10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [13.05.24]
текст   Правила игры / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Правила игры
Автор: аноним
Дата: 28.07.03 14:13
Исходный материал: текст Правила игры
СТРЕЛЫ РОБИН ГУДА

Жанр - феодалка, предполагает экшн - нон-стоп

Место проведения: Самарская область, платформа "154 км".

Время проведения - c 22 по 24 августа 2003г.

Игровой взнос - 50 рублей (30 рублей до 17 августа).

События происходят в Англии XII века. Король Ричард возвращается домой из крестового похода и застаёт страну, разграбленную прихвостнями принца Джона.

Простому народу некому помочь, кроме вольных стрелков и их вожака Робин Гуда.

Требования к прикиду

Одним из важных условий костюма является соответствие XII веку. Не допускаются прикиды и доспехи, сделанные из линолеума или кожзаменителя. Не допускаются части военной униформы (кроме ботинок и офицерских ремней). Прикид должен соответствовать персонажу.

Требования к поведению на игре

Гуманное отношение к противнику. Беспрекословное подчинение мастерам.

Палатка - неигровая зона.

Распитие спиртных напитков должно быть умеренным.

Аккуратное отношение к лесу.

УЧАСТВУЮЩИЕ СТОРОНЫ:

Вольные стрелки

Воины шерифа

Воины рыцаря Бриана Буагильбера

Рыцари ордена Храма

Города и укреплённые местности:

Вирисдель

Ноттингем

Замок Бриана Буагильбера

Лагерь рыцарей Храма

Лесное убежище вольных стрелков

Рифтоново аббатство - всеобщий госпиталь и мастерятник

Главные действующие лица (герои)

Робин Гуд

Король Ричард

Бриан Буагильбер

Шериф Нотингемский

Боевые правила

1. Доспех защищает лишь то, что закрывает

2. На момент событий не было изобретено, а значит, не применяется защитное снаряжение: кирасы, полные наручи и поножи (с коленными и локтевыми чашечками); оружие - алебарды, нагинаты.

Оружие пробивает доспех если К.О. больше К.Д"

Оружие:

Нож, кинжал - 1;

Рубящий удар одноручным мечом - 2;

Колющий удар одноручным мечом, копьём - 3;

Одноручный топор; стрела из лука; булава - 3;

Полуторный меч при хвате двумя руками, двуручный меч, двуручный топор, арбалетный болт - 4.

Доспехи:

Нет доспехов - 0

Стёганка, кожаный доспех - 1

Кольчуга - 2

Пластинчатый доспех, металлические наручи, поножи - 3

"Капуста" - не даёт никаких бонусов, шлем является личной защитой.

Повреждения оценивает тот, кто их получает.

Поражения

Поражаемая зона включает в себя:

- корпус;

- ноги;

- руки.

Голова, шея, пах, кисти и стопы в поражаемую зону не входят.

Удар в непоражаемую зону, приведший к травме, влечет за собой санкции в зависимости от степени тяжести повреждения - от мастерский до уголовных.

Удар в непоражаемую зону, к травме не приведший, не засчитывается. Повторные нетравмирующие попадания в непоражаемую зону могут также привести к мастерским санкциям.

На любом участнике игрового процесса 2 хита, доспех их не добавляет.

При попадании, прибивающем доспех, возможно следующее:

- Удар в корпус ведёт к потере 2 хитов;

- удар в голень, колено, бедро ведёт к потере 1 хита и выводит ногу из строя;

- удар в плечо, локоть, предплечье ведёт к потере 1 хита и выводит руку из строя.

Отыгрыш ранений обязателен!

Когда количество хитов достигает нуля, игрок переходит в состояние тяжелого ранения: он может передвигаться ползком, звать на помощь. Оружием не пользуется, при наличии кинжала может покончить с собой. Не может оказать себе медицинскую помощь.

Когда количество хитов ушло в минуса - персонаж умер.

При любом ранении, если игроку не оказана помощь, он теряет 1 хит каждые 5 минут.

Моделирование борьбы и боя

Разрешены захват и удержание рук, корпуса, захваты древка оружия, захваты за гарды, эфесы и навершия мечей.

Связывание

Производится условно, слабым связыванием, с тем расчетом, чтобы игрок мог, если у него получится, добравшись до игрового оружия, освободиться.
Связанные руки не позволяют что-либо ими делать. Связанный по ногам пленник идти сам не может. Однако если связанны руки, а ноги нет, пленник может убежать.

Оглушение

Производится в небоевой обстановке, путем обозначения удара кулаком с предметом, способным оглушить, по спине оглушаемого. Шлем на голове исключает оглушение. Оглушение действует в течение 1 минуты (отсчет ведет оглушенный).

"Кулуарка"

Удар выполняется ножом или мечом путем плотного касания шеи лезвием, в небоевой обстановке. Приводит к смерти.

Требования к оружию

Оружие должно быть эстетично выполненным (без зеленой, оранжевой, желтой и прочей радужной изоленты и надписей типа "юный мастер" или "мари эл").

Для имитаций клинкового оружия допускаются дерево, текстолит, дюраль;

топоров и секир - плотная резина.

Параметры допуска оружия

Для имитаций клинкового оружия обязательны:

- скругление конца клинка диаметром не менее 25 мм;

- отсутствие заноз на деревянных и зазубрин на дюралевых моделях, а также острых деталей гард и наверший;

- скругление граней клинка диаметром не менее 6 мм.

Для имитаций топоров, секир обязательны:

- масса, не превышающая 2 кг;

- отсутствие металлических частей около рубящей кромки модели;

- отсутствие выступающих острых деталей.

Для копий, луков и стрел:

- натяжение луков не более 20 кг,

- стрелы снабжены смягчающими наконечниками и подлежат обязательной проверке мастером.

- наконечники копий должны быть снабжены смягчающими наконечниками (резина, пеноплен), не набивные.

Фортификационные сооружения, осады, штурмы и т.п.

Если лагерь не укреплен стеной, то он штурмуется в любом месте. Если Вы хотите, что бы у нападающих были дополнительные трудности, озаботьтесь созданием стены либо баррикады. Длина ее должна быть не менее 4м, высота не более 3м. Наличие ворот крайне желательно: учтите, что если есть штурмовая стена, то преодолевать периметр вам придется только через нее.

Виртуальные стены моделируются шнуром, тканью и непрозрачным полиэтиленом. Любые игровые действия через них невозможны.

Крепости штурмуются реально, путем разрушения или выбивания стен и ворот тараном, преодолением их с помощью лестниц или других разрешенных мастером по боевке приспособлений. Лестницы отталкиваются только в том случае, если на них никого нет, могут быть подняты на стену защитниками.

Баллисты и катапульты принимаются в индивидуальном порядке мастером по боевке. Боевая зона для них - все тело. Попадания из баллист и катапульт по конечности приводят к тяжелой ране, при попадании в щит ведут к утрате щита и ранению руки. При попадании в голову, корпус - к смерти. Камни моделируются мешками (мягкими), диаметр мешков не менее 20 см, или свернутыми кусками поролона, кидаются со стен только отвесно!

Смола или кипяток при осаде моделируются водой. Лить воду надо только отвесно. Попадание на конечность приведет к легкой ране, а попадание на голову или корпус к тяжелой. Если вода выплеснута на расстояние более метра от стены, или камень брошен не отвесно, нанесенный бойцу ущерб не засчитывается.

День и ночь

На игре существует разделение на ночное и дневное время суток. Ночное время действует с 23 часов вечера до 6 часов утра.

С 23 часов вечера до 6 часов утра действует "ночное" ограничение на боевку: в течение этого времени запрещено использование любого метательного оружия (луки, арбалеты, прочее...). Разрешены поединки и убийства, а также боевые действия (без использования метательного оружия) при обоюдном согласии сторон. Если одна (или обе) из сторон этого не желает, то они обязаны незамедлительно проследовать в свой лагерь, никуда не сворачивая (скрылись под покровом ночи) и до утра не высовываться.

Если нинзюка обнаружили до совершения им злодеяния, то он обязан отправиться в свой лагерь.

Медицина

Ранения лечатся чистой перевязкой раненного места, после ее выполнения раненый восстанавливает 1 хит каждые 20 минут.

Есть ряд персонажей, которые могут лечить быстрее - они будут сами знать об этом.

Смерть

Смерть может наступить в силу весьма различных причин: ранения, убийства и т.п...

Если, не дай Бог, Вы умерли, то лежите и ждите 10 минут, пока Вас обыщут, похоронят, и вообще сделают с вашим трупом все, что заблагорассудится. После этого Вы надеваете белый хайратник и идете в страну мертвых ("мертвятник"), по дороге ни с кем не разговаривая, не заходя в жилые поселения, кабаки и т.д.

По приходу в мертвятник Вы докладываете мастеру, честно отвечая на все вопросы. Срок отсидки может варьироваться в зависимости от экономической ситуации в команде, куда мертвый намеревается переродиться, желания его быть привлеченным к труду, обстоятельств гибели и ряда других факторов.

Мертвецы не отпускаются в свою команду спать и есть.

Внимание: незахороненные трупы, валяющиеся в лагере, скорее всего, навлекут большие неприятности на его обитателей!

Экономика

Основной и единственной валютой являются медный пенс и серебряный стерлинг, равняющийся 10 пенсам.

Реальный день отражает 1 игровой год, и подразделяется на 2 экономических цикла: с 6.00 по 14.00 и с 14.00 по 23.00. В конце каждого цикла каждый житель обязан сдать некоторое количество денег, на которое он жил все время, причем это количество варьируется в зависимости от его социального статуса. Например, крестьянин должен сдавать 2 пенса, иначе он умрет с голода, в то время как жизнь меньше чем на 6 не достойна рыцаря. Конечно, последний может прожить и на 2, но в этом случае он рискует прослыть скупердяем.

После этого игрокам выдаются заработанные ими деньги, на которые им предстоит жить следующий цикл.

Благородные господа вроде шерифа производством не обременены - их задача в том, что бы собрать налоги.

Излишки денег могут быть потрачены следующим образом:

1. Выкуп своих людей из мертвятника - отыгрывает набор наемников, рекрутов и т.п. - что может существенно сократить время их отсидки.

2. Деньги сдаются при осаде, чем их больше, тем дольше осажденные продержатся.

3. Покупка информации и т.п.

4. Различные игровые отношения...

Игровые ценности

Представляют собой игровые деньги, письма.

Оружие игровой ценностью не является, отчуждается только при согласии владельца или с целью обезоруживания. В этом случае он может потребовать его возвращения при условии, что не будет им пользоваться до возвращения в свой лагерь. Если пленник при побеге оставил свое оружие, то оно возвращается ему через любого мастера.

Обыск

Обыск производится 2 способами: по игре или по жизни.

В первом случае обыскиваемый обязан отдать все свои игровые ценности (включая оружие).

Обыск по жизни комментировать, надеюсь, излишне.

Выбор между этими вариантами производит обыскиваемый.

Связь с мастерами:

zero_18@mail.ru

г. Самара 443084, ул. Ново-вокзальная, 209-41, тел 53-52-84 спросить Евгения (Юджина).

icehawk@yandex.ru

Все ваши пожелания будут рассмотрены.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
 аноним
 
Текст
  Правила игры
 28.07.03 14:13 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 29.07.03 14:21 
  Icehawk  
 
Комментарий
  Re  
 31.07.03 19:28 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог