕРТЬ
Игроки возрождаются из мертвятника в своей же роли с той же легендой (исключение для индивидуальных именных ролей и игроков, выполнивших свою цель на игре) – сват, брат, кум, дочь и т.п., насколько хватит фантазии.
Время отсидки в мертвятнике для всех 30 минут, для зомби – 5 минут.

ПРИКИДЫ
Для зомби – тряпки и лохмотья, можно туники из мешков, любая рванина (см. соотв. фильмы).
Для Постигающих – глухой плащ с очень высоким воротником или платок, закрывающий нижнюю половину лица, кожаные перчатки (желательно чёрные), очень желателен головной убор..
Пастору и диакону – ряса.
Для всех остальных мы не выдвигаем особых требований, главное, чтобы одежда была удобной и соответствовала заявленной роли.
Очень приветствуются широкополые шляпы (всем!), а также открытые кобуры для пистолетов поверх одежды.

ЗАЯВКИ
Заявки на игру подаются лично одному из мастеров (на субботнем семинаре или договорившись о встрече по телефону 920 743 15 53), или по электронной почте (Ufthang@rambler.ru, letuchiymuha@mail.ru).
В заявке должны быть отражены –
Личные данные игрока
* Имя, фамилия;
* Контактная информация (адрес электронной почты, телефон или др.);
* Медицинские противопоказания
Данные персонажа
* Игровое имя;
* Категория персонажа (горожане, фермеры, зомби, Охотники, разумные зомби, Постигающие, исследователи, индивидуальные роли) и поселение;
* Легенду;
* Отношение к зомби (не противоречащее легенде).
Упрощённая заявка (роли горожан, фермеров, зомби) не содержит легенды.

ПРОВЕДЕНИЕ
Игра состоится 16 апреля 2006 года на полигоне в Хомяково.
Чтобы попасть на игру, необходимо подать заявку установленной формы, оплатить оргвзнос (если это требуется.) В связи с применением стрелкового оружия, все игроки (даже в небоевой роли) обязаны носить очки; человек без очков на игру не допускается.
Оргвзнос для всех до игры 50 рублей, на игре – 70 рублей; игроки на роль простых зомби оргвзнос не сдают. Взнос сдаётся не менее чем за месяц для туляков; иногородние сдают его на игре в размере 50 рублей. Взнос требуется на обеспечение кабака и продпайков реальными продуктами.

МАСТЕРА
Виниглот – Стёпин Илья (Уфтханг).
Дальняя Ферма – Муханов Сергей (Муха).
Зомби и мертвятник – Захаров Максим (Барсик).

ЗАЧЕМ МОЖНО ПОЕХАТЬ НА ИГРУ
I. Просто стрелять зомбей.
II. Просто есть людей.
III. Разгадать загадку города, узнать, почему появились зомби и как их уничтожить.
IV. Понять, могут ли зомби и люди сосуществовать вместею
V. Для личных целей.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог